Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто и на сколько поднял цены на свои услуги?


Рекомендованные сообщения

Некоторые пишут "диагностика- 300 р.", а что это такое "диагностика"? Прежде чем писать цены, надо определиться с названиями.

Сканирование: подключение сканера к д.разьёму а/м и просмотр, обнаруженных блоками управления "неисправностей".

Диагностика : измерение и просмотр механических и электрических параметров с помощью различных приспособлений: сканеры, осциллографы, компрессометры, анализаторы пневмоплотности и т.п.

Диагностика и ремонт: устранение неисправности(тей), обнаруженных на стадии "диагностики".

На основании этого у нас такие цены:

Сканирование всех ЭБУ отечественном а/м = 300 р. (если даже неисправностей не обнаружено).

Сканирование всех ЭБУ иномарок = 400 р. (если даже неисправностей не обнаружено).

 

Диагностика отечественных а/м = 800 р.

Диагностика иномарок = 1 800 р. - электронный впрыск

Диагностика иномарок = 2 500 р. - механический впрыск

 

 

Диагностика и ремонт отечественных а/м = 1 200 р. (без механических работ: ГРМ и т.п.)

Диагностика и ремонт иномарок = 3 600 р. (без механических работ: ГРМ и т.п.) - электронный впрыск

Диагностика и ремонт иномарок = 5 500 р. (без механических работ: ГРМ и т.п.) - механический впрыск

 

Лучше не работать, чем унижаться за 200 - 300 р. за ковыряние с их вёдрами. Кому не нравится, пусть покупают книги, читают и ремонтируют сами!

Флаг им в руки, т.к. после таких ремонтов эвакуаторы с мёртвыми а/м спешат к нам!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

диагностика россии 400 руб (сканер и если нужно то замер топливо/компрессия/метки плюсом)

ино бюджетные ланчем и карманом 800-1000 (это параметры если глубже то тоже плюсом)

ино дилерскими сканерами от 1000 (мерс, ваг, форд/мазда, хонда, пежо/ситроен, тойота)

поиск и ремонт неисправности проводки 1000/час

арбабахи блок 3500, обманка каждая 500

иммо от 6000 за ключ плюс 3500 за работу иномарки

смотка по прайсу спидометрс ком, репрог по ценам winde.ru (россию не шью, если ток иммо пристрелить)

 

и что характерно - едут, запись меньше с годами не стала, в среднем запись на три дня вперед.

по репрогу правдо народу немного, но цены компенсируют)))) и возни меньше, и в случае попадалова не так больно. делал недавно дискавери 3, блок умер, ну случилось так проц лёг, так в результате попал на 2500 руб, а если брать за них как некоторые наши местные чиптюнеры (7 000 - 8 000 руб)то насколько будет попадалово?

 

и поднять цены думаю на всё, кроме репрога.

некоторые тут говорят что оборудование на 80000 руб долго отбиваться будет, а что тогда мне делать со своим, которого уже давно больше чем на лимон?

 

С уважением ко всем, Сергей.

Ссылка на сообщение

Лично я диагностику каждой машины провожу следующим образом.

С помощью сканера МТ-10 смотрю ошибки системы (если конечно они есть),

а так же параметры датчиков: при включенном зажигании, холостой ход

и на оборотах - 3000 об/мин. С помощью мотор-тестера МТ-10 смотрю:

вторичное напряжение (свечи, ВВП, катушки, МЗ), а так же пропуски

зажигания по цилиндрам. Проверяю разрежение во впускном коллекторе,

по которому можно судить о подсосах воздуха, регулировке клапанов,

установке ремня ГРМ итд. Так же по МТ-10 хорошо видно работу генератора-

это напряжение зарядки и пульсаций. С помощью мотор-тестера MT Pro проверяю

фазы ГРМ, по вакуумной диагностике можно увидеть регулировку клапанов,

а также подозрение на компрессию, прогар или подгорание клапанов, особенно

выпускных. А также с помощью MT Pro хорошо видно работу вторичного напряжения

с индивидуальными катушками зажигания. Сейчас ещё в MT Pro добавлено испытание

эффективности работы цилиндров по которому можно судить о работе форсунок и видеть

относительную компрессию по цилиндрам. Плюс ко всему этому я проверяю

давление в топливной системе, по которому могу судить о работе БН и забитости

сетки. И это всё я делаю на всех или почти всех авто!

В последнее время всё чаще приходиться применять генератор дыма для определения

места подсоса воздуха. В некоторых случаях подключаю ноутбук и смотрю некоторые

параметры в движении. Иногда приходиться ставить свои датчики и ЭБУ для того чтобы

убедить клиента в правильности определения неисправности итд.

Ссылка на сообщение

Вот такой интересный вопрос-- от него и зависит стоимость диагностики

вот например приехала машина Ваз 10 й модели ну например не работает спидометр вы проверяете на этой машине всё(я так делал раньше)? тоесть давление Со. форсы и ВВ ....

или чистсо смотрите на то что относится к жалобе клиента(датчик скорости и привод спидометра.проводка)?

Ссылка на сообщение

Всё что относится к ЭСУД, а ДСА относится к ЭСУД 100%-относится к диагностике. Мерять давление топлива в этом случае не обязательно и ВВ часть проверять тоже. Но цена проверки от этого не изменится. Какая мне разница? Горит лампа СЕ, двигатель ведёт себя иначе, чем до поломки ДСА, его колодки или жгута. Цена на диагностику должна быть озвучена до её проведения и снижать её из=за того, что это не куча неисправностей, а всего одна это дурь голимая. Это же не коды прочитать, когда количество особой роли не играет. И если вы озвучили цену до проведения диагностики, то и вопросы у клиента к вам вряд ли возникнут. Он вам платит не за то, что вы знаете, а за то, что он не знает.

 

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

посмотреть ошибки ,стереть ,проверить исполнительные механизмы ваз,газ 300,иномарки 500,есле трупик притащили от1000--3000, при условии результата, результата нет ,зарплаты нет, ле неисправность плавающя то дороже,хотя смотят и за 100, и за 200 рублей,комрессия 100-500 ,какая машина, давление топлива 100-200,промывка форсов 1000-1500,

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни проконсультируйте по расценкам авто электрики. Вобщем 2112 не работают поворотники и аварийка соотствественно. Нашел провода в обрыве до монтажного блока проверил все завтра буду устранять кидать новые провода. Сколько бабла брать ? или почасовая ? на какую стоимость часа ориентироваться ?

Ссылка на сообщение

Думаю здесь всё зависит от Вас.Определите для себя стоимость нормочаса (ВАШЕГО рабочего времени)Его и будете озвучивать клиенту до начала работ с автоэлектрикой.Если в итоге Вам кажется,что в конкретном случае за работу можно взять меньше-возьмёте меньше и акцентируете на этом внимание,мол для него вы сделали скидку.Многим это нравится.

П.С.:В основном мой прайс сходится с aleks682008, стоимость н/часа-500 руб.

П.П.С.:За устранение той неисправности,что Вы описали я бы взял не менее 500 руб.Удачи.

Ссылка на сообщение

На старых ТАЗаХ, обламывается провод на датчик коленвала, и машина не заводится.

 

Это не диагностика.

Это определение невозможности запуска.Да. Три-пять минут или меньше.

Иногда чуть больше.

 

Диагностика-это как минимум на работающем моторе.

Подключение к ЭСУД.

Ошибки.

Параметры.

Но еще и ручками надо пощупать.Кое где.

 

Но...

Если авто не заводится,троит(нестабильно работает),я никогда не подключаю комп.

Для выяснения этой причины не надо.

ВВ часть,компрессия,форсунки-три кита.

Бывают сложнее случаи,но...редко.

 

Если озвучивать цену только за конкретную неисправность, то завтра возникнут новые жалобы.

 

Не-е-е,а диагностику то не делали.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Это не диагностика.

Это определение невозможности запуска.Да. Три-пять минут или меньше.

 

Это диагностика! Один мастер определит за 3-5 минут, другой два дня будет ее елозить и не найдет ничего.

 

 

 

Я за такое - беру по полной. 1000 руб.

 

Машина завелась? Неисправность устранена? А уж за сколько я ее устранил, и чем пользовался - это мое дело :)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это диагностика! Один мастер определит за 3-5 минут, другой два дня будет ее елозить и не найдет ничего.

 

 

Это не диагностика.

Если попросту-это осмотр подкапотного пространства-кстати согласно умным книгам с этого и начинается диагностика.

 

А по цене никто и не спорит.

Заткнули штуцер в рессивере-один возьмет 100рю-другой 500рю.

Ссылка на сообщение

Когда притягивают мертвую машину, за тазики сразу объявляю цену МИНИМАЛЬНУЮ, ОТ 700р(при цене диагностики ВАЗ-450р)

Такая-ж фигня (хотя диагностика от 400)

 

Вобщем 2112 не работают поворотники и аварийка соотствественно.

тоже 500 беру за такое..

красно-черный отвалился ? иначе не растет, чтоб два провода и не аварийка не поворотники не работали сразу..

Ссылка на сообщение
красно-черный отвалился ? иначе не растет, чтоб два провода и не аварийка не поворотники не работали сразу..

 

не ... левый поворотник обрыв от монтажного блока до переднего поворота, правый тоже самое плюс обрыв еще от переключателя до монтажного блока.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в связи с грядущим новым годом, налоги значительно увеличатся. также значительные изменения в налогообложение для предпринимателей(как обычно мы в минусе):angry:. кто на сколько предполагает повысить расценки?

я предполагаю поднимать на 50%.

 

думаю все эти повышения на прямую связаны с полицаями. они бюджетники, и з\п им повышают в разы. не исключаю что это повышение только на первый квартал, дальше еще хуже будет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. А что на форуме нет старых работников СТО. по моему это всё головняки, думать какую цену поставить. Ведь есть старая добрая система прейскурантов(сейчас программа автонормы).там если её покурить,можно согласно разработок.накрутить за работу столько,что мама негорюй.А самое главное для клиента видно что вы делали, сам раньше пользовался печатным прайсом (научился когда на СТО работал)сейчас софтом гораздо быстрее и проще.Получается чем старее авто тем дороже один и тот-жк ремонт.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Тут столько факторов определения цены на диагностику и ремонт,что фактически сделать конкретный прайс нереально.Можно мелочный дефект искать 2 дня ,а следом сложнейшую неисправность устранить за час. У любого ремонтника цена на услуги складывается исходя из квалификации+географии обитания+знания психологии клиента и умения с ним работать+наличие соответствующего оборудования.У нас в городе разброс цен просто на подключение сканера и смотрин параметров +ошибок от 250руб до 100 зеленых, так на что ориентироваться. Вы попробуйте прошить в Мухосранске по ценам по каким прошивает Василий Армеев и посмотрим как у Вас это получится.Но у него опыт +теория с практикой+клиентура ,а у основной массы что?Квалифицированному специалисту не нужен прайс,его клиентура приедет только к нему по любым ценам . Мне думается,что надо не искать прайсы ,а учиться и учиться и все будет и клиентура и соответствующая оплата которую Вы сами определите исходя из времени затраченного на ремонт и желания кушать +умения ласково убедить клиента в безысходности его положения и необходимости растаться с предлагаемой Вами суммой на ремонт.

Ссылка на сообщение

+1000! вот у меня цена хоть и фиксированная на подключение сканера,потом уже по ситуации. Вот щас 3 Коммона продиагностировал,там замена форсунок,придется за эти нормальные деньги прикупить еще приборов и съемников.!

 

А так едут те,кого нормально сделал или по сарафану! и нормально.

 

а с психологией клиента уже научился разбираться,что от кого ожидать и ск. он стоит1 :biggrin:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 не знаю как у вас, а у нас в Беларуси начало появляться много новичков, которые пытаются заработать денег путем сбивания цен на услуги, которые все держат на одном уровне. Я считаю, что уровень нужно держать, а не так что ценник, к примеру, на удаление сажевого резко снижать в 3 раза. Хотя качество работ этих мастеров оставляет желать лучшего. А клиенту что главное? Правильно, низкий ценник. Качество выполнной работы  и гарантия для них почему- то на последнем месте.

Ссылка на сообщение

Цены.цены...

У меня сложилось мнение ,что я как последняя инстанция в городе...

Приезжают только не стандартные проблеммы...

Типа такой- человек объездил 6 сервисов( называет мне адреса- я их почти всех знаю) , рассказывает что ВСЯ под капотная электрика новая.

Звоню в те сервисы- они это подтверждают!

Нажимаю газ- отсечка 4 тыка...

Не ципляя диагнозу сразу программатор- там стандарт по идентификаторам. Сливаю. Ставлю штат и о чудо, все работает как часы!

потратил 15 минут, в месте со всеми звонками

Вот сколько денег я должен с клиента брать??!!??

Ссылка на сообщение

Забыл добавить, что когда взяли преведущего хозяина за... Ну сами знаете за какой интимный орган - он признался что мотор перебран и скорее всего ему залили прошивку на обкатку где низкие углы, много топлива и отсечка 3998)))

А он не приехал к ним после тысячи на бесплатное(так мастера подстраховались!!!) то и соответственно они не поменяли прошивку

За одно узнали что и пробег скручен...

Короче взял я с него 3 килорубля

 

И скажите что я не прав...

Ссылка на сообщение

Как можно больше!!!! Вы починили машину (за сколько времени, вопрос Вашей квалификации). Расскажите клиенту, как это было трудно.........

 

Один мой очень хороший знакомый назначает цену в зависимости от ОБУВИ клиента,,,,,,,,(почти всегда в точку!!!!)

 

Пока писАл опередили. Ответ на пред. пост.

Изменено пользователем georgiy1231
Ссылка на сообщение

Как можно больше!!!! Вы починили машину (за сколько времени, вопрос Вашей квалификации). Расскажите клиенту, как это было трудно.........

 

Один мой очень хороший знакомый назначает цену в зависимости от ОБУВИ клиента,,,,,,,,(почти всегда в точку!!!!)

 

Пока писАл опередили. Ответ на пред. пост.

 

Бывает клиент видит как ты нашел обрыв в проводке и сразу же возмущается: "Вы всего-то соединили проводочки, а такие деньги берете!!!"

Ответ простой: "Вы приехали на неисправном автомобиле к специалисту или к кому? Он нашел неисправность? Так вот ее устранение стоит (сумма). А то что я нашел ее так быстро это вопрос моей квалификации и Вашего везения того что Вы попали именно ко мне."

 

А сколько времени мы проводим в интернете на своих форумах? Клиент в это время сосоет пивко перед телевизором, а мы фактически продолжаем работать.

Так что деньги мы берем за квалификацию и опыт.

Ссылка на сообщение

По обуви?

Нужно научиться в ней разбираться и взять на вооружение)))

А цены примерно так :

Нашимарки: 500

Открыл капот 1000

Иноведра: 700

Открыл капот 1500

Мерседес или сдi 1700 и2500 соответственно

Ссылка на сообщение

посмотрел у многих людей прайс такой же, хотя находятся в тясячах км от меня ))

Репрог:

ваз 800-1500

закрытые блоки 2000

 

заз 1000(м 7.1)-2000(м11.4)

ино от 2500 за всякие нексии-ланосы-акценты и в гору

 

 

на диагностику стараюсь по выше цены держать, ибо нет ни времени ни сил после работы заниматься. в основном делаю только те машины которым делаю прошивку. Хотя много индивидуальных случаев - которые упоминались этой теме - тут уж по обставноке

 

Не сторонник цены ломить, но и снижать не собираюсь. Хотя тут у нас пионэры ломаным флешером льют и по 800р в акценты прошивки "от ледокола"... ну да бох им судья, ибо с такими ценами больше чем на к-лайник и обд шнурок заработать имхо - нереально. а когда потратиш несколько сотен тыщ рябчиков на оборудование и прошивки - тогда и цену снижать не захочется ))

многие приезжают уже от других щиптюнеров - которые не могут м7.3 прошить или я7.2+ не говоря про иномарки. это к вопросу о качестве услуг - который имхо не на последнем месте.

..ну или сенс завалят при репроге. тут уж конечно ценник повыше чем обычно. rolleyes.gif

 

ЗЫ: Отдельно хотелось бы упомянуть коммуникативные навыки. Коллеги - учитесь работать с клиентом! Элементарное общение порой, как ни обидно, важнее огромного багажа знаний. А так же "работать с возражениями". Объяснять клиенту и обосновывать ваши действия/цены/трудозтраты на ремонт и тд - но это уже немного не подходят под название темы

сами ведь знаете хорошему официанту не впадлу на чай оставить денег, хотя еду готовит повар. Или таксисту порой просто приятно сказать - оставь сдачу себе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...