Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

... Ну понеслась! ... Давайте ещё вспомним 8-ку реэкспортную с нашим электронным солексом ,под штатовский стандарт , с двумя актуаторами по х\х и первой камере и с контролем по однопроводной лямбде!.....

... сколько есть ещё зверей ... которые на конвеере максимум год- полтора прожили...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Вы забыли ко всем этим наворотам добавить систему зажигания ДИС-2 и это были не только 8ки. 09е и 099е тоже были. Причём ко всем этим прелестям завод прикручивал электронную панель приборов и маршрутный компьютер с отображением расхода топлива ( именно на карбовом моторе ).

Ссылка на сообщение

У меня был такой на карбовой 9-ке. Завод кассовых машин Курский выпускал их. Там турбинка ставилась с датчиком холла перед карбюратором. Она и считала расход топлива и отправляла импульсы на МК. Так-же в комплекте с МК для карбового авто шел и датчик скорости. Он вкручивался в коробку, а уже в него сверху вкручивался тросик спидометра. Ну и ДТВ тож.

А еще там была рекомендация по обучению МК уровню топлива в баке. Осушаем полностью бак. Берем 3л банку и начинаем заливать ей бензин. Залили 3л - нажали кнопочку на МК и так до полного.

Ссылка на сообщение

 

верхушка поршня наверно smile.gif

Не угадали. Это регулировочная шайба. Есть умники, которые точат их болгаркой, когда не могут подобрать нужную. Правда в их скудном уме уложиться не может то, что цементирование, закалка то бишь, там поверхностная. И сняв верхний слой получаем сыромятину, которую закаленный кулачек распреда проминает, правда и сам становится от этого круглым. Владелец автоматом попадает на новый распред и работу по его замене.

 

В начале двухтысячного точил торец клапана, на наждаке, и ездил дальше,Денег не было на головку новую.Контора ,которая занималась ремонтом,стачивала шайбы и метила  установку сточенной поверхностью внутрь стакана.Некоторое время работало.

Ссылка на сообщение

Под широкой шайбой прижатое к своей выломанной середине может даже и своим ходом... правда в любой момент финальный "плямц" наступить может, но когда-же это останавливало потомков Ермака и Чингисхана.

Ссылка на сообщение

у опелей рубежа 02 года частенько, после замены грм, умудрялись, умельцы, со шкивами накошмарить не меньше, а то прям из сервиса к нам везли мол "шайтанамана", но там хоть "враждебная" техника, а тут то родное!))))


Это ладно!! "Semen 124" как то боролся с "китайцем" которому при замене коренного, маховик кверху ногами поставили, вот это веселье было))))

Ссылка на сообщение

Коллеги Процессорное зажигание подольше прожило ... а вот электронный карб под штатовский стандарт... 

Коллега,а как же двигатель на ауди 80 2EE? Карбюратор,с исполнительными устройствами,лямбда-зондом и блоком управления?

Не попадался такой?

Ссылка на сообщение

 

Коллеги Процессорное зажигание подольше прожило ... а вот электронный карб под штатовский стандарт... 

Коллега,а как же двигатель на ауди 80 2EE? Карбюратор,с исполнительными устройствами,лямбда-зондом и блоком управления?

Не попадался такой?

 

такой и на мерсы ставился, и на БМВ, и на опеля кажется. 

Ссылка на сообщение

... На ютубе этого видео не нашел... поэтому выкладываю ссылкой вконтакте...

https://vk.com/video37645755_456239046?list=dc262912684114f122

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Лексус RX 330 3MZ помер вовремя движения.

Водятел предположил, что проблема с ГРМ.

Притащили менять ГРМ. ГРМ целый, но менять пора.

post-47169-0-33691400-1511575219_thumb.jpgpost-47169-0-35842500-1511575337_thumb.jpg

post-47169-0-74596500-1511575427_thumb.jpgpost-47169-0-18946700-1511575502_thumb.jpg

post-47169-0-03973600-1511575569_thumb.jpgpost-47169-0-15125700-1511575652_thumb.jpg

Когда показали результат долго стонал, что свечи не отходили свой положенный срок 150 тысяч км.

А то, что двигатель делать как то сильно и не расстроился. 

Загадкой остается, что же все таки произошло. По факту резьбы нет, свеча просто входит даже крутить не надо.

  

 

Ссылка на сообщение

Видел такое на ховере после планового ТО.Свечи были не закручены,пока 2 не вылетели с резьбой,водитель не замечал протраивпания.

Ссылка на сообщение

одно из предположений, что действительно свеча была не закручена. то что водятел говорит давно был цыкающий звук. он думал, что это либо ремень либо ролик. 

Ссылка на сообщение

 

Коллеги Процессорное зажигание подольше прожило ... а вот электронный карб под штатовский стандарт... 

Коллега,а как же двигатель на ауди 80 2EE? Карбюратор,с исполнительными устройствами,лямбда-зондом и блоком управления?

Не попадался такой?

 

 Был такой лисапед в ремонте.Оооочень давно.Хозяин жаловался на прогревные обороты. Там вместо тросика подсоса- биметаллической пружины стоит мотор-редуктор. И вообще, там карбюратор напоминает морскую мину - весь утыкан датчиками -сервоприводами-соленоидами :mega_shok:

Ссылка на сообщение

 

 

Коллеги Процессорное зажигание подольше прожило ... а вот электронный карб под штатовский стандарт... 

Коллега,а как же двигатель на ауди 80 2EE? Карбюратор,с исполнительными устройствами,лямбда-зондом и блоком управления?

Не попадался такой?

 

такой и на мерсы ставился, и на БМВ, и на опеля кажется. 

 

Такой карбюратор видел только на 2ее ауди.На мерседесе вообще карбюратора не видел,только джетроник.

На Е-30 в 85 году уже инжектор был.

Могу ошибаться,поправте,кто помнит.

Ссылка на сообщение

 

 

Коллеги Процессорное зажигание подольше прожило ... а вот электронный карб под штатовский стандарт... 

Коллега,а как же двигатель на ауди 80 2EE? Карбюратор,с исполнительными устройствами,лямбда-зондом и блоком управления?

Не попадался такой?

 

 Был такой лисапед в ремонте.Оооочень давно.Хозяин жаловался на прогревные обороты. Там вместо тросика подсоса- биметаллической пружины стоит мотор-редуктор. И вообще, там карбюратор напоминает морскую мину - весь утыкан датчиками -сервоприводами-соленоидами :mega_shok:

 

Да,очень давно.Я приговорил мембрану исполнителя регулировки холостого хода.Пропал холостой.

Узнав стоимость мембранного регулятора ХХ и карба в сборе, ребятки ,почему-то,сильно напряглись.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...