Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

А всё просто - с завода подшипник помпы чаще всего ставится в наружнем ряду с роликами, а афтермаркет - с шариками,

А примеры есть наглядные?Роликовые как правило конические радиально упорные,а шариковый совсем другой конструкции

 

Ссылка на сообщение

Единоличник, не вникал какая верх или низ,они стоили копейки тогда,скидывал в коробку,что бы сдать в Чермет.

Но когда их скопилось уже 10 комплектов ори и не ори,и водитель такого же авто подсказал,задумался.

Ссылка на сообщение

Медиков только в эту тему не пускайте! ... Особенно хирургов , они с ума спрыгнут ! Как по ходовке разговор послушать ... то "косточки" ... то "яйца"...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 Про "мандавошки" не будем :smile:. Хотя однажды в магазине автозапчастей, стоя в очереди, лично картину наблюдал, как мужик у продавщицы спросил - "  у вас мандавошки есть ? ". Она ни сколько не смутившись - " есть, Вам какие? ". Вся очередь валялась. Ну это уже в юмор надо. 

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Сосед на своей Ауди с люминиевой подвеской все шарниры обильно обмазывает Литолом, потом обматывает бабскими колготками и закрепляет пластиковыми хомутами. С его слов, подвеска ходит в разы дольше. Да и я не припомню, чтобы он к нашим механикам ходовку заезжал делать.

Сосед, поди, ещё с Москвичей/Волг при СССР начинал? Тогда этот способ продления жизни пыльников/шарниров был довольно распространён. Спасибо, что напомнили, а то уже и подзабыл про это! Хотя сейчас так делать вряд ли стану - всё же несколько не "по фен-шую".

 

 

 

А всё просто - с завода подшипник помпы чаще всего ставится в наружнем ряду с роликами, а афтермаркет - с шариками,

А примеры есть наглядные?Роликовые как правило конические радиально упорные,а шариковый совсем другой конструкции

Роликовые конические радиально-упорные - это как правило в колёсных ступицах, редукторах мостов, дифференциалах/главных парах, осях поворотных кулаков жыпов, а вот в тех же КПП - в наиболее нагруженных местах ставятся цилиндрические роликовые.

Возвращаясь к помпам - вот картинко ОЕМ-помпы с роликами

post-1669-0-06854700-1512116633_thumb.jpg

а вот афтермаркет с шариками

post-1669-0-58667200-1512116650_thumb.jpg

Картинки утянуты из поста с ауди-клуба, там человек мощщно заморочился по этому поводу, в т.ч. по устанавливаемым классам подшипников, если кому интересно почитать с начала "эпопеи" - начинать отсюда

 

upd. ещё картинко

http://i00.i.aliimg.com/img/pb/479/135/825/825135479_176.jpg

 

http://image.made-in-china.com/44f3j00YQBthbcIRfkG/WB-Series-Water-Pump-Bearing-with-Double-Row.jpg

 

http://sell.bizrice.com/upload/20120320/Automotive_suzuki_rm_80_water_pump_bearing.jpg

 

 

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

ГАЗель бизнес,после каждого запуска ДВС дворники делают один взмах,далее как захотят,мерцает подсветка приборов и на экране печки,прыгает спидометр,темпреатура ОЖ и ещё куча глюков не поддающиеся обьяснению.Первым делом МАССЫ,затем ПЛЮСЫ......post-81429-0-60904700-1512154625_thumb.jpg
Не помогает,на перекуре интернет сила,всему виной это г....о post-81429-0-00753500-1512154601_thumb.jpg
А вот что бы добраться до этого г....а https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D1%88%D0%B8%D0%BC%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0&path=snippet&noreask=1&filmId=13514529926324036651&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DpaNIZZOuTTE&reqid=1512158600542807-81029540342846622447803-man1-1454-V
Думаю инженеры ГАЗа икали сегодня долго!!!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Давным давно приехала Волга 31105 с печкой электронной (ну типа климат контроль) с жалобой- печку включаю- двигатель глохнет "как отрезало"

Никаких видимых причин вроде бы.Потом заводится и работает,опять до включения отопителя.

Чуть не рехнулся. Массы,плюсы.. Все без изменений.

При включенном зажигании печка работает на всех режимах.Танцы с бубном не помогали.

Хозяин говорит- давай новый блок печки покупать (машина государственная,и типа деньги пофиг)

От безысходности полез в воздуховод,где блочок регулировки оборотов стоит. Примерно такой,как в предыдущем посте.

А там навесным монтажом емкость висит,по моему на 4200 или около того. А ножка у нее одна отваленная. То контачит,то нет...

В общем запаял и хомутиком пластиковым примотал,что бы от вибрации не болталась..

Больше не глохла

Ссылка на сообщение

Ипался недавно на Лачетти с проблемой- при включении гудка мотор чуть не глохнет. Гудок хозя менял на оригинал. Помню, что тема здесь была про такую фигню, с ходу не нашёл. Выяснил, что от сигнала идут наводки на ДАД. Массы ЭБУ проверил. Пробовал ставить на гудок кондёры и дроссели- лучше , но не то. Нашёл таки тему, заменил сигнал на Волговский- всё в ажуре. Но что смутило- если вставить иглу в сигнальный вывод ДАД, то даже при касании его пальцем сигнал существенно менялся. Так что у кого будет возможность при такой неисправности подкинуть датчик или ЭБУ- попробуйте, сдаётся мне таки изначально косяк не в гудке, а во входных цепях ДАДа.

 

 


А там навесным монтажом емкость висит,по моему на 4200 или около того. А ножка у нее одна отваленная. То контачит,то нет... В общем запаял и хомутиком пластиковым примотал,что бы от вибрации не болталась.. Больше не глохла

Именно такой случай стал лет 10 назад последней каплей , заставившей меня бросить связываться с ГАЗами- лучше 3 иномарки починить...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

а помеха наводится на какой-то вход ЭБУ, или по питанию такой уровень помех, что аж ЭБУ с ума сходит?

По питанию - Эбу ребутится циклично. Диагностики тож нет.

Сначала когда принял авто - даже не обратил внимания что печка на 1й скорости - а мотор не вращается

Ссылка на сообщение

 

Добавлю немного. 

Discovery IV разлетелась левая турба, пробег 200ткм

У нас похлеще-коленвал пополам. Пробег 120000. То же 4 Дискавери.

Ссылка на сообщение

Женя с возвращением ! ... Есть такой вид разумных прямоходящих с правильно поставленными руками ... но ещё и частенько конфликтующими с начальством! ... Трудновато иногда приходится . Жаль пообщаемся только денёчек ... пока на таблетках ... но могут меня в понедельник в больничку закрыть , а там связь хреновая...

Ссылка на сообщение

На днях приехала Тиида. Жалоба - нет тяги. По ошибкам пусто, на холостых работает отлично. Свечи гуд, компрессия шикарна, осцилы сняты - грм на месте, насос давление отличное как и на рампе так и напрямую. Вторые сутки танцев с бубном, думаю гляну я дмрв. Откручиваю дмрв а таааааааам... перчатка!!! Выяснилось соседи неделю назад делали на ней то и при замене воздушного фильтра чистили грязь старой перчаткой и забыли ее там, за неделю ее втянуло и припечатало к дмрв. Потраченные зря два дня. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...