Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Нет, 300 флаги ведь для дебилов и дураков выдумали! Да и вообще 15% софта отдавать подсистеме диагностики пропусков - это не правильно!

Наши парни ездят на одном цилиндре! Еще бы железо авто этому научить!

Ссылка на сообщение

у нас некоторые по полгода с горящим чеком ездят..

 

два дня ездили с пробитой катушкой и еще день с новой катушкой - не знаю как резистор ограничительный выдержал - обычно он накрывался и авто глохло..

ключ выпаять не смог - приварился.

пришлось вырывать с мясом. новый паять на соседнюю площадку и кидать перемычки.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

приехала 2114 ---

она троила,мы катушку поменяли - все равно троит....

post-1048-0-01651100-1358262111_thumb.jpg

Не грех и за новым блоком отправить таких самодиагностов))

 

Почему то проскочила цепь на ЗМЗ 409 .) ближняя звёздочка на фото.post-33379-0-04527200-1358264852_thumb.jpg

От одного ряда зубьев хоть намек остался. Второго и небыло?

Ссылка на сообщение

Машина организации и выяснить кто именно из водителей сделал тюнинг не получилось. Есть только версия ,что возможно забыли ввертыш при проверке компресии и сверху затолкали свечу. Месяца три плоховато работала -по словам последнего водителя.)))

Самое интересное ДВС 421 карб и всё это видно визуально.

post-33379-0-71412700-1358421802_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

На одном . Внутри отверстие на 4 мм -смесь ну просто ВЗРЫВАЕТЬСЯ в этом цилиндре. Ну то ,что они вместо длиных свечей короткие вкручивают привык - но на этот тюнинг смотрел и врубался долго.)))

Ссылка на сообщение

Жесть!

 

Ко мне как-то приезжает машина с жалобой "троит". Владелец говорит "все уже посмотрел, чего делать не знаю"

Открываю капот и тут же одеваю ВВ провод на свечу. Вот как так в упор то не видеть?, при том что ВВ провода прям вот перед руками

Ссылка на сообщение

Машина организации и выяснить кто именно из водителей сделал тюнинг не получилось. Есть только версия ,что возможно забыли ввертыш при проверке компресии и сверху затолкали свечу. Месяца три плоховато работала -по словам последнего водителя.)))

Самое интересное ДВС 421 карб и всё это видно визуально.

Виталий, а свечи новые нормально закрутились? На ввёртыше остатки резьбы из головки :)
Ссылка на сообщение

Замена вентилятора отопителя на Шкоде Румстер.

 

Nissan Note-нехилый, по количеству проводов, жгут на заднюю дверь состоит только из белых проводов :unknw:

Благо в этот раз обламались только два провода, и на разном уровне)))

post-197-0-13369900-1358954933_thumb.png

post-197-0-36147200-1358955208_thumb.png

Ссылка на сообщение

Когда то принесли моторник на ремонт. Мастерство не знаю но юмор у человека есть.

Смотрел в Х-проге.

прикол 206.zip

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Скорее всего это цементные галеты )))

Кто его знает, что это. Похоже на серу или что-то вроде. Крошется как известь. Не знаю даже что это такое.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Это ктото угостил, какой то дрянью, от бензина, даже левого скорее будет бурая глина, а тут прям точно , как печенье. Наверно на свадьбе побывал и чужую жену танцевал, вот и получил подарок.

Ссылка на сообщение

Corolla 2008 ММТ ошибка Р0810. Диск сцепления: 2 дня после замены (менее 50 км пробега). Причина: глюк сигналки (автозапуск). Всё время присутствует сигнал стоп.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Больше года обслуживаю транспортную фирму . Установили до меня не дорого ГБО.) Обьясняю целый год : мультиклапана класса "В" -без клапана сброса аварийного давления+ мульты не отрегулированы на заправку не более 80 % + загоняют с полным баком в тёплый бокс = ДОИГРАЕТЕСЬ !

Ну вот и первый звонок = обьёмов по работе теперь резко добавиться.)

post-33379-0-20515400-1359977199_thumb.jpg

post-33379-0-36445400-1359977264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Больше года обслуживаю транспортную фирму . Установили до меня не дорого ГБО.) Обьясняю целый год : мультиклапана класса "В" -без клапана сброса аварийного давления+ мульты не отрегулированы на заправку не более 80 % + загоняют с полным баком в тёплый бокс = ДОИГРАЕТЕСЬ !

Ну вот и первый звонок = обьёмов по работе теперь резко добавиться.)

Газ по боксу растёкся?

Ссылка на сообщение

Виталий, а я у себя сам поплавок выкидывал на торовском баллоне, смертничек, блин :bomb:, ладно хоть перепадов давления таких не было.

Ссылка на сообщение

Только выгнал водитель с бокса и долбануло ,аж подпрыгнула задница на метр. Счастье ,что не искрануло или в боксе. Только что поприбегали начальники колон-дошло наконец.

Сам то можешь контролировать сколько примерно в балоне. В организации водители по сменам -один заправил,другой сломался (например) и в бокс. Да и по барабану многим, да же вентиль не знают где,хотя зачёт сдавали.)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...