Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

современный автоэлектрик должен уметь и два провода скручивать, и лампочку поменять, и разбираться в электронных устройствах.

уметь-то должен, а вот должен ли этим заниматься диагност - вопрос. не, опять же - если другой работы нет то и норм, а если есть - то лучше заниматься чем-то посложнее, чем замена лампочек, которые вообще говоря сам пользователь должен менять

 

+1000

Ссылка на сообщение

Заскакивает к вам SsangYong Cyron, двигло дизельное, владелец жалуется, что когда включает свет - машина перестаёт нормально разгоняться и ехать, без света едет нормально. В блоке управления двигателем вы обнаруживаете ошибку по залипанию концевика педали тормоза, ошибка стираемая, если появляется то только в движении и не сразу. Что сделает диагност в таком случае, какими будут следующие проверки? У кого какие версии? Спрашиваю у тех, кто лампочками брезгует и открыто об этом заявляет.

Ссылка на сообщение

Выкручивать будешь каждую, или не царское это дело - попросишь владельца понажимать педальки и потыкать переключалки с кнопками? А сам походишь по кругу и посмотришь, что не работает?

Ссылка на сообщение

Заскакивает к вам SsangYong Cyron, двигло дизельное, владелец жалуется, что когда включает свет - машина перестаёт нормально разгоняться и ехать, без света едет нормально. В блоке управления двигателем вы обнаруживаете ошибку по залипанию концевика педали тормоза, ошибка стираемая, если появляется то только в движении и не сразу. Что сделает диагност в таком случае, какими будут следующие проверки? У кого какие версии? Спрашиваю у тех, кто лампочками брезгует и открыто об этом заявляет.

Разбираться естественно, ДВС же не работает как надо, а как по другому?

Я же не говорил что не делать"лампочки" если не работает ДВС, я о том что если ДВС работает отлично то с "лампочками" пусть "электрики" разбираются.

Давайте завязывать, все давно всё поняли....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Оно же сцуко ЭБУ думает,что ты на тормоз жмёшь - нах ему ехать(разгоняться)...

 

Сколько раз приводил пример.

Ты начальник-я дурак..

Ты мне сказал копать=приказ отдан.А буду я копать??????????????????????????????????????

причины разные.


Выкручивать будешь каждую, или не царское это дело - попросишь владельца понажимать педальки и потыкать переключалки с кнопками? А сам походишь по кругу и посмотришь, что не работает?

Ну если самому-я еще и мощность ламп посмотрю.

Ссылка на сообщение

Мощность вообще не при чём.

Допустим не самому. Лампы светятся все, стопы загораются при нажатии на педаль, при отпущенной педали гаснут.

Не будем лукавить, без должной наработки по отказам ламп, с таким условиями мало кто полезет выкручивать лампу из тех диагностов, кто этим не занимается, и не занимался. Оно же работает. После диагностов, которые не лезут в лампы, такое авто ко мне приехало на ремонт "мозгов". Через 10 минут, включая покатушки, поехало в магазин за другой лампой. Лампа была рабочей, но есть нюанс(хитрый дефект, присущий дешманским лампам ). 

 

От меня ни к кому упреков нету, по поводу методов работы, и высказанного. Для диагностики, - практика нужна во всём, - вот только к этому хотел свести мои вопросы выше. Иначе, процесс диагностики может зачастую идти по длинному пути.

 

И ничего зазорного в замене ламп нету. Поставленная лампа мною, в одну и ту же фару, отработает обязательно дольше, чем поставит её 98% рядовых водителей, которые не вникают в то, за что можно взяться, а за что нет, прилипнет к лампе что-то в процессе установки или нет. И фара, которая будет обслуживаться у меня, прослужит дольше, потому-что я защёлки не сломаю и не проебу уплотнительные кольца, ну и т.д.. Минимальная цена за замену ламп = цена входной диагностики. А дальше, сколько разбирать придётся.

 

 

Ссылка на сообщение

На логане первом есть такой прикол, когда ставят вместо 2-нитиевой лампы с одной нитью. Нажимаешь на тормоз и включается зажигание :) 

 

P.S. дополню - речь веду про задние фонарики стоп и габарит.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

 Я при ремонте проводки на негарантийных ГАЗовских авто на работе пользуюсь этим документом.

Подходит тело:

- А давай разъём на заднем фонаре поменяем.

- А давай.

Подвожу к компу:

- Вот гляди. Шесть проводов - 0.7 Н/ч. 1100 руб Н/ч. Семьсот семьдесят рублей. Для вас специально прайс загрузил.

Клиент:

- Ну его нах, я лучше новый фонарь куплю.

 Я:

- Это правильное решение.

Но небольшая часть соглашается на ремонт по таким ценам - этим делаю аккуратно и правильно. Но это без учёта норматива на поиск неисправности. Да, и вскрытие и закрытие внешней оболочки жгута добавляю отдельно 0.2 Н/ч.

Норма по ремонту проводов, разъемов.pdf

Изменено пользователем victors
Ссылка на сообщение

Как бы там ни было , но возня с лампами иногда здОрово поднимает настроение , превращая рутинную процедуру в практические занятия по исследованию степени  внимательности и адекватности владельцев . То Н7 прокрутят мимо , то Р21\5 заместо Р21\4 норовят воткнуть  "А чо , она ж двухконтактная !? А то , что она не лезет , так я патрон чуть разогнул и вошла , зачем другие покупать?" . Отдельный  случай - когда задние габариты едущего впереди авто отличаются яркостью , раза примерно в четыре.Сразу чувствуешь себя Шерлоком Холмсом  прикидывая  "на глазок" причину - то ли хозяин "сампоменял "  , то ли к "диагностам" ездил , которые в лампы не лезут) 

Ссылка на сообщение

Заскакивает к вам SsangYong Cyron, двигло дизельное, владелец жалуется, что когда включает свет - машина перестаёт нормально разгоняться и ехать, без света едет нормально. В блоке управления двигателем вы обнаруживаете ошибку по залипанию концевика педали тормоза, ошибка стираемая, если появляется то только в движении и не сразу. Что сделает диагност в таком случае, какими будут следующие проверки? У кого какие версии? Спрашиваю у тех, кто лампочками брезгует и открыто об этом заявляет.

Этот косяк с сдвоенными лампами задних фонарей я описывал в статье на авто дате лет пять назад.

А случай действительно смешной, мужик с Польши до Балашихи ехал только в светлое время суток.

Ссылка на сообщение

У качественных ламп такого не наблюдал. У дешёвых, типа Маяк, электроды из мусора. С нажатой педалью тормоза постоял минутку и электроды загнулись. 

Ссылка на сообщение

Есть у ламп еще два дефекта.

Первый- обламывается(именно обламывается а не отгорает) вольфрамовая нить как правило возле электрода. Зазор - 0.5мм. Тряхнешь - работает, тряхнешь - не работает. Перевершень на 180 - тоже работает.

Бывает сложно объяснить человеку зачем лампы заменить надо. Они ж не перегоревшие.

И момент номер 2 - в каждой лампе есть внутри предохранитель. Редко - но попадаются сгоревшие. Нить при этом целая. У ламп до 10Вт его плохо видно. У ламп 21Вт видно очень хорошо- это для любителей проверять исправность лампочек на глаз)

Ссылка на сообщение

Ну не прям, чтобы уж совсем: обязан... Но если просят поменять, то следует отнестись к этому с полной ответственностью. С попутным осмотром осветительного прибора, и отчётом о выявленных недостатках, если таковые имеются.


Стоимость фар, на некоторых автомобилях - очень предрасполагает к качественному выполнению ТО и ТР, и к тому, что если берёшься это делать, то не за дарма.

Ссылка на сообщение

 

 


Но если просят поменять, то следует отнестись к этому с полной ответственностью. С попутным осмотром осветительного прибора, и отчётом о выявленных недостатках, если таковые имеются.

 Добавляем к механической работе по замене лампочки проверку электроцепи (наличие напряжения контролькой или тестером) и осмотр состояния контактов 0.2Н/ч (у меня 220р.) и улыбаемся. :biggrin:

Ссылка на сообщение

угу. улыбаемся. особенно долго придётся улыбаться, выслушивая от клиента как вы офигели такие деньги за замену лампочки брать. 

 

в случае замкнутых контактов в лампочке - "проблема" достаточно просто решается при просмотре даты на сканере - при включении габаритов появится признак нажатой педали тормоза. и при нажатии на тормоз загорятся габариты. связь-то может и неочевидна, но в случае непонятных проблем - нужно ж задействовать таки межушный ганглий и обращать внимание на ВСЕ параметры. 

 

насчет замены лампочек: подразумевается что это простая "обезьянья" работа, которая в то же время может быть весьма трудоёмкой. и вообще говоря эту работу должен по нормальному делать не диагност, а какой-нить стажер. не, несомненно, этим может и диагност заняться, особенно если из-за лампочки машина не едет.

 

а если в фаре лампочка дальнего перегорела - это тупо и дешево. зато может быть долго. и за это время диагност заработает больше "по специальности". но если клиент платит - почему нет? вопрос как обосновать эту цену. ;) ну и фигли там - я намедни менял-таки лампочки в стопах. просто потому что не горели. другой работы не было, клиент нормальный, фонари снимаются просто. 

Ссылка на сообщение

подразумевается именно это -что тупая и обезьянья работа, и дороже 50 руб не стоит.  А если это  туманки и все в грязи. Точно так же и с моторами омывателя на иноведрах. Вроде что там- моторчик поменять. Отдельное спасибо нужно сказать Форду за фокус3. Там смело 500 руб берешь. А вообще не знаю, последнее время другой город, другой клиент. Лампы меняю не менее чем за 300 р . Никто не плачет. 

Ссылка на сообщение

Astra H ксенон в фарах только со снятием бампера меняется. А если зима - то + мойка и очистка всего и вся от гамна и соли. 1.5к беру за замену лампочки)

Клио спорт - такая ж фигня. Бампер снимать.

Лагуна 2 С ксеноном - после замены ламп регулировка с клипа.

Да, по большей части это работа арматурщика. Но за неимением горничной...

В общем много интересного бывает вырастает из весьма банальных задач.

Ссылка на сообщение

У меня племяш на гранте новой катается, ну новая не новая, а пробег под 30000, но еще на гарантии. Живет в другом городе, звонит по телефону - проблема, машина как то странно себя ведет, то едет, то не едет, иногда на педаль не реагирует. Я говорю - езжай на сервис по гарантии. Ладно, буду звонить, чтобы не развели на что нибудь лишнее, - звони. Через какое-то время звонит - в общем четыре часа ремонтники ходили вокруг машины, задний доп. стоп фонарь горит в полнакала при вкл. зажигании, ну чего только не предполагали и все пялились на этот фонарь, при этом ошибка в ЭБУ по концевику педали тормоза. Тут, значит проходит мимо еще один слесарь и так в полголоса говорит - а че у вас стопы не горят? Все в ахуе, а на них то никто и не смотрел?! Заменили лампы в основных стопарях, и проблема с неадекватным поведением авто пропала. Четыре часа на замену лампочек стоп-сигналов на гранте, - зато бесплатно по гарантии, за лампочки деньги взять забыли, видать были в глубоком ступоре и не успели из него выйти.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

ну и это в целом уровень большинства современных "диагностов". то есть даже когда его самодиагностика прямо мордой уже тыкает в неисправность - не, не доходит.

 

насчет замены лампочек со снятием бампера. если этим каждый день не занимаешься - то даже предположить не сможешь заранее объём гемора и стоимость работы в каждом случае. а хитрожопые клиенты только этого и ждут, что ты ляпнешь сдуру "100р", не предполагая что там АЖ ТАКОЕ.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

А зачем ляпать с дуру о том, о чём не предполагаешь? От 500 рублей. 500 - это, если кроме крышек с фар, снимать более ни чего не надо, чтобы установить лампу.

Ссылка на сообщение

Угу.

Седня калина-2=гранта.

 

Жалоба-чек загорается не едед иногда... ашипки расказал.

 

Ошибка по КПТ.

-нажми на тормоз=стопы не светятся(только доп),начнем с замены ламп

-я почитал в инете,может просто концевик поменяем

 

И т.д.

В итоге поменяли и лампы и концевик-вопрос решен.

 

СЛедующее

Ещё выскакивает 0485-по ВСО

 

Надо искать-сколько времени займет пока неизвестно.

Не будем искать.

 

Ещё Подушка светится..

После чего?

Руль снимали как то....

 

,...............эээээээ

Ссылка на сообщение

Навеяло об очевидных вещах в диагностике.  Как то давно Газель дела. Хозяин чурка- Машин жрет аж литров 50.  Поменяно все почти- РДТ, форсы, Свечей мешок, бензонасос, мозги,ДПДЗ, РХХ. (зачем?), ДТОЖ.  Машину ставит без вопросов на неделю- неисправность сложная, и он уже согласен с этим. Смотрю в сканер- ошибок нет. А расходомер аж 500кг показывает. ДМРВ какой то не сименс, а русский и видел я его один раз в жизни. Ставлю другой. зашептало. Тот не верит- ВАХ как так, мине кумпутер с графиками подключали, а ты мол с тетрисом починил (ДСТ-10 тогда была)  .  Успокоился, денег заплатил, через два дня привез мешок датчиков и ЭБУ , причем новый, старый поставил на место.  Говорит - ты мало взял) . Ну и вот как тут такое можно не заметить ? Просто никто и не заморачивался над параметрами, Импульс впрыска тоже запредельный был- неувидели

Ссылка на сообщение

А зачем ляпать с дуру о том, о чём не предполагаешь? От 500 рублей. 500 - это, если кроме крышек с фар, снимать более ни чего не надо, чтобы установить лампу.

так эти же хитрованы начнут выносить мозг вначале на тему "от 500 - а до скольки? нет ты точно скажи!", а потом если не дай бог не начнут сразу - дык начнут по окончании работы "ты ж сказал 500!"

 

опять же - ну вот я допустим в принципе не представляю сколько брать за с/у бампера и т.д. то есть я не то что не знаю сколько там работы, я даже не знаю толком сколько за эту работу брать, даже если он скажет сразу что там бампер снимать нужно. ну то есть это такая неизвестная работа, которую я никогда не делал и не представляю сколько она должна стоить. 

Ссылка на сообщение

Ну нормы времени есть в большинстве справочных баз, включая автодату, и расценки примерные прикинуть можно, плюс на сайте евроавто есть калькулятор на работы( не на все).

Единственно нужно оценить состояние авто, ибо с кривой морды бампер снять одному можно, а вот ставить придется вдвоем или втроем плюс лом и фен

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...