Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рязанский БОШ


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте , беспокоит меня один интересный вопрос. Стали в магазинах появляться запчасти бош якобы рязанского производства. например ДМРВ ваз 037 2500 напротив оригинала за 3800 или моторчик бензонасоса за 800 р. дешевле чем даже соатэ. ДМРВ 2 штуки приносили клиенты - дохли после 2х минут работы. бензонасос вроде работает пока)    Интересно на самом деле есть такой завод в Рязани или это китай какой нибудь . В интернете ничего особо ненаписано . А продавцы колоться не хотят )

 

Ссылка на сообщение

А на счет феноксовских ДМРВ не вкурсе как ходят взял 2 шт. на пробу стоют 2000р

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

дмрв по виду то почти не отличить от оригинала.  А так приносили крафт , еще какие то . обычно показывают на хх 20-30 кг в час ) 

 

но люди покупают.  один раз видел правда крафтовский датчик рабочий, очень удивлен был

Ссылка на сообщение

Вот http://www.bosch.ru/ru/ru/our_company_1/locations_1/location_9987.html весь бош в России, в Рязани нет ничего.

Бош ДМРВ в синей коробке мне пару раз приносили, действительно дешевле оригинала, но и выходные характеристики не блещут. Оба датчика просчитывали воздух с обеднением, занижали показания, правда несильно, но тем не менее, в дальнейшем их не наблюдаю пока. А вот "HOFFER" ("ХЁФФЕР") - откровенное де...мо.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

хочется препарировать датчик этот , посмотреть что там внутри

кстати раньше выкидывал старые дмрв, теперь в период кризиса нучился их делать )) и кстати нормально отмываются они . а сейчас бу за полцены уходит влет

Ссылка на сообщение

и всегда в магазинах продаваны утверждают что никто не возвращал и никто не жаловался ) только я из двух раз два раза вернул . 

Ссылка на сообщение

мои то бушные невозвращали еще ) 


моется он карбклинером обыкновенным, я для удобства крышечку отковыриваю. на элементе там четко видны полоски пыли . смываешь и сушишь. АЦП возвращается в норму. Ну мной сделано около пяти штук , пока все получились . Только клиентам ненадо говорить об этом , а то сами мыть начнут. 


но это еще что , модули зажигания старого образца тоже делать научился )  только там посложнее технология. где то на драйв2 написано .

Ссылка на сообщение

клиенту уже сами калибруют и прошивают. а вы америку открыли ДМРВ мыть стали. если мыть то для этого есть спец составы а не очистителем карбюратора. а так мойка эта как мертвому припарка

Ссылка на сообщение

 

Вот более менее наглядные результаты промывки, и, как мне кажется, основной параметр у рабочего датчика все-таки - время отклика при включении, т.е. время выхода на рабочий режим. А напряжение опорное да, можно уменьшить промывкой почти до нормального, а вот параметр отклика - вряд ли. И ехать телега с таким промытым датчиком вряд ли нормально будет, расход , конечно, уменьшится, но "якорь" останется, а может и увеличится.

kuzmich3492, если проверите параметр отклика до и после промывки - покажите, будет интересно узнать. 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

да никто ее открывать не собирался, просто кризисное время дает о себе знать . раньше и мыслей то не было делать. выкинул их целый мешок . А параметры сниму . как только попадет в руки убитый датчик

Ссылка на сообщение

рязанский дмрв не то что занижает показания. после нескольких минут работы вылезает ошибка низкий уровень датчика расхода . значит что то там отгорает . Судя по всему это просто подделка паршивая, а про рязанский бош это сказка для покупателей. продаваны запчасти меняют только с заключением . а сейчас люди меняют сами в сервис не едут . поэтому остается его только на полку поставить 

Ссылка на сообщение

Я же говорю - есть.У меня клиент недавно был с цеха,где бошевские фары делают.Про ДМРВ - вроде были такие на прилавках.Сам внимания не обращал,где сделано,кто-то из коллег говорил.Не помню уже когда последний раз браковал новый ДМРВ.Хотя менял их много.По-любому думаю были и местного производства.

Ссылка на сообщение

@vschm, Серег, на территории "Красного Знамени" ООО "Аутомотив Лайтинг". уже 17 лет работает. Делает фары на наши и иномарки и пластик по мелочевке.Про электронике не в курсе. У меня подруга там инженером работает. спрошу конечно. Но думается мне что это херня все. Подделка это.

Зачем строить завод в Рязани, если есть завод электроники Bosch в Калуге. И мощностей у него там по моей информации с избытком.

Ссылка на сообщение

И к бошу он сейчас не имеет никакого отношения "В 2003 году "Магнети Марелли" становится 100% собственником "Аутомотив Лайтинг"" .

и на сайте боша об этом заводе не упоминается.

Ссылка на сообщение

Оказывается сине-белая сине-белой упаковке рознь.

Брал ЭБНы - есть и за 800 и за 2800.

Причем один за два рубля пришлось вернуть.

Правда когда брал - не напрягся вскрытой упаковке

Поверил "имени"  и цене - оказался наглухо мертвым уже при установке.

Готовился к ругани при обмене - ан нет поменяли вмиг.

Наверняка ждут какого колхозана - который унесет его затридевят земель и затрет мазутой

Наверно придется в след раз брать принеся с собой скрутку и батарейку для проверки.

Ладно там какой "вольт" или "картроник" - а поганить марку вош - конкретное нае..во

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

про мытье дмрв. ацп отмывается аж до 0.99. с 1.15. в остальном по работе смотрите сами. 
мою ацетоном и ватными палочками. самое сложное снять крышку не повредив. и потом её поставить (после проверки ацп я ставлю на суперклей. т.к. ещё раз врятли стоит мыть.)
у меня получалось маленькими пассатижами. вы что нибудь может своё придумаете.
моем ватной палочкой смоченной в ацетоне (смачиваем обильно. чем больше тем лучше). не давим просто легко проводим по элементу. направление указал. стрелками.
несколько раз, без фанатизма. потом из шприца ополаскиваем ацетоном.
сушим, смотрим ))

пробуем на машинах. не могу сказать что метод 100%. но как вариант кому делать нечего ))

до этого мыл по всякому. бесполезно. а вот так. за 5 минут получилось.

возможно у кого нибудь получиться с тем же успехом не снимая крыши нормально подлезть. нужно пробовать.

post-6961-0-97597000-1458725209_thumb.jpg

post-6961-0-92567200-1458725215_thumb.jpg

post-6961-0-92782400-1458725222_thumb.jpg

post-6961-0-31204200-1458725235_thumb.jpg

post-6961-0-85226900-1458725246_thumb.jpg

post-6961-0-41667500-1458725267_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Завтра попробую, датчиков неисправных мешок накоплен. Если всё так - тему бы убрать в закрытый раздел. Тема "денежная" и клиентов "обучать" наверное не нужно- пусть занимаются своим - мы своим...

Ссылка на сообщение

согласен с вами , тема ушла в сторону, и клиентам точно знать не нужно про нее. Все никак осцилограмку неуспеваю снять . Но из пяти проданных датчиков с претензиями пока еще никто не приехал 

Ссылка на сообщение

 

 


пусть занимаются своим - мы своим...
На DRIVE.RU иногда попадаются вещи, которые клубни грамотные разжёвывают и исследуют так, как ни каждому диагносту под силу (или под силу, но время нужно)люди плотно сидящей на своей марке. Последний пример недельной давности- приезжает давний клиент , проблема с наддувом, проблему нашёл- устранил, осталось 10 минут до следующего, давай, говорит, глянем, что-то печка только на максимальной скорости работает. Ну , думаю, как обычно тиристор в регуляторе пробило. Снимаю, проверяю,- нормальный. Ну я ему- в следующий раз разберёмся, ставлю обратно. Пока ставил, товарищ покопался в Гугле, оказалось на Соренто типичная болячка- при сгорании предоха на салонный плафон климат та к глючит...

@ade, что за штучка у вас такая прикольная рядом с тестером на фотках? 

Ссылка на сообщение

@ade, что за штучка у вас такая прикольная рядом с тестером на фотках? 

 

 

Думаю что тот-же мультиметр, просто форм-фактор необычный.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...