Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Палка всегда о двух концах  -  чем выше твердость металла, тем выше его хрупкость.

 

 Неправда! Есть такая штука штык-нож от АК, так если им что-то режешь, он тупится, даже от медной проволоки, но когда его метаешь в дерево - ломается, как хрустальный!

Ссылка на сообщение

Опять неправда.

Ломается он при попадании "плашмя об дерево". Резать им не реал, как впрочем и кортиком, это оружие не режущее, а колющее. Как впрочем для метания существует НР.

http://www.adact-wiki.ru/_ph/19/160071811.jpg

Ссылка на сообщение

 В чём неправда? Я о том, что в этой железке чудесным образом совместили и мягкость и хрупкость.

 http://ic.pics.livejournal.com/kott13/23673101/168941/168941_600.jpg

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Сижу щас ,с утра, смотрю на вчерашний глушитель с четырки, думаю пильнуть его болгаркой для спортивного интереса или нет? Дк чё пилить? или так мне скажите чё в нутри )))!!!

 

Ситуация такая, ваз2114 труп на галстуке. Нет запуска ,авто стояло месяц, со слов до остановкии "летало ваще агонь" . В итоге - залипает и пидрит главное реле, теряет контакт в колоке модуль зажигания... и ПОЛНАЯ непроходимость глушителя, машинка запускалась-глохла и "шипела" системой выпуска как кобра (блак мамба), без свечки соотв работала.

Думал глушак забили пеной и тд.. нифига ,задняя банка глушителя на вид новая (вся целая и блестит), но абсолютно не проходная , отпилил выходную трубу у самой банки,свечу фонариком- всё норм там (на сколько видно), дую ротом в глушак - вообще ноль.

ЭЭЭ, бират, чёможетбыть а !?

Ссылка на сообщение

По "герметичному " глушителю продолжение. Неудержался разделал глушак болгаркой как бох черепаху! Впал в ещё больший ступор, подходили соседи по боксу, думали,хмыкали, напрягались по всякому, НЕ ПОНЯЛИ...

 

Вобщем при ближайшем рассмотрении банка глушителя оказалась со следами вмешательства , по периметру (около родной завальцовки) сварочный шов от полуавтомата... Ктото лазил внутрь ..и заблокировал нахер всё в нутрях))) , вопрос зачем...

 

Глушитель снимал сам, гайки на хомуте были довольно в возрасте (шеркал мет щёткой , брызгал вэдэшкой), НО открутились сразу и без усилий.. Со слов клиента машинка перед месячной стоянкой летала ващще...

 

ps

Вот так приговориш кат по ДД, а там банка задняя заварена изнутре... Почему то сразу на заднюю банку полез, видел такие вещи и слышал как глушак свистит накачанный воздухом (выхлопом), свистит он всеми соединениями на трубах...

post-69881-0-33640400-1434200211_thumb.png

post-69881-0-95533300-1434200223_thumb.png

Ссылка на сообщение

Александр,в Вашей фразе в слово "сторожу" куда ударение ставить ??? :huh:  :huh:  :huh:  :huh:  :huh: Не понятно Ваша трудозанятость  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Видимо на ферме навозу кто то вальнул слегка))))

Ну не навозу конечно...))судя по всему хозяйка авто припарковалась не туда куда нужно! Доехала кстати своим ходом :smile:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

раньше на газовых газелях. разваливался антипух вместе с дмрв. при хлопке аж донышки в воздухан улетали. после выпрямления заслонки обороты большие . ставили вот такой кран. Собственно газель и ездила только с тремя датчиками : ДПКВ, ДТОЖ и ДПДЗ. Остальное не нужно было. На некоторых даже бак отсутствоал . там баллоны висели. Этим я занимался пять лет назад, когда учился работать с проводами . Хотя самые большие деньги рубились на этих помойках. А сейчас и газелей то уже пасажирских не осталось почти

Ссылка на сообщение

DvMf4RxuZo4.jpgАкцент пробег 140км ни разу не менял фильтр тонкой очистки. И вот результат.

вот акцент 300т. ничего не поплавилось.

 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...