Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Без магнита в районе центальной консоли  со стороны водителя машина работала до первого сигнала с ДС. Т.е на месте. Только тронулся - мотор глохнет. Система была установлена в начале 2000х. Вся схема размером с фломастер была залита эпокидкой. 

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Советы бывалых из ВКонтакте)))

Причём реально треть группы наеблась с горе советами и потом приехала ко мне с плевыми проблемами, но с горой потраченных денег, времени и изуродованной машиной

Раньше советами помогал регулярно, но я дурак, а они специалисты))

Плюнул, теперь жду на замену заглушки в блоке))

post-72261-0-83627000-1477888501_thumb.png

post-72261-0-58011200-1477888510_thumb.png

Ссылка на сообщение

У каждого производителя свои правила, у GM желтая изолента используется в жгутах airbag с завода.

так и у вагов тоже...

 

У каждого производителя свои правила, у GM желтая изолента используется в жгутах airbag с завода.

Ну тут то всё понятно!!! Вся система подушек специально выделяется ... А штатную , в которую врезаются блокировки наоборот по максимуму маскируется под штатную.

 

так получается, что при ремонте проводки подушек - ее надо черной мотать? ;) или вообще не ремонтировать?

Ссылка на сообщение

Нексия.

Порвало ремень.Поменяли сами.

Не заводится.С буксира тоже не заводится.

повезло,что тарелки не обломило.


Еще нексия.

 

post-8-0-45201900-1478077126_thumb.gif

post-8-0-16802400-1478077301_thumb.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

...Это мелочь!  :smile: Мне лет пять назад Мазду старушку притянули ... пацаны сами генератор починили ... Самым живучим оказался блок впрыска ! :ah:

... Последним сдох!

 

...Жаль фотки не сохранились...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ясен перец, до него походу дошло что все что он писал - ьред сивой коьылы.

там по ссылкам не надо ходить, достаточно почитать его комменты ниже.

Пойду кулер подбирать, главное сильно смесь не забеднить при тапке в пол :)

Ссылка на сообщение

да считай новая свеча-то - вон, даже кольцо уплотнительное не сжато. 

 

достали "умники" с "новыми" топливными фильтрами. приезжает чудо с ке-джетроником, на входе в дозатор сетка в штуцере забита наглухо. продуваю, и говорю, что нужно срочно менять топливный фильтр, потому что пускает грязь. да его только вот неделю как поменял! после этого машина начала затыкаться в движении, а постоит и едет? да. это потому что он пускает грязь и забивается сетка в штуцере. менять нужно фильтр. так я его только что поменял!

Ссылка на сообщение

 

Ни в какую свечи менять не хотят.

Ну и правильно. Наверно уже меняли. Результат такой же.

Кто ее пожевал то так изнутри.

 

Нет не так эта свеча из 6-го цилиндра почти новая в 8-ом так и не смогли выкрутить  её запрессовало, в итоге голову на ремонт поршневую на замену.

Изменено пользователем @natoliy
Ссылка на сообщение

Т5. Незавод. ЕГР-открыт. Вставили жестянку. Завелась. Предложили или новый ЕГР или удаление. Принял к сведению.

Через 1000км - снова эвакуатор. Снова жалоба - незавод. Посмотрим с какого раза дойдёт.

post-92364-0-46877200-1479209015_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...