Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

да по дмрв вопрос ясен, под замену. для проверки поставлен подменный.


на прошивке, которая была залита ранее (происхождение неизвестно и сейчас этот чиптюнер посылает клиента на три буквы и говорит, что не занимается прошивками), авто не работает должным образом, вот и надо залить евро2 , но действительно адактовскую

По идентам не пойму, что брать с АРС клиент

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Mazda 3 механика 2007г. Блок  LFR5. Просили отключить второй ДК. Считал прошивку Кессом. 

HW: LFR518
SW: SW-LFR5EC000.HEX
VIN nr.: JMZBK12F681640713
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: MITSUBISHI 8405F
 
При сравнении со стандартными прошивками из сети
LFR5EC000LFX6060-20151014-190620 и
LFR5EC000LFX6060-20160417-165613
выдает отличия по следующим адресам 
410-420 год выпуска
7080-7090 вин
70F0 (не понял что это)
 
Есть тюн. прошивка от  Mazda 3 2.0MT 2007 LFR5EC0WZ01 MOD_E2 и Mazda 3 2.0MT 2007 LFR5EC0WZ01 ORI.
Отличия моей прошивки от оригинальной еще по адресам 
4550
47A0
4AD0
8000
 
Могу ли я залить тюнинговую прошивку, просто поменяв в ней данные вин кода и года выпуска?
Нужно ли еще дополнительно переносить данные по адресу 70F0 (не понял что это)?
Можно ли убить блок Кессом, записав прошивку с чужими идентами?

 

mazda.rar

Ссылка на сообщение

Прошивка есть, вопрос в том, достаточно ли сменить иденты, что написал выше, и в случае ошибки поднимется ли блок считанным стоком с помощью Kess?

Есть желание разобраться с блоком и делать подобные.

Ссылка на сообщение

Нафига заказывать! Лучше «САМ» сделаю с файлопомойки.

А потом создам тему как поднять эбу и буду всем мозг клевать)

Ссылка на сообщение

На другом форуме человек написал прошивка со складчины.Если бы была куплена официально,то человек знал что и куда.Либо спросил у автора складчины.А тут купил где то за гроши и теперь помощи просит.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Помогите советом только тренируюсь в прошивке. Имеется прадо 150 1kdftv 2010г блок денсо 275900-0451 проц 76F0085 прошивка 89663-60G00 скачал 89663-60G00-A_stage2_egr_off решил шить кессом по 517 протоколу, иденты отдал нормально, при прошивке, когда просит родной файл, указываю этот же, тогда программа пишет ошибку контрольной суммы. Соответственно родного файла нет. Ладно, подключаю ктаг, в хелпе нетакой блок управления. Нашел по фото блок, протокол 762. Считал фулл и отдельно карты и еепром, но размер несоответствует прошивке. Прошивка 992кб а скачанные файлы фулл 1024кб, карты 1024кб, еепром 2кб. Я в тупике.

Изменено пользователем gnom666
Ссылка на сообщение

А мы на жигулях тренировались (

покупайте прошивку под ктаг

или

отправляйте на калибровку что скачали и пишите

или

пробовать искать фулл и подкидывать его заместо родного

или

 

в общем варианты есть разные.

тренируйтесь

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

У алентеч свой размер файлов на тойоту.

Воспользуйтесь хекс редактором для приведения купленного мод файла в соответствие с форматом используемого оборудования

Ссылка на сообщение

Спасибо за направление, буду изучать.

А на вазах, паджериках и фольксвагенах я потренировался, и в данный момент тренируюсь на авто друзей, которым объясняю возможные последствия моей ошибки.

Ссылка на сообщение

кессу нужен сток, а не "этот-же". Иначе будет то, что получилось у Вас

Получается надо указать на файл скачанный ктагом и не обращать внимание на размер?

Ссылка на сообщение

не признается )))))

Да секретов нет, у меня несколько машин. Есть один проект, мой эскудо, на который я 3сфе поставил, хочу над ним поиздеваться, родной комп как я понял непрошить, хочу инженерный январь поставить, и настроить. пока коплю информацию.

Ссылка на сообщение

 

не признается )))))

Да секретов нет, у меня несколько машин. Есть один проект, мой эскудо, на который я 3сфе поставил, хочу над ним поиздеваться, родной комп как я понял непрошить, хочу инженерный январь поставить, и настроить. пока коплю информацию.

 

собственник

дисскуссию заканчиваю

Ссылка на сообщение

Дал кессу оригинальный файл скачанный ктагом, он его переварил и разрешил включить зажигание на авто для прошивки. Но авто уже уехало. В следующий раз попробую.

Ссылка на сообщение

Может у кого есть стоковая прошивка 89663-60G00 ? нужно для сравнения. Или отправлю свою для сравнения. Нужно только сказать правильно считалось или нет. Хочу сам себя перепроверить.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...