Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

...Семейный авторемонт... 

 (...один из моих любимых ... когда клиент очень торопится , поэтому заехал починиться по пути вместе с тёщей , женой и детьми!...)

часто с собакой еще. 

Ссылка на сообщение

 

 


В итоге приговорили генератор который замкнул внутри от попадания масла(как диэлектрик мог вызвать кз ...)

Масло в перемешку с графитовой пылью может запросто убить генератор.

Ссылка на сообщение

Да похую генератору на обычное масло с графитовой или металлической пылью. Другое дело, если в масле есть присадки, которые могут растворить лак на статоре. Если лак слезет, то будет беда. Но что-то не довелось видеть такие совпадения.

А по поводу металлической стружки - она и без масла имеет не малое сопротивление. А попав на два расположенных рядом проводника, с малым напряжением, масло - наверно больше пользы, чем вреда - дополнительная защита от влаги.

Существует простое такое лабораторное устройство, - когерер. Если с курса школьной физики не припомните, то почитайте сейчас, как это устройство работает и подозрения о проводимости масла со стружкой, либо с графитом отпадут. Можете даже опыт поставить, но,- напряжение не более 30 вольт.

Ссылка на сообщение

Ну короче сомнения у меня остались, после гнутости клапанов от замены грм)

А про масло согласен, на тазах же беда когда лак съедает маслом

Ссылка на сообщение

Сеогдня -ВАЗ 2115 - лампа  зарядки тухнет, напряжение 11В. Снимаем - разбираем (частично, для  прозвонки), смеемся -  собираем - работает. Хозяин при самостоятельном ремонте добавил еще одну изолирующую шайбу на + болт диодного моста полностью исключив его из цепи.

Ссылка на сообщение

 

 


Да похую генератору на обычное масло с графитовой или металлической пылью.

Недавно крузак с маслом в щёточном узле чудил так что лампы в фарах перегорали и блоки ругались все на напряжение.

Ссылка на сообщение

Да похую генератору на обычное масло с графитовой или металлической пылью. 

Ну уж нет .... Как было сказано выше , масло , попадая на щёточно- коллекторный узел Выводит генер из строя . Почти в 100% случаев - зверский износ контактных колец ( особенно из меди ) и щёток за ОЧЕНЬ малое время. Недавно - Хонда Пилот, течь масла из под клапанной крышки, замена ротора и щёток.Был ещё пациент на Вольво 850й, течь масла с клапанной крышки ручьём, вставать на ремонт не хотел, зато каждые 2 недели приезжал на замену ротора и щёток)) Потом устал видно платить мне деньги и устранил течь масла ))))

Ссылка на сообщение

Сеогдня -ВАЗ 2115 - лампа  зарядки тухнет, напряжение 11В. Снимаем - разбираем (частично, для  прозвонки), смеемся -  собираем - работает. Хозяин при самостоятельном ремонте добавил еще одну изолирующую шайбу на + болт диодного моста полностью исключив его из цепи.

Ну это нормально! :smile:  ...А сколько "умников" было , которые полностью мост от корпуса изолировали!.....

"Диодный мост поменял" - говорит - "... и ещё шайбочек текстолитовых поставил , что-бы на корпус не коротил..."

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Да похую генератору на обычное масло с графитовой или металлической пылью.

Недавно крузак с маслом в щёточном узле чудил так что лампы в фарах перегорали и блоки ругались все на напряжение.

 

 

 

 

Да похую генератору на обычное масло с графитовой или металлической пылью. 

Ну уж нет .... Как было сказано выше , масло , попадая на щёточно- коллекторный узел Выводит генер из строя . Почти в 100% случаев - зверский износ контактных колец ( особенно из меди ) и щёток за ОЧЕНЬ малое время. Недавно - Хонда Пилот, течь масла из под клапанной крышки, замена ротора и щёток.Был ещё пациент на Вольво 850й, течь масла с клапанной крышки ручьём, вставать на ремонт не хотел, зато каждые 2 недели приезжал на замену ротора и щёток)) Потом устал видно платить мне деньги и устранил течь масла ))))

 

Парни, читайте внимательнее начало разговора за масло в генераторе - "замыкание". Условия замыкания я уже описал выше, - отсутствие лака на обмотке статора. И ещё раз повторюсь - не попадалось, хотя генеры в масле вижу не редко на тазах и особенно на армейской технике.

По поводу щёточного узла, ну это уже другая тема. И явно не про замыкание. Про отсутствие должного контакта между щётками и коллектором, некоторое время, это да, но там другие причины и процессы, ну ни как не замыкание. Не надо всё грести в одну кучу.

Ссылка на сообщение

Вам смешно,а мне клиент с пеной у рта доказывал, что "суперпрофессионалы" пользуются только желтозеленой.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что ген, приводящий к "черно-желтая или желто-черная" или "желто зеленая, она самая опасная" , локализуется в Х-хромосоме и носит доминантный характер. :smile: :smile: :smile:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...