Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

с трубой что ли? мне проще панель снять:-)

 

конечно с трубой, в 5 раз быстрее ... + не надо панель доставать из салона, достаточно открутить педаль акселератора (3 гайки) отодвинать панель в салон на 10 см и печка легко выходит, таким образом не надо опустошать кондиционер, его трубок как раз хватает и они не груться, т.к. они резиновые под капотом ...

Ссылка на сообщение
конечно с трубой, в 5 раз быстрее ... + не надо панель доставать из салона, достаточно открутить педаль акселератора (3 гайки) отодвинать панель в салон на 10 см и печка легко выходит, таким образом не надо опустошать кондиционер, его трубок как раз хватает и они не груться, т.к. они резиновые под капотом ...

Тем более, что трубу всё равно снимать, чтобы печку отодвинуть.

Ссылка на сообщение

Вчера клиент в каком то сервисе форсы мыл, после чего ему их продули воздухом..... только вот дули от бака после промывки (форсы уже установили) и потом поменяли фильтр

post-78668-0-21932700-1403736276_thumb.jpg

нууу в принципе порядок правильный......... ржали долго........

Ссылка на сообщение

А у меня вечером клиент принёс форсы на ультразвук, ну я ему сказал чтобы он оставил а с утра займусь, как закончу позвоню что бы приходил забирал. В это время его тесть, с кем они вместе снимали форсы, решил рампу замочить в мыльном растворе воды, на ночь!!!! На следующий день парень принёс обратно форсы и рампу, хорошо что он всё сам понял, обьяснять не надо было.Фото не делал, но примерно как на фото у grig-val2011. Я хотел было пошутить, но по виду парня понял, что, тесть помощник во всём! :biggrin:

Ссылка на сообщение

post-1048-0-37963200-1403799608_thumb.jpgpost-1048-0-23334200-1403799658_thumb.jpg

 

.... мы две недели уже машину сушим - а она не заводится ...

 

post-1048-0-38386600-1403799707_thumb.jpgpost-1048-0-30690500-1403799756_thumb.jpg

 

post-1048-0-20079900-1403799804_thumb.jpgpost-1048-0-61489400-1403799852_thumb.jpg

 

форд мондео ехали - появился звук - посмотрели: масла нет в моторе, долили 4литра звук стал тише, поехали дальше.

потом резко заглохла и не заводится..

 

картер еще не открывали все что нашел - на блоке ..

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

приехал мен говорит масленка иногда мигает (ну и акб садится часто мб утечка так как генератор недавно ремонтировал)

 

с масленкой просто(сгнил контакт на датчике)

 

А вот с акб гораздо интересней )

 

минут через 15 после скручивания всего что мешает прощупать провод возбуждения гены задаю вопрос )) А вы коробку недавно не снимали ? ))

на что получен ответ было дело недели 2 назад .

post-50498-0-48865600-1404256970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

21099 ацп ДМРВ в покое.

post-66012-0-30127500-1404410116_thumb.jpg

Заметил толстую скрутку изоленты,а под ней вот этот резистор.

post-66012-0-12429500-1404410152_thumb.jpg

После удаления резистора данные сканера также в покое.

post-66012-0-88366700-1404410132_thumb.jpg

Ну а это после замены датчика.

post-66012-0-75390500-1404410126_thumb.jpg

На этом же авто,модуль

post-66012-0-20337400-1404410141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я такого АЦП никогда не видел. На памяти было как-то 1,23В. Они бы туда еще подстроечник прикрутили...

Изменено пользователем seva221
Ссылка на сообщение

Самое интересное,эта машина как то ездила с этим резистором.Судя по внешнему виду изаленты намотанной на резистор минимум пол года уже стоит.

Клиент знакомый,просто редко заезжает,на сей раз приволок корыто на галстуке.

Кто то прикрутил ему это ноу-хау. :unknw:

АЦП 1.23В частое явление,думаю пыльный климат. ДМРВ частенько пылью забиваются.

Наверное пыль у нас электропроводящая :biggrin:

Ссылка на сообщение

Знакомый звонит и говорит: "... авто внезапно ехать перестало, передачи втыкаются, а не едет".

Смотрю колесо вывернуто когда парковали авто дай думаю посмотрю, что там и вот он нежданчик.

 

post-11926-0-39824600-1404638484_thumb.jpg

 

отделался малой кровью, а он думал уже что на съём коробки попал как минимум.

 

p.s. авто Калина 20 т.км пробега новую с салона брал.

Ссылка на сообщение

Это как обычно бывает по незнанию и из лучших побуждений затянули от души при помощи трубы длиной метра три и двух механов :good:

Ссылка на сообщение

и что произойдет если так затягивать? хоть как ни затягивай, хоть 10 метровой трубой, там он никогда не сломается потому что все усилие идет в это время на шлицы, а не на это место.

Ссылка на сообщение

Сорваных резьб видел мало а вот так ломаных шрусов достаточно :hi: .

Соглашусь что запчасти полное гуамно))

Ссылка на сообщение

Пришла машина от электрика, он регулировал угол зажигания. Тонкий шланг вентиляции картера "сидит" на вакуумном устройстве опережения зажигания трамблёра!

post-63249-0-84893300-1404741758.jpg

Ссылка на сообщение

Газель с 402 мотором - шланг системы охлаждения на вентиляцию после замены прокладки ГБЦ. До нас своим ходом не доехала.

Ссылка на сообщение

То ещё ладно.. вот когда обратку с карбюратора на вентиляцию картера одели, от то было весело.

 

у меня было - обратку карбюратора воткнули в штуцер откуда вакуум на трамблер идет - дымит говорят сильно и на холостых не работает...

Ссылка на сообщение

Было на дизеле Transit, притянули с просьбой запустить, после аварии и последующей замены ДВС трубку подачи низкое давление подсоединили к вакуумному усилителю тормозов. Сам долго недоумевал, почему не получается прокачать и на пол не капает, пока не обнаружил дефект сборки.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Сегодня была Альфо Ромео 156, хозяин в блоке реле возле аккумулятора кислотный налёт чистил. Сначала содой посыпал, потом Пепси полил! Притянули ко мне на кукане.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...