Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рязанский БОШ


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Сегодня ,в конце дня задержался,  на эмоциях от этой темы, спаял кабель для проверки ДМРВ на столе, давно хотел (12, 5 v) . Завтра залезу на полати ,достану мешок с ДМРВ и буду экскрименты над ними строить.

post-69881-0-47445800-1458835690_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

есть ведь и всяческие электронщики клиенты, телемастера например еще старой закалки , всяко потрудившись и почитавши литературу разобраться могут и в машине 

Ссылка на сообщение

вобщем бизнес получился такой : вариантов у клиента немного : либо за 2 килорубля купить г откровенное, либо за 3600 оригинал . а тут мы за 2500 можно купить хороший бу датчик с гарантией, но как для хорошего клиента за 2000 рублей , но только датчик нужно оставить нам . То же самое и  с генераторами стартерами и модулями зажигания . Я не на себя работаю , и сейчас , по крайней мере  1000 рублей то не всегда получается заработать (

в период безденежья люди бу покупают на ура . Два года назад залитые ЭБУ с клюквы даже не брался ремонтировать , поскольку стоили новые 4200 и у людей деньги были . Сейчас они стоят 7500 . и за 3500 - 3000 можно спокойно их делать 

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Я тоже экспериментировал с ДМРВ на заре своей трудовой деятельности по технологии ade, только мыл спиртом. Для себя сделал вывод: если датчик свеже залитый, то есть снимаешь гофр, а там полно масла, то такой датчик можно отмыть, а если снимаешь, а там сухо, такой мыть без полезно, потому что в нём дорожки от длительного перегрева отклеились и держатся только на грязи, только дотронешься до них и они смываются.

Ссылка на сообщение

рядом с БП. второй мультиметр который измеряет опорное для датчика (5в) очень важно подать стабилизированные 5в. иначе ацп на выходе уплывёт.

я не против если тему перенесёте в закрытый раздел. 

по поводу мойки. я же говорю нужно испытывать на дороге. у меня пока нет возможности провести такие испытания. 

 

 Для себя сделал вывод: если датчик свеже залитый, то есть снимаешь гофр, а там полно масла,

 

такие датчики обычном очистителем карба отмываются. и разбирать не нужно.

 

 

да. думаю что удобно снимать крышку будет примерно вот этим.

http://www.220-volt.ru/f/a0/ru/images/catalogue/191/191090.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

клиента (если делается непосредственно его расходомер) обязательно нужно предупреждать, что может и совсем умереть. у меня было пару случаев, хоть и предупредил - но всё равно чертовски неудобно было. вроде приехал более-менее норм, а уезжать - вообще звездец.

 

и да, в закрытый раздел бы. не надо оно клиентам. точнее - пусть хоть чуть напрягутся, хотя бы гуглом чуть поглубже копнут - в кэше посмотрят и всё такое. но чтоб не совсем прям на тарелочке. 

Ссылка на сообщение

С первым же дмрв получилось. Тему нужно спрятать в закрытый раздел.

И есть нюанс с "обратной" сборкой ,т.е. при определённой жопорукости и слабоумии можно получить "расклеивание" и улетевшие в цилиндр деталюхи т.е. нужен термо-влагостойкий состав клея, мысли на счёт этого есть- но оставлю пожалуй "для себя".

Ссылка на сообщение

крышечка встает с натягом впринципе , т.е держиться и без клея. так что думаю хорошего супер клея хватит . для надежности можно паяльнииком заплавить. И да, сегодня приехала 2115, две недели назад продал датчик, все устраивает человека , особенно расход)

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Эксперименты это конечно хорошо,но для себя и для расширения кругозора.Нет денег у клиента -купи лисапед и прищепку что-бы штаны не намотало.

Ещё есть общественный транспорт! Как здесь на форуме пишут - Кроилово ведет к попадалову.

Не так что-то пойдёт весь мозг вынесут,возможно с деньгами. :vava: Может конечно ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

все всегда нужно обговаривать , в нашей професии важно не только умение ремонтировать , но и умение грамотно продать свои услуги . по крайней мере я даю гарантию на месяц и возврат денег. Главное болты пометить чтоб не выкрутили датчик . А в том же магазине на дешевую подделку потребуют заключение или деньги возвращать будут месяца два. Если все это довести до клиента то никаких выносов мозга не будет . Каждому свое конечно . Но лично мое мнение такое - клиент нынче беден  как никогда , стройки стоят , магазины закрываются, так что кроить он вынужден , поэтому бу запчасти уходят влет . а по мелочи даже по 200- 300 р набегает нормальная сумма. сейчас люди с разборок то повытаскивали все . А после 4х голодных месяцев извините уже и что то и с большой скидкой приходиться делать. Иначе самому на общественном транспорте ездить придется. Поэтому хочу предложить может стоит обсудить и ремонт каких нибудь других запчастей которые раньше считали нужным менять ? 

Ссылка на сообщение
 А в том же магазине на дешевую подделку потребуют заключение

 

в магазе по моему больше двух недель гарантию не получишь. за редким исключением.

Ссылка на сообщение

в магазинах практика такая у нас - продать откровенное г. потом покупателю парить про заключение из автосервиса, а человек либо плюнет , либо недопетрит , либо на заключение денег пожалеет . поэтому из 10 проданых фуфлыжных запчастей , возвращено  2-3. Был у нас один магазин вазовский возили хорошие запчасти . сейчас как раз они и возят этот бош из Рязани ) . На мой вопрос зачем они ответили , мол просто выхода нет другого . аренда там и все дела . Если возить только оригинал его покупать никто не будет . лучше две китайских купить . Большие автомагазины с экспертизой время тянут, некоторые с судами . 

Ссылка на сообщение

 

 


в магазе по моему больше двух недель гарантию не получишь
В принципе можно бодаться, по закону, если проиводитель не устанавливает свой гарантийный срок, то обязательная гарантия от продавца 6 месяцев. Насчёт установки в сертифицированнм сервисе- так автосервисы не подлежат обязательной сертификации. Другое дело, что времени бодаться нет...
Ссылка на сообщение

Хренью не хренью, а сегодня востановленный заматаю за рупь.. к гадалке не ходи.. Вот фигово то- рупь за полчаса работы. А дмрв бушных у меня мешок.

Ссылка на сообщение

А потом этот клиент поедет на диагнозу к другому (нормальному) диагносту, а тот зае трахается, почему то АЦП ДМРВ в допуске, но коррекции хрен пойми откуда лезут, машина жрет и не едет... 
Руби бабло куле.

Ссылка на сообщение

дак в том то и дело что едет и не жрет , пока деньги конечно не трачу чтоб отдать без скандалов , но думаю было б что не так за месяц хоть один бы да приехал . я же вижу клиентов этих, все вроде довольны . Вот сам их всегда выкидывал , и каждому обьяснял , мол восстановить нельзя и тому подобное . и замечу. я как видимо (ненормальный) диагност сам не верил что сделать можно . Возможно и нельзя . и деньги потом мне придеться возвратить . Но наверно не стоит так котегорично делать выводы. Да и у каждого нормального диагноста всяко есть ДМРВ проверочный на ТАЗ . Поменяет и все поймет 

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Разлетаются б.у. дмрв как горячие пирожки.Сколько раз сам себе говорю,что бы был всегда проверочный под рукой!!!Так когда его ставишь на авто для проверки и всё ок,уже и лень снимать и клиентос рублём машет,оставь,оставь!!!!

Ссылка на сообщение

@ade,

@kuzmich3492,

@АлексейВ,  

 

Сами на каких машинах передвигаетесь?
Если на ВАЗе , то  снимите свои ДМРВ и продайте клиентосу, а себе воткните собственноручно отмытытый, покатайтесь 10 -20 тык и расскажите нам результаты. 
Ссылка на сообщение

Легко, вот только у меня второй год выходное с ДМРВ 1.07, Так и хотел сделать - с целью долгосрочного наблюдения,вот только я под свой дмрв прошивку выкатал. Поставлю, восстановленный, таблицы верну , буду "долгосрочно наблюдать".

Ссылка на сообщение

ну я как сапожник без сапог езжу на карбюраторе . так что не могу . а если возвратят то отпишусь обязательно , думаю месяца за два - три дефекты проявятся. а за 10-20 тыс можно и новый посадить . Да и клиент покупает бу , ему же никто его за новый не выдает. 

Ссылка на сообщение

Лучше запчасть б/у отмытая от специалиста с гарантией и нормальной коррекцией чем новая нерабочая и беготнёй по возврату или заменой.Последнее время поток некондиционных запчастей .Приходится иногда обязывать клиента делать заказ запчастей у себя.

Ссылка на сообщение

вот кстати да, есть у меня поставщик запчастей , отдает под реализацию что чаще продается. Так вот новые запчасти менять приходиться чаще чем бу. Скажем на 50 проданных бу перебранных генераторов сломалось штуки две три . а с магазина он может сразу неработать.

Ссылка на сообщение

для клиента должны лежать уже на готове отмытые. в случае чего. 

это если у вас ограничнный парк машин. а если то ваг конца 90х, то вольво конца 0х, то они и по разъему-то могут не подойти. 

Ссылка на сообщение

 

для клиента должны лежать уже на готове отмытые. в случае чего. 

это если у вас ограничнный парк машин. а если то ваг конца 90х, то вольво конца 0х, то они и по разъему-то могут не подойти. 

 

речь ведём не про ваг или вольво. а про ваз. и мытьё вазовских дмрв. на вольво я мыть не буду. 

 

 

@ade,

@kuzmich3492,

@АлексейВ,  

 

Сами на каких машинах передвигаетесь?
Если на ВАЗе , то  снимите свои ДМРВ и продайте клиентосу, а себе воткните собственноручно отмытытый, покатайтесь 10 -20 тык и расскажите нам результаты. 

 

дэу. там мап. иначе бы давно поставил и ездил бы на отмытом. ради эксперимента покатался бы долго.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...