Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

chernacov

Заблокированные
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О chernacov

  • День рождения 06/13/1961

Информация

  • Город
    Челябинская область
  1. chernacov

    М73

    почему нет, на мой взгляд все будет работать
  2. что означает "неправильнвя" установка поперек или не в то место, или при установке не произнесены волшебные слова трах-тибидах? Если имеет смысл не рабочий дмрв, то его , точно не как не проверишь , я уже не раз показывал друзьям имеющим отношение к диагностике, брали два дмрв с магазина и ставили на одну машину и расхождения были на хх 1,5 -2кг, и на оборотах 7-10, Ну а то что пуск зависит от состава ТВС , это не нужно я думаю объяснять. Ну а по дросселю, про пальцы это понятно, беременность у женщин тоже диагностируют двух пальцевым методом ( можете погуглить), но ведь на этом не успокаиваются делают узи , берут анализы, ( зря я не пошел в гинекологи, хоть бы руки в тепле были :) ), но я отвлекся , у ЭПДЗ могут быть и другие не исправности кроме подклинивания, к примеру шумы на токосъемах резисторных дорожек. Есть желание поменять дроссель , найду поменяю, вроде пообещали мне дроссель на время дать.
  3. Всем доброго дня, успехи следующие, залил прошивку без лямбды, машина переставала дергаться на ХХ, сейчас клиент катается на моем подменном блоке, за это время он удалил катализатор, но он жалуется на утреннюю заводку, говорит пока не тронешь педальку газа не хочет сама работать, я не спешно сейчас ищу ему подмену ЭПДЗ. Самое главное для себя я так и не решил, смотрел и карты в СТР прошивки но так и не понял почему форсунки в ноль, и датчик лямбды на тех скринах что я выложил он ведь работает, клиент морально готов поставить прошивку ту на которой он сейчас ездит и все, но я то не удовлетворен.....
  4. хозяин машины еще и работает, поэтому время диагностики приходится с ним состыковывать, вот вроде на завтра договорились, Подготовил свой микас залил прошивку с отключенной лябдой, поставлю посмотрю, проверю сигнал дпкв осцилом, Ну а дальше по обстоятельствам, как то так..
  5. Чет совсем затупил, подскажите вот угол опережения зажигания на графиках , когда он в плюсе это опережение , или это после вмт, а в минусах это до вмт, просто смотрю сейчас в стр прошивку там отлонение оборотов в минусе т е снижение оборотов , задается коррекция уоз в минус , а завышение оборотов в плюс, корекция уоз тоже в плюс.
  6. Не спорю, возможно так оно и есть , что флаг регулировки по дк меняется как следствие , вопрос открытый, следствием чего он меняется, и почему форсунки вообще перестают лить топливо , их время 0мс, открыл прошивку 0799_32 в стр , яснее не стало , там даже как бы и углов уоз с учетом всех корекций заложенных в калибровках нет таких какие записаы в логах. Если у кого нет сканматика а есть желание со мной поразбираться то можно скачать прогу сканматика и смотреть мои логи, все это безплатно и не требует регистраций и весит всего 11 мего байт, а понять как смотреть отчет там не сложно.
  7. Все что предлагаете, это все понятно и это правильно, искорее всего все и придется проверять и менять таким способом.... у меня вот вопрос замечаю что провалы чаще бывают когда когда флаг регулировки по лямбде меняется с да на нет, так вот сам вопрос а почему этот флаг вообще меняется ведь машина работает на хх педаль газа никто не трогает . вроде всегда должна быть регулировка по лямбде?А?
  8. Да спасибо сразу не обратил внимание, действительно есть просадка до 11 с копейками счас посмотрю на провалах какое напряжение ну смотрю но не нахожу связи напряжения ни с улом не современем открытия форсунок, хотя да скачки напряжение уже не хорошо
  9. А где вы ,видите,что оно скачет? Саша , ребенок нежный, я не меряюсь пиписьками , я здесь прошу совета , это квам не относится не напрягайтесь,
  10. Ну хоть ты тогда объясни что мне показывают на этих скринах нука сейчас помотрю еще раз на напряжение
  11. Евгений я не понял ты обиделся ? Я высказался,по поводу что меня называют чудиком, а ты почемуто со мной общаться расхотел.
  12. Александр если хочешь общаться пиши русским языком что ты видишь не так как я , что именно я по твоему чудик мудик не вижу, а такие посты как ты пишешь сейачс лучше не пиши я не понимаю тебя :)
  13. вот угол опережения зажигания вообще не понятно по чему так себя ведет, ведь если исходить из логики что уоз поддерживает обороты, так сказать это быстрое изменение оборотов то вроде нет причин ему так скакать относительно других показателей на записи
  14. по прошивке, не скажу иденты я выложил но сам прошивку не анализировал, однако со слов хозяина машины я писал 30000 км ходила ровно , вот с прошлого лета периодически машину колбасит, сей час стало чаще. А что с расходом воздуха ни так , он адекватен оборотам ,ни каких завышений нет, занижений тоже Вот уоз действительно резко скачет, может и дроссельная заслонка не отрабатывает , скажем тугая она, или действительно реперный диск гуляет в дальнейшем конечно проверю, ну что по записям никто ни чего не может расшифровать?
×
×
  • Создать...