Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто и на сколько поднял цены на свои услуги?


Рекомендованные сообщения

Да,ребята загнал нас кризес. Унывать не будем. К МАСТЕРУ своего дела всегда работа была, есть и будет.Расценки приблизительно на диагностику одинаковые,а вот на чиповку ВАЗ-от 1000р Ино-от 2000р. За наш продукт грех брать меньше/это я за наши прошивки/

Ссылка на сообщение

Это очень не верная политика.

Цены должны быть по прайсу, цена фиксированная, скидки только организациям у которых много авто.

Друзъя родственники не в щет.

ПРедставь разговаривают два клиента один другому говорит, а вот мне мастер сделал диагностику, машину сделал и взял всего 2000 р. Другой скажет а мне тот же мастер сделал тоже но за 3000р как ты думаешь приедит он к тебе еще раз :-).

Сугубо личное мнение.

ПО поводу топика:

Диагностика ВАЗ, ГАЗ 400р.

Диагностика ино авто до 92-93 года 400 р. Типа опель вектра А ....

ПОсле 92 до 2000 600р.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Нам цены поднять не дают конкуренты.

 

Чиповка 1000р.

 

Диагностика 300р. это на Ваз Газ.

 

Вот на м73а2000р.

 

У нас горе-электрики ставят сигналку с 4мя замками за 1500р.

 

Берем качеством. Так и выживаем

Ссылка на сообщение

Прошивка наших 2000 , ино 5000.

Диагностика всех от 500 , инструмент в руку взял - от 1000 и пошло .

Очередь меньше не стала , а скорее наоборот.

Ссылка на сообщение

У нас тут в Нальчике тоже цены низкие, вот к примеру по соседству работает мужик, диагноза отечественных стоит 150р.У меня не сильно больше, 200р. но это только диагностика , без замеров давления, компрессии, проверки меток и т.д.И ничего я с этим не сделаю, цены у нас здесь такие.

 

 

 

 А чтож это за диагностика такая при которой ты даже незнаешь какое давление поплива. В твоем случае надо говорить так считывание параметров работы двигателя и ошибок ЭСУД. за это 150 даже много до обеда 50 машин можно так просмотреть это 7500 р.  Забитые форсунки как находишь к диагностики еще 200 замер топлива и 300 проверка ДСТ-6 баланс. так получается.?????

 

 

 

Ссылка на сообщение

диагностика ино от1000р,взял отвёртку в руку 2000р.ч

Да так народ к дилерам побежит... У дилера в Москве Н/Ч 1800р (Peugeot).

Изменено пользователем zvvv
Ссылка на сообщение

Диагностика нашемарок 400р. Это система зажигания(свечи, провода, КЗ\МЗ), топливоподача(давление, баланс), ИМ и датчики. Отдельно: компрессограф, пневмотестер, метки ГРМ. Чиптюнинг: Я5\7.2-1500, М7.3\11-2000, М7.9.7(+)-2000, иномарки: аналоги М7.9.7+-2500, остальные от 4000.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, я так понимаю, что диагностика инжектора это одно, но если к этому требуется диагностика двигателя, то это уже другое (я полностью согласен таким пониманием понятия ДИАГНОСТИКА) и за диагностику двигателя должна быть своя цена? Я прав, или я прав?

Ссылка на сообщение

Господа, хоть цены называем мы, всё равно клиенты едут к тем кто грамотно работает и понимает свою работу.

Не достаточно купить оборудование, нужно иметь что то и в голове, а за хорошую работу и за хорошую программу клиент жалеть денег не будет. Это чисто моё мнение.

Ссылка на сообщение

ВАЗ 600руб + слесарные работы

 

ИНО 800руб + слесарные работы

 

ГАЗ, УАЗ - от 1000руб неважно что делать, хоть "просто посмотреть". Блин все равно едут.

 

Репрог - нашемарки 1200, больше тяжело, много кто в городе по 1000 делают

ино - от 3000

 

Смотка отеч. 700 все, хоть старую VDO тыкнуть снятую, кроме уаз-хантер RAR, где ободок надо развальцовывать - этот 1500.

 

Смотка ино - щиток с внешним еепромом - 1500-2000

еепром в проце - от 2000

 

Вот примерно так, думаю после нового года пересматривать будем.

Ссылка на сообщение

сколько лет работаете ?

 

я начал работать в мае ... новичок .. сегодня была "сотая" юбилейная машина

 

нашемарки 400

бюджетные иномарки 450

газель 500

 

репрог

Я 5.1 1000

72 7.9.7 1200

M73 7.2+ 1500

M11 2000

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

А чтож это за диагностика такая при которой ты даже незнаешь какое давление поплива. В твоем случае надо говорить так считывание параметров работы двигателя и ошибок ЭСУД. за это 150 даже много до обеда 50 машин можно так просмотреть это 7500 р. Забитые форсунки как находишь к диагностики еще 200 замер топлива и 300 проверка ДСТ-6 баланс. так получается.?????

 

 

 

 

Я что, каждому буду объяснять что такое СЧИТЫВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭСУД? Многим эти названия ни о чем не говорят и нахрен не нужно, я говорю так: Компьютерная диагностика 200р. То есть если неисправность удастся определить только посмотрев на параметры, то 200р. Если нет, то нужно смотреть дальше и применять другие методы и инструменты.

Ссылка на сообщение

если неисправность удастся определить только посмотрев на параметры, то 200р.

 

Даже если для определения неисправности одного взгляда хватило, в любом случае беру с наших 600.

 

Я вообще в разговоре с клиентом когда идет речь о ценах на услуги стараюсь не употреблять слово "диагностика", предаочитаю "ремонт", а он стоит для ВАЗа 600р. + стоимость слесарных работ по макс. городским ценам, ну + запчати ессно.

 

Есть всем знакомые умники, типа "мне не надо чинить, эт я и сам умею, ты мне скажи какой датчик поменять", короче на диагностику намекает, и этим говорю - диагностика 600 + доп работы, ведь для постановки диагноза иногда нужно что нибуть разобрать, или запчасть подсунуть, снять.

 

А для любителей "лампочку потушить" АБС, АИРБАГ, СЕ, и т.д. есть "спец. услуга" - чтение, стирание кодов ошибок. - 500р. Половина конечно от этой цены убегает, да и фик с ними, если это не помогает все равно приедет.

 

Ну а за 200р это уж совсем мало, даже ворота открывать закрывать не стоит.

 

Парни не бойтесь поднимать цены, можно пробовать договариваться с конкурентами в своем городе, короче что-то надо делать, но не занижать цены чтоб к тебе поехали - это тупиковый путь. Я сам за это жестоко поплатился когдато пойдя на поводу у демпингеров. В любом случае если мы хотим что бы нашу работу высоко ценили, нам надо самим начать это делать.

Ссылка на сообщение

Компьютерная диагностика любого автопрома, независимо от результата (в том смысле что подключил компьютер - клиент уже должен) но, смотря по обстоятельствам в том смысле что порой попадается клиент душевный и брать с такого денежку за то что ничего не увидел просто не хочется. ------ от 500 и до 800 руб.

И это несмотря на то что хватает в городе тех кто делает диагностику и за 300 руб. и за 200 рублей, и несмотря на это я без работы не сижу.

Ссылка на сообщение

Алексей Иванович, я так понимаю, что диагностика инжектора это одно, но если к этому требуется диагностика двигателя, то это уже другое (я полностью согласен таким пониманием понятия ДИАГНОСТИКА) и за диагностику двигателя должна быть своя цена? Я прав, или я прав?

Правильнее было бы "диагностика ЭСУД", не "диагностика инжектора", так как инжектор это всего лишь форсунка, а про диагностику ДВС Вы правильно поняли-она отдельно. Компрессия с демонтированными СЗ 30руб за цилиндр+демонтаж\монтаж СЗ, как при замене свечей. Это зависит от марки ДВС. Диагностика цилиндропоршневого пространства-100руб. за проблемный цилиндр на 8V ВАЗ, на другие ДВС зависит от сложности установки поршня в ВМТ на такте сжатия и варьируется от 150 до 300.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

поиск и устранение неисправности 50-3000.

Диагностика СУД -200

топливоподачи 200

ВВ 200

выпуска 200

ГРМ 200

Замена ПО Январь 5 - 800

Январь 7 - 1000

Январь 7+, Бош 797+ 1200

Бош 797, М73 1500

М73 закр 2000

Иммо Январь 5,7,М73 500

Бош 797(+),М73 закр 1000

ТО и ремонт Регулировка клапанов 500

Замена датчиков и механизмов 50-300

Мойка ДП и РХХ 400

Замена форсунок 500-1000

Мойка на стенде 1000

Замена ЭБН 500

Ссылка на сообщение

у меня в н-тагил город -дыра да и место неудобное где я работаю и конкуренты через 500 м рабатают такие цены

диагностика русс 350-400

инно 400-500

 

прошивка Я 5-7 1000 р м73 -1300-1500 р

инновёдра 2000-3000 р

 

промывка уз ваз 8 кл 1000 р

16 кл 1200 р

Ссылка на сообщение

Ну если город Н. Тагил дыра.... то наш поселок вообще тогда такая дырища :biggrin:

от меня один конкурент (по прямой) метров 250. остальные трое в радиусе пары километров.

Цены у меня самые высокие в округе.

диагностика наших - 500р (у конкурентов от 200, а если промываешь инжектор то обесплатно :crazy: , типа как в нагрузочку? :tease: )

диагностика ино от 800р (у конкурентов от 200 (ну все что сканматик может взять)).

завести незаводящуюся машинку от минимум 1000 и выше.

одометры конкурент один уронил ниже плинтуса, все по 200р. я делаю от 800 (вдо "одним касанием") до 2000 за наши, иммо пока не предлагали. а вообще приезжают редко, но за 200р я делать все равно не буду.

репрог

я5.1 и VS - 800

я7.2 - 1000

7.9.7 и 7.2+ на наших 1200

м7.3 - 1500

закрытые 7.3 и любые м11 - 2500

промывка безснятия ваз - 1000руб

тестирование на стенде и УЗВ промывка 1200р + снять поставить.

стереть ошибки по движку не просят, а вот ошибки по абс и подушкам стираю (если стираются конечно, а не неисправность гдето сидит) от 500 до 2500 в зависимости от того что сами чтото сделали или от конкурентов приехали.

иммо наши от 1000 до 2500 , ино от 5000р нехотят, пусть вызывают эвакуатор(а он стоит 7-10тыс) и тащут 80 км в город.

а сбрасывать цены не буду, лучше бесплатно ничего не делать, чем бесплатно работать. есть конечно минус, очень мало простых неисправностей, почти все оседают у конкурентов, зато много постоянных клиентов, и нет халявщиков.

 

PS Мансур, выздаравливай давай!

Ссылка на сообщение

FireBall а чем вы будете кормить детей? а за что покупать новое оборудование?

Может лучше в 2 раза меньше работать, а получать столько же?

Ссылка на сообщение

а вот посмотрите вокруг- продуктовые магазы тоже через 500м  стоят и чтото никто там ценники не опускает!!!всё вверх прут и живут торгаши получше нашего-видать солидарность у них по другому построена............................грустно както-конкуренция пока получается тока боком выходит :angry: ведь подобными темпами скоро вааще за копейки робить прийдётся......

Ссылка на сообщение

А на Хрена опускал у тебя ближайший конкурент в Егорлыке километров 40 от тебя

 

КОнкурентов много в городе, работы нет...

Но все из города едут к Штифту Работы вообще нет ...

Приходиться хоть как то на еду на робатывать

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Диагностикеа отечественных авто -500. Д-ка инно - 800. 

 

Смотка отеч авто: до 2005г от 700 до 1200. После 2005г от 1200 до 1500руб. Смотка инно от 2500руб еепром.

 

Замена ПО

 

Я5.1-1200, я7.2-1500, БОШ 7.9.7, М7.3 -1700. Бош 154 -2000. Иномарки замена ПО от 2500руб. Иммо Я-5.1 итп 500руб, Бош 797-154-1000руб.

 

Как Диагност каждый за свой диагноз несет ответственность и дает какие либо гарантии что он верен, я не буду ставить диагноз за копейки приговоаривая з/п порой очень дорогие. Смысл мотать панели дешево, если она уснет то я встряну отнюдь не на 200руб. В городе большенство  диагностов профи общаются между собой и цены обговариваются. У нас так, если кто то не может сделать отправляет другому. 

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

Но все из города едут к Штифту Работы вообще нет ...

Надо не опускать цену, а поднимать уровень.

У меня в городе много конкурентов, а едут и из Ростова(130км).

А цены одни из дорогих в городке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...