Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

микас 11ет врямя открытия форсунок переодически 0мс


Рекомендованные сообщения

Не хотел больше ничего писать, однако спал плохо, снились кошмары, особенно Юрий  на своем бульдозере со словами Н Е М Е Ш аА й Р А ботАть, я просыпался в холоднм поту, ( это шутка с 1 апреля ВАС форумчане) ,чтоб вас никто не обманывал и главное чтоб вы не обманывали себя!

    

Ну а по теме все понятно как и что проверять, я не пойму другого (как вы не можете этого понять) давайте поговорим когда микас 11ет дает на форсунки импульс в 0 мс. Ну скажем кратковременно пропадает питание есм , что должен показывать сканматик?

Ссылка на сообщение

    

Ну а по теме все понятно как и что проверять, я не пойму другого (как вы не можете этого понять) давайте поговорим когда микас 11ет дает на форсунки импульс в 0 мс. Ну скажем кратковременно пропадает питание есм , что должен показывать сканматик?

 При пропадании питания может рваться связь, может не видеть обороты, тогда в такт должна пропадать искра. Логически, 0 может быть при сильно богатой смеси. Так же при не корректных оборотах. Софтовые настройки. Плававший комп. 

Ссылка на сообщение

вот, связь не рвалась,, оборты корректно в такт так скажем проседали до 600 , когда сканматик показывал 0 мс , и другие датчики температура ож, положение дроссельной заслонки, не пропадали в 0, датчик скорости не исключаю, хотя я смотрел скорость авто в этот момент по сканматику была 0км, 0мс именно было на всех форсунках, кратковременно, но этот  0мс виделся на компьютере, машина действительно как бы пыталась глохнуть и тутже снова подхватывала, причем диагностический комп тут же  показывал корректную реакцию спохватившегося есм , угол резко прыгал в верх, время впрыска подскакивало выше 4мс, и  далее все устаканивалось как положено по ттх на хх, работала от 5до 10 секунд и все снова 0мс на форсах и как описано выше.

   НУ вот мысли про датчик скорости, еслиб он выкидывал каккието бы фокусы, то наверное думаю в так с ним водитель бы видел скачки подергивания на спидометре.Или не так?

Ссылка на сообщение

Уговорил, если сиптомы повторятся , начну именно с датчика скорости, логика по отношению времени впрыска здесь есть т е форсунки на принудительном хх действительно показывают 0мс, но вопрос откуда датчик который механически задает сигнал скорости , может показывать скорость больше чем может быть на самом деле, скорее датчик скорости может показывать скорость в 0, или занижать ее пропуская какое количество импульсов, но как выше то ?

Ссылка на сообщение

У меня Приора была, всё поменяли, до меня.
В итоге на спидометре 80км.ч а в параметрах 245....и отсечка :be:
У датчика внутри всё летало(болталось).
Клиент был в бешенстве, денег потратил немеряно :spiteful:

К чему это я: щиток сигнал устривал(сглаживался) а комп нет.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В моей практике тоже такое встречалось на шниве , фактическая скорость 15 а в данных 245 , и увидел только АСКАНом , щиток делал вид что все нормально.

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

С Нивой разные чудеса происходят. В моём случае машина вообще на месте не развивала больше 2000 об. 

Холостой ход

post-37395-0-01595200-1491069356_thumb.png

Режим ускорения

post-37395-0-61977800-1491069525_thumb.png

Ну и собственно отсечка, сброс оборотов, после снижения до определённой величины - подхват и всё по кругу.

post-37395-0-14833600-1491069748_thumb.png

Привожу этот пример потому, что в потоке скорость была нулевая, а вот на записи показания ДС подскакивали до 245 км/ч.

Замечу ещё раз, машина стоя на месте так реагировала на увеличение оборотов.

Отчёт со сканматика не сохранил, а осциллки вот остались.

 

 

Ссылка на сообщение

Не понял почему тема закрытая оказалась, хочу продолжить, выкладываю записи со сканматика

соболь.rar

чето накосячил получилось 2 темы, извеняюсь перед модераторами поправте.

общаемся не в этой теме а там где я написал больше

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Не понял почему тема закрытая оказалась, хочу продолжить, выкладываю записи со сканматика

    соболь.rar

 Вем желающим именно помочь (кому в интерес), доброго вечера, сегодня снова вызвонил машинку, вот записи,с  сканматика, я конечно не супер пупер, кто видит больше меня подскажите что не так, на записях видно что форсы в 0 мс, падают, но заметил что не всегда, бывает и не в ноль но машина притряхивается, есть запись после сброса блока , там машина тряхнулась разок в начале и заработала ровно,есть запись в движении, сегодня вечером еще все внимательно пересмотрю проанализирую.

   Большая просьба меня не тренировать, нет желания помочь, нет времени, или жалко упущенных денег  (а может видите не больше меня) ни чего не пишите. 

  Пишите сюда, не знаю как получилось 2е пусть модераторы уберут вторую тему

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Сейчас смотрю записи, и вижу что машину колбасит когда отключается флаг регулирования по первому лябдозонду, а почему так происходит пока опеть же не могу понять.

  Сейчас отъеду, буду рад если вечером у кого нибудь появятся мысли, или готовый ответ с решением, да спрашивали про машину машина частника он накатал нп ней после покупки 30000 км все было хорошо.

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Почему то не смог открыть Ваши записи. Проверьте , нет ли биения шкива демпфера на коленвале, недавно был подобный авто с такими же симптомами.

Ссылка на сообщение

Тема интересная.

 

Но исчо хотелось бы с Вас маску снять.

 

Я понимаю,что это к теме не оттносится,но всё т ки...

 

Сними маску анонимуса.

Ссылка на сообщение

Вот только что тоже пришел к этой мысли, уж больно задирается угол а потом проваливается, а скачались файлы? 


Тема интересная.

Но исчо хотелось бы с Вас маску снять.

Я понимаю,что это к теме не оттносится,но всё т ки...

Сними маску анонимуса.

 Мы ж вроде с тобой в Каслях на сборах встречались 

 Вот перед тем кто решит эту задачу я готов снять и маску и шляпу :)

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение

Еще один из возможных вариантов - метки р\вала гуляют сами по себе, не помешает проверить и заодно просчитать на месте ли стоит метка ВМТ на демпфере.

Ссылка на сообщение

Чудик,промой дроссель,сделай зарядку,проверь синхру.
Я так понимаю,давление, баланс форс,компрессия,замена свечей,проверка ДГ.Всё это сделано?
Потому что кто этого не делает и начинает здесь написывать,тема закрывается.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Вот только что тоже пришел к этой мысли, уж больно задирается угол а потом проваливается, а скачались файлы? 

 

Тема интересная.

Но исчо хотелось бы с Вас маску снять.

Я понимаю,что это к теме не оттносится,но всё т ки...

Сними маску анонимуса.

 

 Мы ж вроде с тобой в Каслях на сборах встречались 

 Вот перед тем кто решит эту задачу я готов снять и маску и шляпу :)

Ты перед всеми сними...

Нормальные мужики не стесняются....

Когда это было?

 

3-4 года прошло...

Вот фотка у меня как раз из Авроры.

Это где я со "змеёй" в руках...

Ссылка на сообщение

 Я стеснительный, вот и аватар вместо фотки, кому хочется меня знать я нек скрываюсь меня знают, 

Да и не красивый я, тут и такто кто хочет то чудиком то мудиком называют, хотя я вроде поводов не давал меня так называть, и еще покажите мне правила форума, где написано что я должен сделать на проверяемой машине? Я ж попросил по человечески кто не помогает лучше пусть молчит Александр это я ответил вам, а то я а этом году собираюсь в НН на слет, так ведь не хорошо будет нам с вами там встретится :)

 

 

Вот только что тоже пришел к этой мысли, уж больно задирается угол а потом проваливается, а скачались файлы? 

Тема интересная.
Но исчо хотелось бы с Вас маску снять.
Я понимаю,что это к теме не оттносится,но всё т ки...
Сними маску анонимуса.

 Мы ж вроде с тобой в Каслях на сборах встречались 
 Вот перед тем кто решит эту задачу я готов снять и маску и шляпу :)

Ты перед всеми сними...
Нормальные мужики не стесняются....
Когда это было?

3-4 года прошло...
Вот фотка у меня как раз из Авроры.
Это где я со "змеёй" в руках...

 

Помоему уже больше прошло


По анализу записей кто то может что то по существу сказать, какие мысли по чему форсы в 0мс открываются?

Ссылка на сообщение

по прошивке, не скажу иденты я выложил но сам прошивку не анализировал, однако со слов хозяина машины я писал 30000 км ходила ровно , вот с прошлого лета периодически машину колбасит, сей час стало чаще.


расход воздуха на холостом...

А что с расходом воздуха ни так , он адекватен оборотам ,ни каких завышений нет, занижений тоже

 

 

 

Вот уоз действительно резко скачет, может и дроссельная заслонка не отрабатывает , скажем тугая она, или действительно реперный диск гуляет 

 в дальнейшем конечно проверю, 

 

 ну что по записям никто ни чего не может расшифровать?

Изменено пользователем chernacov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...