Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Пожоще (в меру) с ними нужно быть, работу и общение нужно поставить так, чтоб он мыслил- Вы нужны ему, а не наоборот

Ссылка на сообщение

Сегодня была Калина, не включается муфта компрессора. В стороннем сервисе сделали диагностику (800 руб.), увидели включение реле кондиционера. ВСЁ. Далее за нахождение неисправности объявили 1200 руб.Итого за нахождение отсутствующего предохранителя 2000 руб. 

Ссылка на сообщение

Правильно, ибо нефиг предохранители терять. :smile:  И кто же знает заранее, что какой то пиндос его вытащил. Пытка клиента рулит. Не, конечно могли и сами вытащить чтоб бабла срубить :smile:

Ссылка на сообщение

 

 


сделали диагностику (800 руб.), увидели включение реле кондиционера. ВСЁ. Далее за нахождение неисправности объявили 1200 руб.Итого за нахождение отсутствующего предохранителя 2000 руб.

и правильно сделали

ибо клиент, суть, существо неблагодарное, быстро привыкающее к халяве, и если Вы не цените свою квалификацию, он ни в коей мере не станет её ценить.

Есть у одного моего друга такое выражение, для клиентов: "Когда заплатишь по мужски, тогда и машина ездить будет хорошо и на душе радость и покой"

Ссылка на сообщение

@Гарри, не поспоришь. Клиента Вы приобрели, но какие будет он нести Вам деньги...

А за "тех мастеров" не переживайте, они с голоду не помрут. Просто у них будут оставаться клиенты с деньгами, для которых главное быстрое и грамотное решение. Из приведенного Вами примера, я не увидел ничего неграмотного. Была компьютерная диагностика, был поиск неисправности по потере питания в системе управления компрессором кондиционера. Можно спорить о расценках, но не было ни развода на ненужные действия и покупки, ни "колхоза" опасного для автомобиля.

Грамотно исполненная работа, грамотно составленный счет.

Ссылка на сообщение

Сегодня была Калина, не включается муфта компрессора. В стороннем сервисе сделали диагностику (800 руб.), увидели включение реле кондиционера. ВСЁ. Далее за нахождение неисправности объявили 1200 руб.Итого за нахождение отсутствующего предохранителя 2000 руб. 

Мой, на калине-2, пару месяцев назад, только за софт заплатил 6000.

 

2000 когда ему зимой "на точке" "зачиповали" по дешману одним софтом-кондюк не алё.

И 4000 уже по приезду к нам при возвращении норм софта.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Преды меняю за 600 руб и об этом открыто предупреждаю перед заездом. Ибо предохранители может почти каждый...

А некоторые клиенты даже не лезут менять лампочки, приезжают и платят. И говорят открыто, что я там забыл. Я ведь не умею

Ссылка на сообщение

@Гарри, не поспоришь. Клиента Вы приобрели, но какие будет он нести Вам деньги...

А за "тех мастеров" не переживайте, они с голоду не помрут. Просто у них будут оставаться клиенты с деньгами, для которых главное быстрое и грамотное решение. Из приведенного Вами примера, я не увидел ничего неграмотного. Была компьютерная диагностика, был поиск неисправности по потере питания в системе управления компрессором кондиционера. Можно спорить о расценках, но не было ни развода на ненужные действия и покупки, ни "колхоза" опасного для автомобиля.

Грамотно исполненная работа, грамотно составленный счет.

А я вообще не переживаю, только грамотного решения не вижу, сразу взять и отшить клиента! Ну ткнули бы контролькой в реле, нашли, а потом цену "заряжали". Таких сканеристов около меня штук восемь в радиусе одного километра, Краснодар-город большой, но "слава" быстро расходится! РЕПУТАЦИЯ дорогого стоит!

Ссылка на сообщение

Я тебе больше скажу. Люди делают обслугу на машинах. А потом как проблема, так им и говорят...езжайте ищите. То можете у нас проходить а ремонт увы. Ну сделав ремонт, получаешь клиента на постоянные ТО

Ссылка на сообщение

А я вообще не переживаю, только грамотного решения не вижу, сразу взять и отшить клиента! Ну ткнули бы контролькой в реле, нашли, а потом цену "заряжали". Таких сканеристов около меня штук восемь в радиусе одного километра, Краснодар-город большой, но "слава" быстро расходится! РЕПУТАЦИЯ дорогого стоит!

 

 

В том-то и проблема, что чел с подключенным компом, диагностирующий машину, до сих пор некоторыми воспринимается менее серьезно чем дядя Вася, тыкающий в реле контролькой за три рубля :)

 

А я вообще не переживаю, только грамотного решения не вижу, сразу взять и отшить клиента! Ну ткнули бы контролькой в реле, нашли, а потом цену "заряжали". Таких сканеристов около меня штук восемь в радиусе одного километра, Краснодар-город большой, но "слава" быстро расходится! РЕПУТАЦИЯ дорогого стоит!

 

 

В том-то и проблема, что чел с подключенным компом, диагностирующий машину, до сих пор некоторыми воспринимается менее серьезно чем дядя Вася, тыкающий в реле контролькой за три рубля :)

 

Ссылка на сообщение

Не совсем в данную тему, но около.

VW Jetta, приехал человек на диагностику.

Была проблема с АКПП - передачи переключались с запозданием - с пинками.

Поехал куда-то на ремонт коробки. Вместо обещанной недели делали месяц.

В итоге после ремонта не доехал до дома - авто не ехало, после газования до отсечки включалась пониженная передача и авто как-то начинало ехать. По телефону "мастера" сказали скинуть клемму с аккумулятора, после чего коробка заработала.

АКПП работает более менее нормально пока не проедешь на ней километров 30 активно (по трассе, например).

Далее владелец авто поехал обратно к "мастерам". После скидывания клеммы нет никаких ошибок.

Проехали они со сканером до появления ошибки и вынесли вердикт - проблема в дроссельной заслонке, она не открывается до конца и вообще проблема в электрической части, а они электрикой не занимаются. Нужно ехать в другой сервис на ремонт. В общем съезжают.

Взяли за ремонт коробки 75 тыс.руб.

Сейчас хозяин сказал, что коробка начинает подпинываться как до ремонта, а появившейся после ремонта проблемы раннее не было.

 

Посоветовал человеку ехать обратно, и если они утверждают, что дело в ДЗ, то пусть хозяин ее меняет, а если дело окажется не в ней, то они ее купят у него себе на память и пусть снова ремонтируют коробку, в этот раз уже бесплатно.

 

В нашем сервисе при малейшей возможности клиенты мозг выносят всем - и мастерам и руководству, причем зачастую необоснованно, а тут человек заплатил прилично, а его фактически нах посылают после этого.

Ссылка на сообщение

 

В том-то и проблема, что чел с подключенным компом, диагностирующий машину, до сих пор некоторыми воспринимается менее серьезно чем дядя Вася, тыкающий в реле контролькой за три рубля :)

 

Не знаю как в Bangkoke, но у нас надо еще наловчиться тыкать контролькой за три "рубля", хотя бывает "натыкаешь" и на пятнадцать.

И бывает нормально принять-отдать машину гораздо тяжелее чем починить.

А репутация зарабатывается не дешманом, а тогда, когда человек объехав полдесятка сто приезжает с ведром з\ч и не пытается даже задать вопрос " а скоко..."

 

Если серьезно,то напрашивается вопрос: те парни, что срубили с калиновского кондюка - за кой взяли восемь соток? И главное - как они озвучили свой восемьсотрублевый приговор? " У тебя не работает кондюк - потомучто кондюк не работает! Гони восемь соток! Накинеш ещё руб двести - чиним!" Походу со стороны выглядит именно так?

Ссылка на сообщение

 

 

В том-то и проблема, что чел с подключенным компом, диагностирующий машину, до сих пор некоторыми воспринимается менее серьезно чем дядя Вася, тыкающий в реле контролькой за три рубля :)

 

 

А репутация зарабатывается не дешманом, а тогда, когда человек объехав полдесятка сто приезжает с ведром з\ч и не пытается даже задать вопрос " а скоко..."

 

 

 

 

Верно, только не "с", а "на" :) 

Ссылка на сообщение

Я тебе больше скажу. Люди делают обслугу на машинах. А потом как проблема, так им и говорят...езжайте ищите. То можете у нас проходить а ремонт увы. Ну сделав ремонт, получаешь клиента на постоянные ТО

И я тебе скажу - после того как ты озвучишь свою нормальную цену на ТО - большая часть тоже соскакивает в поисках подешевле.

Остаются, правда, бест он зе бест из клиентуры, а остальной шлак спешит на старые грабли.

 

Там "где дешевле" - там конвеер - там некогда много думать и примериваться. Потому сию почетную обязанность они шлют в сад. У них один выбыл - трое прибыло. 

Ссылка на сообщение

Не совсем в данную тему, но около.

ехать в другой сервис на ремонт. В общем съезжают.

Взяли за ремонт коробки 75 тыс.руб......

 

В нашем сервисе при малейшей возможности клиенты мозг выносят всем - и мастерам и руководству, причем зачастую необоснованно, а тут человек заплатил прилично, а его фактически нах посылают после этого.

Есть такая присказка - лох это судьба.

Имхо, просто чувак всю жизнь просидел где-нибудь в офисе например, людей не видел, общался мало, своё не возвращал, за себя не стоял...да мало ли- просто непотрепала его житуха, как говорят - "жил тихо".

Люди на сто это видят и не напрягаются.

Вот и весь склад.

И моск чаще выносят тому, кто позволяет это делать. Тоже есть на тему "Уважения получаем ровно столько сколько его требуем".

Любого клиента надо держать на дистанции - начнёшь сюсюкать или гладить - нагадит или в руки или на голову.

Ссылка на сообщение

Да, трахун был полный, то что в бутылке это из магистрали слил, машина свежекупленная, с мертвым катом егором и прочим, клиент неплохо раскошелился, у меня все соседи посмотреть пришли. Благо он еще догадался после покупки фильтр и сетку поменять.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...