Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

У меня  даже где-то такой лежит, рука не поднялась выкинуть. Кстати довольно не плохая система была. 

Какой такой...Можно фото.

Не нужен никому..но посмотреть...

Блок управления  назывался ecotronic

Молодость вспомнить,коллекционеры найдутся.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Opel Vactra A

Даже диагностика делалась по блим кодам))

... А потом считал мигающий код , снял сервопривод с карба и как в анекдоте про Василису и поипень траву ИпЁшь его , пока тёплый...(((

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

... Ну понеслась! ... Давайте ещё вспомним 8-ку реэкспортную с нашим электронным солексом ,под штатовский стандарт , с двумя актуаторами по х\х и первой камере и с контролем по однопроводной лямбде!...

И вспомним :) Эти системы ставились не только на зубилы, но и на классику - встречались на четвёрках и пятёрках/семёрках. Называлось это безобразие AXTEC AFR. Поставил такую систему и себе на семёрку, только без адсорбера с сопутствующим ему, и EGR.

 

Кому будет интересно узнать больше про эти системы - http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm и http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

Ссылка на сообщение

Был такой лисапед в ремонте.Оооочень давно.Хозяин жаловался на прогревные обороты. Там вместо тросика подсоса- биметаллической пружины стоит мотор-редуктор. И вообще, там карбюратор напоминает морскую мину - весь утыкан датчиками -сервоприводами-соленоидами :mega_shok:

Не, то не мотор-редуктор, а типа как поворотные регуляторы добавочного воздуха на всяких  Джетрониках и Диджифантах. И эта штука не просто прикрывала воздушную заслонку при прогреве, но и исполняла роль "ускорительного насоса" в рабочих режимах.

 

 

 

 Такой карбюратор видел только на 2ее ауди.На мерседесе вообще карбюратора не видел,только джетроник. На Е-30 в 85 году уже инжектор был. Могу ошибаться,поправте,кто помнит.

На Мерсах и БМВ в довпрысковые времена встречались и 4-х камерные карбы - вот это были монстры! На ранних МВ-190 был карб с горизонтальным потоком (типа как на мототехнике) - тоже забавная штука!

PIERBURG  2E-E ставился на фольксы, ауди, мерсы, опеля, шкоды http://www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2EE_VW.htm

 

Если кому будет интересно, вот тут http://dinamitry.eniko.ru/ в разделе "Зарубежные карбюраторы" есть описание и картинки в разборе всяких разных карбов (в основном "узкоглазых", но и пара Пирбургов 2Е тоже есть).

Ссылка на сообщение

Пассат B5  1.8 турбо с двигателем AWM. Куча всего , но под конец выкидывала различные ошибки по дросселю и упорно не делала базовую установку. как попало не пойму. патрубки от интеркулера сухие 

post-29444-0-35845100-1511705292_thumb.jpg

post-29444-0-29945700-1511705315_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скорее масло всего лишнее по уровню через сапун выкинуло...Вот и досталось заслонке...


Да с горизонтальным потоком Stromberg на volvo гадость ещё та))

Стрёмберг -это просто сказка! :laugh:  ... в смысле сказочная надёжность и сказочная прожорливость!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

attachicon.gifNCM_0008.PNG

attachicon.gifNCM_0010.PNG

Opel Vactra A

Даже диагностика делалась по блим кодам))

Именно он и есть.Красавец.В те года машину с ним  в ремонт вообще никто не брал.

Бежали как чёрт от ладана.В МСК.

Ссылка на сообщение

 

Был такой лисапед в ремонте.Оооочень давно.Хозяин жаловался на прогревные обороты. Там вместо тросика подсоса- биметаллической пружины стоит мотор-редуктор. И вообще, там карбюратор напоминает морскую мину - весь утыкан датчиками -сервоприводами-соленоидами :mega_shok:

Не, то не мотор-редуктор, а типа как поворотные регуляторы добавочного воздуха на всяких  Джетрониках и Диджифантах. И эта штука не просто прикрывала воздушную заслонку при прогреве, но и исполняла роль "ускорительного насоса" в рабочих режимах.

 

 

 

 Такой карбюратор видел только на 2ее ауди.На мерседесе вообще карбюратора не видел,только джетроник. На Е-30 в 85 году уже инжектор был. Могу ошибаться,поправте,кто помнит.

На Мерсах и БМВ в довпрысковые времена встречались и 4-х камерные карбы - вот это были монстры! На ранних МВ-190 был карб с горизонтальным потоком (типа как на мототехнике) - тоже забавная штука!

PIERBURG  2E-E ставился на фольксы, ауди, мерсы, опеля, шкоды http://www.ruddies.business.t-online.de/Vergaser2EE_VW.htm

 

Если кому будет интересно, вот тут http://dinamitry.eniko.ru/ в разделе "Зарубежные карбюраторы" есть описание и картинки в разборе всяких разных карбов (в основном "узкоглазых", но и пара Пирбургов 2Е тоже есть).

 

Не видел таких.Надо ставить статус "слишком молодой" :smile:

Ссылка на сообщение

Верну тему к заданной теме. На своем бонусе чуть больше месяца назад были поменяны стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Покупались через Экзист, в результате - пробег около тысячи км и вот...Пришлось поставить родные с заменой резинок. Я в  :diablo:

post-547-0-60042200-1511931789_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Был кореец,косточки достали стучать,ори 10 тыс,не ори 15 тыс отхаживали.Выглядят прямая желёзка 20см и 2 одинаковых шаровых на концах .Старики посоветовали посмотреть,неисправные косточки,одно яйцо разбито второе нет,ВО ВСЕХ.Отрезать и сварить живые части.Так и было сделано.Про косточки забыл на 50тыс.Почему так!?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Пассат B5  1.8 турбо с двигателем AWM. Куча всего , но под конец выкидывала различные ошибки по дросселю и упорно не делала базовую установку. как попало не пойму. патрубки от интеркулера сухие 

Toyota Yaris/ Ошибки по дросселю,потеря реакции на педаль газа. По просьбе клиента шестерню переставлял четыре раза

post-36076-0-99289500-1511945840_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Был кореец,косточки достали стучать,ори 10 тыс,не ори 15 тыс отхаживали.Выглядят прямая желёзка 20см и 2 одинаковых шаровых на концах .Старики посоветовали посмотреть,неисправные косточки,одно яйцо разбито второе нет,ВО ВСЕХ.Отрезать и сварить живые части.Так и было сделано.Про косточки забыл на 50тыс.Почему так!?

Наверное правильно сварил, там же шаровые немного под углом должны быть.

Ссылка на сообщение

Под углом,варил по образцу.Вопрос был почему разбивается ОДНО яйцо,на любом производителе!?А если сварить 2 яйца выдержавших 10 тыс,то ресурс такой конструкции увеличивается в 5 раз!Это я машину продал 50 тыс отьездил на них,возможно они и сей час работают.

Ссылка на сообщение

Верха низа там нет, а вот правый левый есть. И вот когда олени не разбираясь ставят то и получается что быстро из строя выходят.

Ссылка на сообщение

 

 


.Вопрос был почему разбивается ОДНО яйцо,на любом производителе!?

Всегда так. Первой разбивает сторону противоположную рулю.
 
Ссылка на сообщение

Надо новую машину продать,что задача ещё та.

А дальше денег заработать надо,но чинцы тут как тут.

Потом борьба за цена-качество.

Борьба принципов.

Кому качество,кому оригинал.
Как показывает практика последнего времени,х--й угадаешь.

Лотерея даже с оригинальными запчастями.

Упаковку все печатать научились.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

а что за производитель?

Да я и не вспомню сейчас, скорее всего китай. Хотя китай-китаю рознь. Да, так и есть, китай, на момент заказа других вариантов не было, а сейчас посмотрел, есть 

KIMIKO, дороже почти в два раза. 

 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Не видел таких.Надо ставить статус "слишком молодой" :smile:

:smile:

 

 

Верну тему к заданной теме. На своем бонусе чуть больше месяца назад были поменяны стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Покупались через Экзист, в результате - пробег около тысячи км и вот...Пришлось поставить родные с заменой резинок. Я в :diablo:

Тойота Камри в 20 кузове, заменили задние сайленты передних рычагов - старые потрескались/прослабли, и на кочках рычаг иногда уже доставал до "гнезда" в подрамнике. Эти новые оказались ещё мягче (и самой резины в сечении меньше), чем старые, и буквально сразу стали "пропускать удары" ещё чаще, а при осмотре/снятии оказались уже и подорванными. Поставили "тюнинговые" полиуретановые - они жестче, и в сечении без вырезов (как у родных), пока нормально. Но стремают их внутренние втулки - они не вварены в полиуретан при изготовлении, а просто вставляются в отверстия, при чём без особого натяга, при наклоне рычага происходит "отрыв" от втулки, куда будет попадать пыль/песок, и изнашивать сочленение. Родные на всякий случай выбрасывать не стали...

 

Ситроен С4 - сайлентблок нижней "реактивной" опоры двигателя, новой хватает тысяч на 10 (правда, и ребята на этой машинке молодые, и любят "низкие старты").  А для замены, если кто не сталкивался, надо снимать правый привод (со всеми сопутствующими), потому как эта опора идёт и меняется вместе с кронштейном, в котором ещё стоит подвесной подшипник правого привода. Заколхозил туда, ради эксперименту, без демонтажа кронштейна, сайленблок из аналогичной опоры от 2112 (пришлось из наружной обоймы сектор вырезать и подогнать, потому как оно чуть больше родного по диаметру было). Делал это весной, недавно заезжала эта машинка - опора пока держится, хотя уже немного подустала и имеются следы "низких стартов", но стуков и жалоб нету.

 

 

Был кореец,косточки достали стучать,ори 10 тыс,не ори 15 тыс отхаживали.Выглядят прямая желёзка 20см и 2 одинаковых шаровых на концах .Старики посоветовали посмотреть,неисправные косточки,одно яйцо разбито второе нет,ВО ВСЕХ.Отрезать и сварить живые части.Так и было сделано.Про косточки забыл на 50тыс.Почему так!?

Разбиты были с одинаковой стороны, т.е например обе снизу, или одна низ - другая верх?

 

 

Под углом,варил по образцу.Вопрос был почему разбивается ОДНО яйцо,на любом производителе!?А если сварить 2 яйца выдержавших 10 тыс,то ресурс такой конструкции увеличивается в 5 раз!Это я машину продал 50 тыс отьездил на них,возможно они и сей час работают.

Может в него больше смазки было заложено, а во второе нет? Как показывает практика - как в былые времена в жигулёвские рулевые тяги смазки нефига не клали (и они поэтому нифига не ходили), так сейчас и в большинстве случаев любых новых не закладывают (что в косточки, что в рулевые, шаровые) -  на "отвяжись" мазнут на кончике мизинца,вот они и не ходят.  А много кто при замене у новых поднимает пыльники и закладывает смазку, даже для себя?

 

Ну и второй момент, особенно касательно косточек - некачественные пыльники, которые если и не треснут/порвутся, то часто плохо обжимают палец, и внутрь попадает влага. А если нету смазки, да ещё и вода попала - вот и приехали.

Но всем (кроме владельца авто) это выгодно.

 

А взять вот, к примеру, водяные насосы (помпы) - на сколько пробега хватает с завода, и на сколько афтермаркета, путь даже и оригинального?

А всё просто - с завода подшипник помпы чаще всего ставится в наружнем ряду с роликами, а афтермаркет - с шариками, вот и получается его ресурс на одну замену ремня ГРМ, а заводского хватает на 2-3 ремня :bu:

Ссылка на сообщение

 

 


некачественные пыльники,
Сосед на своей Ауди с люминиевой подвеской все шарниры обильно обмазывает Литолом, потом обматывает бабскими колготками и закрепляет пластиковыми хомутами. С его слов, подвеска ходит в разы дольше. Да и я не припомню, чтобы он к нашим механикам ходовку заезжал делать.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...