Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Да, по ощущениям клиента так было.

Перегрел башку, пока ехал всё было "нормально", а как остыла, полные цилиндра антифриза.

Всё нормуль

Просто надо грамотно объяснить клиенту почему он попал на бабки. Тут и ремонт движка, и поиск причин перегрева, и если хочет с гарантией, то запчасти привозим мы, и торговаться о цене не надо.

Ссылка на сообщение

Про антифриз.

Притаскивают Ларгуса на веревке. Закипел :) Клиент в шоке. 

В ходе разговоров выяснилось, подлил желтого антифриза (AGA) в красный. Через 3 дня вдруг закипел.

Я сам был удивлен, хлопья видел, но такое ни разу. 

Затратили 10 литров керосина, ибо ни водой, ни всякими фейри эта маслянистая каша не смывалась.

Собственно все на фото.

post-633-0-88456000-1464080460_thumb.jpg

 

post-633-0-61224800-1464080461_thumb.jpg

 

post-633-0-15507200-1464080463_thumb.jpg

 

post-633-0-22023600-1464080464_thumb.jpg

 

post-633-0-95144400-1464080464_thumb.jpg

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

@Djet, если мотор не ремонтировали, он к вам вернется. Такое получается при попадании масла в антифриз. Не раз сталкивался. ищите пробой маслянной магистрали

Ссылка на сообщение

@Djet, если мотор не ремонтировали, он к вам вернется. Такое получается при попадании масла в антифриз. Не раз сталкивался. ищите пробой маслянной магистрали

Это уже к мотористам, я зритель в этом случае, а клиент - таксист, категория лишь бы чуток сделать и сразу в бой. Думаю проблемы будут, ему воду залили чтоб пропинать систему, с наказом менять, так он думаю будет гонять пока зимой не разморозит. Скупой платит дважды... а дурак постоянно:)

Ссылка на сообщение

задолбался искать, но нашел))) был у меня такой же таксист, фотки инопланетной субстанции и распредвала с интервалом 3 недели))

post-72261-0-20018100-1464084119_thumb.jpg

post-72261-0-21830900-1464084127_thumb.jpg

post-72261-0-67249800-1464084130_thumb.jpg

post-72261-0-38391000-1464084135_thumb.jpg

post-72261-0-16032900-1464084145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вся СОД заполнена такой вот парашей. Консистенция взбитых сливок

Вот нашел тоже. Внешне также

Сам тоже делал такой ремонт на пятой серии. Отмывать устали

Стенки на стенках крепления водно-маслянного радиатора

http://bmwservice.livejournal.com/199857.html

Ссылка на сообщение

@Djet, если мотор не ремонтировали, он к вам вернется. Такое получается при попадании масла в антифриз. Не раз сталкивался. ищите пробой маслянной магистрали

Как в воду глядели :) Смотрю - стоит знакомый пепелац, с задранным капотом. Давай пытать, а не делали ли что с мотором? Помялся помялся и признался, ему бошку вскрывали в алкосервисе (есть тут у нас весельчаки с ценами за бутылку недалече) Так что вы угадали, быть кому то битым :)

Ссылка на сообщение

Вчера приезжает приора,нет зарядки.Смотрю копались в генераторе.Спрашиваю что делали,отвечают:прогорели контактные кольца на якоре,заменили якорь-зарядки нет,заменили диодный мост зарядки нет,заменили реле регулятор зарядки нет.Снимаю гену(жаль фото не сделал).Первое что вижу зарубки от зубила на гайке шкива(пол гайки разрублено),снимаю зашитную крышку и вижу(все фазные провода замкнуты на болты),провод от кондёра прикручет к болту крепления реле регулятора.Ну думаю гайка шкива не беда ведь затянута.Проверяю выводы статора вроде нормально ,перекручиваю,проверяю мост нормально,перекручиваю кондёр ,проверяю реле регулятор норма.Ставлю на стенд зарядки нет??? И тут случайно заглядываю во внутрь гены и вижу большой зазор между ротром и статором,думаю нет всё таки разбирать весь надо генератор.Разбираю и ох...ваю.зазор 1.5см.дальше нахожу разбитую переднюю крышку(подшипник выбили,забили,а места завальцовок поотламились)В итоге хозяин решил новый геныч поставить.Вот экономисты блин.   

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Хозяин говорит , что отдал какому то местному гаражисту . Тот  в грудь кулаком бил сделаю. Обратите внимание на брутальный амперметр и дыру в панели (машина новая почти) , Оторванный датчик температуры, и , Внимание: провода засунутые в бачок.  В бачке плавал датчик вентилятора от 2109 , который в радиатор вкручивается. Это для включения пропеллера. У хозяина то просто зарядка пропала, но мастер постарался на славу )

post-29444-0-70712200-1465905876_thumb.jpgpost-29444-0-24747900-1465905886_thumb.jpgpost-29444-0-86876900-1465905896_thumb.jpgpost-29444-0-73243300-1465905905_thumb.jpgpost-29444-0-18283200-1465905913_thumb.jpg

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

зарядки то не было , пред перегорел 100 Ампер, тот видать гену поменял на 2110, подклинил деревяшкой. но что то видимо не пошло . Поплавились провода на замке.С вентилятором видать тот не знал что он 104 включается, нахимичил с датчиком. еще я пока не разбирался , но чую что в блоке по цепи температуры, что нибудь выгорело. О назначении кнопки я так и не понял. Но БЛЯ НАХУЯ  дырявить новую панель ? машина то нульцевая почти хоть и ЗАЗ . Хоть бы сбоку прикрепил . Там хозяин офигел , когда увидел это все. Незнаю как уж они разойдуться, но тот по ходу рад что хоть машину забрал хоть и незаводящуюся, но почти целую )

Ссылка на сообщение

Глядя как установлен генератор, что-то не вериться что "мастер" этими руками которые растут с не понятного места, смог так аккуратно вырезать дырку для манометра.

Клиент не всё договаривает. Видать сам из самоделкиных...

На аккумуляторе написано где он бывает, манометр оттуда же.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Новьё...Особенно нулячие татуированный аккумулятор и блестящий бачок..

Походу один прогон от начала до конца.

А коряжил запор или сынок с племяшом либо кум..

Страшно подумать как они этот сенс еще чиповать начнут.

Ссылка на сообщение

На счёт - новое ПОЧТИ. Ответов может быть два: либо хорошо покуражились с одометром, либо владелец хорошо подкован. Так как стереть педали и протоптать коврик нужно постараться. Так что думаю, что оба и "мастер", и автовладелец не до дна шоколадные.

А так, одно только напрягает. Не пошло бы это всё в массы. Хотя тут такое кол-во новаторских идей, что нашему автопрому хватит на десятелетия)))).

Ссылка на сообщение

да собственно не важно. денег то он отдаст все равно , а в дырку пусть открытку присобачит ) я особо то не пытал клиента. мне то все равно кто делал . побольше бы таких )

Ссылка на сообщение

Обидно за машинку, сток конечно конченный, у меня в семье такой запор, но за семь лет выглядит на три порядка лучше. Поэтому и вопросы к фото.

А кому руки оторвать - вопрос времени. Если художник останется в тени - следущий шедевр будет явно жестче)

Ссылка на сообщение

Да сейчас участились случаи, говорят одно спрашивают цену, приезжают и начинается перечисление что нужно еще сделать.

Меня бесит слово - заодно. В цену диагностики входит определение проблемы с движком. Все. Остальные танцы за доп. оплату. Приговоришь модуль к примеру 8 клапанный, а клиент, а что, заодно не поменяешь? Заодно одна цена, за другое - другая :)

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

 

Да сейчас участились случаи, говорят одно спрашивают цену, приезжают и начинается перечисление что нужно еще сделать.

Меня бесит слово - заодно. В цену диагностики входит определение проблемы с движком. Все. Остальные танцы за доп. оплату. Приговоришь модуль к примеру 8 клапанный, а клиент, а что, заодно не поменяешь? Заодно одна цена, за другое - другая :)

 

Тоже надоело уже объяснять. Приедет масло менять и заодно такой список вывалит, что дурно становится

И думает, что в замену масла заодно входит

Ссылка на сообщение

Не менее сложно бывает получить деньги за непредвиденные слесарные работы. Последнее время поголовно начали выспрашивать точную и окончательную стоимость. Ни какие доводы, что не возможно предусмотреть ВСЕ не принимаются. Особенно напрягает махровая вторичка из городов миллиоников.

Ссылка на сообщение

А и не надо ВСЁ предусматривать. Делаешь среднюю наценку с учетом внешних признаков и наличия некоторого опыта и в путь.

Одна цена  - это на потоке - когда отыгрываешься на следующей.

А попытка не упустить клиента - соглашаясь с навязанными условиями ("как везде") - прямой путь в мутное русло демпинга.

колхоз - дело добровольное.

 

а заодно - это и есть суть любых продаж. т.ч. услуг - мы ведь идя "за хлебом" "заодно" добираем вдесятеро больше стоимости "хлеба". И там гневно никто не гонит - "бери один хлеб"..

только нужно расставить ценники. 

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Взгляд из моего "окопа".

Стенд сход-развал. Датчиковый, но с радиоканалом. В одном датчике сдох акум.

Клиент спрашивает: сколько стоит акум?

- 2700

- А поменять?

- 700 руб.

- Не, дорого! Сам поменяю! (там на самом деле нужно датчик разобрать, снять главную плату, перепаять шлейф от акума, собрать и отъюстировать датчик поворота оси - не так и просто все.)

 

Купил акум. Через два дня звонит - не заряжается акум и датчик не включается.

Говорю: везите.

Привозит - перепутал полярность, защитный диод сгорел, впаян новый больше в два раза, вместо резистора 0,5 Ом - перемычка.

Видимо "сам" восстановил и попробовал запустить еще раз.

В итоге - в проце дыра, две платы под замену. Итоговая стоимость ремонта под 50 тыр. Сэкономил....

Ссылка на сообщение

Взгляд из моего "окопа".

Стенд сход-развал. Датчиковый, но с радиоканалом. В одном датчике сдох акум.

Клиент спрашивает: сколько стоит акум?

- 2700

- А поменять?

- 700 руб.

- Не, дорого! Сам поменяю! (там на самом деле нужно датчик разобрать, снять главную плату, перепаять шлейф от акума, собрать и отъюстировать датчик поворота оси - не так и просто все.)

 

Купил акум. Через два дня звонит - не заряжается акум и датчик не включается.

Говорю: везите.

Привозит - перепутал полярность, защитный диод сгорел, впаян новый больше в два раза, вместо резистора 0,5 Ом - перемычка.

Видимо "сам" восстановил и попробовал запустить еще раз.

В итоге - в проце дыра, две платы под замену. Итоговая стоимость ремонта под 50 тыр. Сэкономил....

Хорошо Вы из своего окопа выстрелили в кулибина)!

Ссылка на сообщение

Ну да, и потом эти скряги так и говорят: "Ну вы же сказали столько то!"  и пофигу им, что это было "от стольки"  

 

 

А ещё, когда один человек по просьбе другого заезжает узнать цену работ.

Говоришь, например, будет стоить от 800 до 1100

Он тут же звонит и говорит в телефон:-" Сказали 800 руб "  

 Иногда общение с владельцами это самый сложный этап ремонта.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...