Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рязанский БОШ


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

 

 


на вольво я мыть не буду.

 

Ну а чего так? Ведь там такой же бош, с таким же принципом работы  и ты ды и тп.
Прошивал как то бензиновую Вольво на Евро 2 , ошибки были только по катам, показания ДМРВ на ХХ были ОК и все остальное тоже ОК
Правда во время проведения работ, клиент скзал, что ему перед поездкой ко мне ДМРВ промыли специалисты. Ну я его предупредил, что могут быть проблемы. Через две недели звонок, все ОК машина прет, не жрет  и тд. Через месяц звонок - машина жрет, черный дым, ошибок нет, чего делать?
Хорошо что я вспомнил про мытый ДМРВ БОШ!!! Сказал - меняй. Он поменял на новый и все снова стало ОК.

Ссылка на сообщение
Ну а чего так? Ведь там такой же бош, с таким же принципом работы  и ты ды и тп.

 

цена выше, риски больше. оборот не тот. 

 

я вообще не понял. к чему наезды. я предложил технологию мытья, предупредил что получил результат только на столе. и требуются испытания на дороге. 

всё. что вам с этим делать или не делать, решать каждому самостоятельно. 

ваша позиция ясна, спасибо. 

если есть у кого реальные технологии мытья, делитесь.

 

 

ЗЫ. а чем и как мыли на той вольво неизвестно.  

знаю у людей колёса лопались после шиномонтажа и что? не клеить колёса?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Полнейшей хренью вы тут с восстановлением бошевских ДМРВ занимаетесь. 

 

а вот знаешь- если оно работает, то и хорошо. 

лет 15 назад рассказывали байки, что если в машину поставить восстановленный насос, то у неё жопу отрывает. ничо, по 100ткм ходили наши насосы, не было жопоотрывов. 

Ссылка на сообщение

Эта тема про мытье, давно разжована и обсосана. Раньше даже скупщики катались по сервисам. А после мы стонем,:

-откуда столько паленых з\ч в магазах и на рынке? 
Не надо заниматься херней. 
Не нужно экономить деньги клиента.
Не нужно зарабатывать на клиенте, при помощи развода или починяя машину путем "колхоза"

ИМХО тема про мытье Бошевских ДМРВ больше подходит для форума автовладельцев, которые "экономят свои копейки"

ЗЫ больше в этой теме писать не буду.

Ссылка на сообщение

От Боша письмо было,,,в своё время. Делали не в Рязани....другой город. Теплица а в ней китайцы расходомеры штампуют Bosch. Из практики....

На Ниссан с траблом нехилым..... воткнул  этот говно-датчик и получил проблему,,, которую решил спустя две недели. Очень огорчён,,, что  BOSCH SERVICE закрывает на это глаза. Левый расходомер имеет интересно впаяный IAT+ косые номера.

Ещё DENSO ....свечи . Иридевый электрод за 10 тысяч сгорает. Эту партию легко определить по надписи на юбке,,, буквы пляшут.

Ссылка на сообщение

тема для курилки изначально была. а то что коррективы вносит это да. незнаю как в других городах . но у нас строительство стоит уже третий месяц, заводов нет уже давно . ну может один остался , одни торговые центры. у людей денег нет. машины стоят закопанные в снег с осени во дворах, стоянки пустые , поскольку платить нечем . Да может быть год назад экономить и не стоило. А сейчас незнаю . может и стоит. только преподносить надо соответсвующе.  

Ссылка на сообщение

да к сожалению у нас также, у автовладельцев денег стало меньше факт. рассказы от них похожие. 

ну конечно кто в основном работает с премиум авто. на мерсе или инфинити может и не стоит экономить что то там мыть, могут и по шапке надавать. да и у этого контингента автовладельцев  думаю без проблем найдутся деньги на новые железки

Ссылка на сообщение

Эта тема про мытье, давно разжована и обсосана. Раньше даже скупщики катались по сервисам. А после мы стонем,:

-откуда столько паленых з\ч в магазах и на рынке? 

Не надо заниматься херней. 

Не нужно экономить деньги клиента.

Не нужно зарабатывать на клиенте, при помощи развода или починяя машину путем "колхоза"

ИМХО тема про мытье Бошевских ДМРВ больше подходит для форума автовладельцев, которые "экономят свои копейки"

ЗЫ больше в этой теме писать не буду.

 

при чем тут палёные запчасти, экономия денег клиента и т.д.?! впрочем, палёные запчасти как раз в тему - с их учетом, часто бывает разумнее починить старое, чем покупать новое которое с выской вероятностью окажется палёным. 

 

всё ж гораздо проще - находим дохлый расходомер, говорим клиенту о необходимости замены, предлагаем промыть в качестве временного варианта. ВСЕ довольны - клиент может дотянуть замену "до зарплаты", мастер получает пару денег за промывку. 

 

еще б технологию отладить - и вообще б было замечательно. 

Ссылка на сообщение

Сегодня был синий бош на проверке, по словам клиента сразу после установки нормально работал, но горел чек, естественно по низкому и высокому на ДМРВ, через полдня начались проблемы. При диагностике показания выше нормы на ХХ в полтора раза. Сфоткал секьюр код на синей коробке, пробил на сайте боша  http://www.protect.bosch.com/default.aspx  - не проходит, сфоткал код на желтой коробке(из ранее замененных) - все прошло. Так что синих бошей в оригинале не бывает.

post-547-0-06833200-1458978622_thumb.jpg

post-547-0-12133500-1458978631_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

3.14здят продаваны походу.

Чет я тоже не нашел на сайте боша нечего про синию упаковку.

Желто черная - зарегестрированный фирменный стиль упаковки Бош.

Ссылка на сообщение

3.14здят продаваны походу.

Чет я тоже не нашел на сайте боша нечего про синию упаковку.

Желто черная - зарегестрированный фирменный стиль упаковки Бош.

ну как же, вот. http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_38592.php

и вот. http://www.tatparts.ru/about/news/3/

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Проверяю ДМРВ  по двум параметрам. Есть 2 варианта.

1.АЦП покоя и максимум АЦП на оборотах отсечки - резко педаль газа в пол  и удержание в этом положении пару секунд.

2. АЦП покоя и скорость отклика при резкой акселерации.

Пользуюсь первым.

Кстати, был такой случай. Бензиновый Ниссан приехал с кодом по бедной смеси. АЦП покоя 1,02, АЦП при полном газе 3,5.

Решил осторожно помыть распылением карбклинера. Получил АЦП покоя 1,08 и проблему с раскачкой холостых. АЦП при полном газе так и осталось 3,5.

С учётом того, что месяцем раньше ДМРВ на субару после промывки выпал в утиль с постоянным АЦП 1,0,  HFM-5 мыть вообще перестал. 

Как-то давно читал статью с фотками, где упоминались 2 причины ухода характеристик - загрязнение и эрозия. 

Ссылка на сообщение

Значит с 2013 года выпускают в синей упаковке. Что ж, быстро научились подделывать.

В моем случае датчик успешно вернули в магазин(цена 3900р),  из магазина был звонок поставщику, смысл разговора примерно такой: если будут проблемы с датчиками - возврат поставщику без проблем по устной договоренности. Вот так.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

 

 


1.АЦП покоя и максимум АЦП на оборотах отсечки - резко педаль газа в пол  и удержание в этом положении пару секунд.

Подскажите, пожалуйста, по методике отбраковки ДМРВ по определению максимального расхода воздуха при резкой перегазовке.

Если будут проблемы с топливной системой (пониженное давление, падение давления при ускорении), то, полагаю, что расход тоже будет занижен. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

 

 


Если будут проблемы с топливной системой (пониженное давление, падение давления при ускорении), то, полагаю, что расход тоже будет занижен. 

 

Безусловно. По причине того, что  двигатель не раскрутится до оборотов отсечки.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Т.е. методика оценки качества работы ДМРВ всегда (и обязательно) проводится при подключенном манометре, дабы убедиться в отсутствии проблемы с топливной системой?

Ссылка на сообщение

Т.е. методика оценки качества работы ДМРВ всегда (и обязательно) проводится при подключенном манометре, дабы убедиться в отсутствии проблемы с топливной системой?

При проверке ДМРВ не плохо было бы понимать, какие процессы происходят в двигателе. Тогда будет проще расставить приоритеты.

Работая в режиме ХХ во впускном коллекторе довольно большое разряжение, расход воздуха минимален. Открывая резко дроссель, давление в коллекторе очень резко достигает атмосферного и через ДМРВ проходит максимальное количество воздуха. Исправный датчик успевает реагировать АЦП выше 4V. А  неисправный и до 3V не дотягивает ввиду сильно сниженной скорости обработки информации.

Исходя из выше изложенного осмелюсь отнести влияние давления топлива где то на 88 место.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Нет и небыло в Рязане Боша.Завод в Самаре – второе производство автокомпонентов Bosch в России. Первым является завод в Энгельсе Саратовской области, действующий с 1996 года. Продукция Bosch Group, включая запасные части, топливные системы, электроинструменты, упаковочное оборудование и бытовую технику, в настоящее время производится в Санкт-Петербурге, Тольятти и Энгельсе.

Ссылка на сообщение

Вобщем пользуясь окошком в работе решил ДЛЯ СЕБЯ окончательно разобраться с восстановлением ДМРВ.

С использованием осциллографа(период выхода и динамика) и анализа логов СМ2, всё на одной машинке при одинаковых температурах двс (вобщем на скольок возможно старался выдерживать схожесть тестов)

Итог-

сделано 5штук  ДМРВ "из мешка" , практически все вышли на отличнейшее "напряжение покоя", из них только один заработал "более менее" - ВРАЛ на 2кг (будет перерасход) НО работал (тоесть пойдёт на "перекупскую" машинку- иногда делаю "купи-продай" по авто)

Остальные иб--нулись на отличненько головой, три после промывки показывая отличное напряжение покоя ВООБЩЕ останавливали мотор после запуска..

Вобщем как и писали выше - ХЕРНЯ... Но.. хотел сам))) извиняюсь конечно но вот такой я пытливый человек))... Жаль конечно- а то уже возбудка пошла на это дело (представил себя сказочно разбогатевшим, в белых штанах , в Рио-де-жанейро, с парой мулаток)

Ссылка на сообщение

@АлексейВ,

 

Респект за пытливость и разбор полетов.
Искал, но не нашел, хотел выложить здесь в теме. Видел фото, в хорошем качестве и с большим увеличением , элементов нового и мытого с пробегом ДМРВ Бош.
Там тоже все наглядно было, что смысла чего то отмывать - нет.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...