Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

микас 11ет врямя открытия форсунок переодически 0мс


Рекомендованные сообщения

вот угол опережения зажигания вообще не понятно по чему так себя ведет, ведь если исходить из логики что уоз поддерживает обороты, так сказать это быстрое изменение оборотов то вроде нет причин ему так скакать относительно других показателей на записи 

Ссылка на сообщение

Я стеснительный, вот и аватар вместо фотки, кому хочется меня знать я нек скрываюсь меня знают, 

Да и не красивый я, тут и такто кто хочет то чудиком то мудиком называют, хотя я вроде поводов не давал меня так называть, и еще покажите мне правила форума, где написано что я должен сделать на проверяемой машине? Я ж попросил по человечески кто не помогает лучше пусть молчит Александр это я ответил вам, а то я а этом году собираюсь в НН на слет, так ведь не хорошо будет нам с вами там встретится :)

 

В данном случае я больше не разговариваю...

 

 

 

Вот только что тоже пришел к этой мысли, уж больно задирается угол а потом проваливается, а скачались файлы? 

 

Тема интересная.

Но исчо хотелось бы с Вас маску снять.

Я понимаю,что это к теме не оттносится,но всё т ки...

Сними маску анонимуса.

 

 Мы ж вроде с тобой в Каслях на сборах встречались 

 Вот перед тем кто решит эту задачу я готов снять и маску и шляпу :)

Ты перед всеми сними...

Нормальные мужики не стесняются....

Когда это было?

3-4 года прошло...

Вот фотка у меня как раз из Авроры.

Это где я со "змеёй" в руках...

Помоему уже больше прошлоПо анализу записей кто то может что то по существу сказать, какие мысли по чему форсы в 0мс открываются?

В таком случае я здесь с Вами не разговариваю.

Ссылка на сообщение

Александр если хочешь общаться пиши русским языком что ты видишь не так как я , что именно я по твоему чудик мудик не вижу, а такие посты как ты пишешь сейачс лучше не пиши я не понимаю тебя :)

Ссылка на сообщение

Евгений я не понял ты обиделся ? Я высказался,по поводу что меня называют чудиком, а ты почемуто со мной общаться расхотел.

Ссылка на сообщение

Фи...

 Ну хоть ты тогда объясни что мне показывают на этих скринах

Разберитесь, почему напряжение скачет.

нука сейчас помотрю еще раз на напряжение

Ссылка на сообщение

Евгений я не понял ты обиделся ? Я высказался,по поводу что меня называют чудиком, а ты почемуто со мной общаться расхотел.

.

post-81429-0-55356100-1491146254_thumb.png

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

А где вы ,видите,что оно скачет?


Саша , ребенок нежный, я не меряюсь  пиписьками , я здесь прошу совета , это квам не относится не напрягайтесь,

Ссылка на сообщение

  Пост №16

Да спасибо сразу не обратил внимание, действительно есть просадка до 11 с копейками счас посмотрю на провалах какое напряжение

 

 

ну смотрю но не нахожу связи напряжения ни с улом не современем открытия форсунок, хотя да скачки напряжение уже не хорошо

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Сегодня был похожий случай (судя по графикам (могу, конечно, ошибиться)), но была ошибка 0336.

"Устаканилось"? Расход воздуха, УОЗ, напряжение? Устрани провалы напряжения. АКБ какой? Проверь напряжение при перегазовке на ГР и катушках. Это для начала.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

Не у всех есть сканматик.Логи лучше было бы в виде скринов на нужных позициях положить.Навскидку - проверьте свечи на наличие внутреннего сопротивления,и приводной ремень на правильность установки.

Ссылка на сообщение

Все что предлагаете, это все понятно и это правильно, искорее всего все и придется проверять и менять таким способом....

 у меня вот вопрос замечаю что провалы чаще бывают когда когда флаг регулировки по лямбде меняется с да на нет, так вот сам вопрос а почему этот флаг вообще меняется ведь машина работает на хх педаль газа никто не трогает . вроде всегда должна быть регулировка по лямбде?А?

Ссылка на сообщение

Вы путаете причину и следствие. Какая-то причина приводит к времени впрыска ноль, естественно при этом блок вываливается из CLOSE LOOP , и перестает регулировать состав по ДК.

Ссылка на сообщение

 Не спорю, возможно так оно и есть , что флаг регулировки по дк меняется как следствие , вопрос открытый, следствием чего он меняется, и почему форсунки вообще перестают лить топливо , их время 0мс, 

   открыл прошивку 0799_32 в стр , яснее не стало , там даже как бы и углов уоз  с учетом всех корекций заложенных в калибровках нет таких какие записаы в логах.

 

  Если у кого нет сканматика а есть желание со мной поразбираться то можно скачать прогу сканматика и смотреть мои логи, все это безплатно и не требует регистраций и весит всего 11 мего байт, а понять как смотреть отчет там не сложно.

Ссылка на сообщение

   Чет совсем затупил, подскажите вот угол опережения зажигания на графиках , когда он в плюсе это опережение , или это после вмт, а в минусах это до вмт, 

просто смотрю сейчас в стр прошивку там отлонение оборотов в минусе т е снижение оборотов , задается коррекция уоз в минус , а завышение оборотов в плюс, корекция уоз тоже в плюс.

Ссылка на сообщение

 

  Если у кого нет сканматика а есть желание со мной поразбираться то можно скачать прогу сканматика и смотреть мои логи, все это безплатно и не требует регистраций и весит всего 11 мего байт, а понять как смотреть отчет там не сложно.

Наивно полагать,что все тут же бросятся искать и устанавливать себе ненужный мусор,чтобы потом в нем еще разбираться и понимать.Процентов 98 тех,кто действительно может помочь,просто пройдет мимо.Если ищете помощь - обеспечьте наиболее универсальный и удобный метод просмотра того,что вы там наснимали.Это не претензия,а просто совет на будущее.

 

Вы путаете причину и следствие. Какая-то причина приводит к времени впрыска ноль, естественно при этом блок вываливается из CLOSE LOOP , и перестает регулировать состав по ДК.

Именно так.Например сбой какой-либо перефирии процессора от обратных бросков с катушек.Одну из причин уже писал выше.Проявится как раз на малых наполнениях.

Ссылка на сообщение

Чет совсем затупил, подскажите вот угол опережения зажигания на графиках , когда он в плюсе это опережение , или это после вмт, а в минусах это до вмт, просто смотрю сейчас в стр прошивку там отлонение оборотов в минусе т е снижение оборотов , задается коррекция уоз в минус , а завышение оборотов в плюс, корекция уоз тоже в плюс.

УОЗ - это тоже следствие. Забейте вы на эти следствия! Что толку лечить симптомы - нужно лечить болезнь.

ЭБУ по какой-то причине решил выставить время впрыска ноль. После этого само-собой разомкнулась цепь регулировки по ДК, отскочил УОЗ, дернулся дроссель и т.д.

Нужно искать причину того, что блок выставляет время впрыска ноль.

Коллеги уже писали:

- наводки;

- питание;

- сигнал скорости;

- мокрый блок

- ......

Ссылка на сообщение

Мокрый блок вряд ли, но стоит проверить. Установку ГРМ можно тоже исключить. Наводки и питание - отключить генератор, посмотреть ВВ часть и возможно ремень генератора. Больше пока ничего не приходит в голову.

По-хорошему уже пора отремонтировать машину.

Ссылка на сообщение

 хозяин машины еще и работает, поэтому время диагностики приходится с ним состыковывать, вот вроде на завтра договорились, Подготовил свой микас залил прошивку с отключенной лябдой, поставлю посмотрю, проверю сигнал дпкв осцилом, Ну а дальше по обстоятельствам, как то так..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как успехи? 2 недели уже прошло. Лет пять назад была Волга с Микасом 7.1 -  в движении тоже отключались форсунки (время впрыска - о) и машина дёргалась. Поменял ДС - проблема пропала.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, успехи следующие, залил прошивку без лямбды, машина переставала дергаться на ХХ, сейчас клиент катается на моем подменном блоке, за это время он удалил катализатор, но он жалуется на утреннюю заводку, говорит пока не тронешь педальку газа не хочет сама работать, я не спешно сейчас ищу ему подмену ЭПДЗ.

    Самое главное для себя я так и не решил, смотрел и карты в СТР прошивки но так и не понял почему форсунки в ноль, и датчик лямбды на тех скринах что я выложил он ведь работает, клиент морально готов поставить прошивку ту на которой он сейчас ездит и все, но я то не удовлетворен..... 

Ссылка на сообщение

 

 


пока не тронешь педальку газа не хочет сама работать, я не спешно сейчас ищу ему подмену ЭПДЗ.
-
Больше похоже на РХХ.
Ссылка на сообщение

при неправильной установке расходомера также будут проблемы по пуску. И по тяге,но тут нужно знать как должна ехать исправная.

Дроссель можно просто рукой открыть-закрыть и если будет легкое подклинивание-замена.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...