Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Характеристики прошивок АДАКТ


vi007
Рекомендованные сообщения

Мед как раз получаете вы, в виде откатанных прошивок. А я вот только сейчас слез со стенда после двух суток почти непрерывных тестов.

И вся ответственность за машину в данном случае лежит на мне.

Ну, так кто получает мед???

:)

Ссылка на сообщение

@avadv32, купИте или арендуйте стенд, обвешайте телеметрией авто, тратьте время на тесты, записывайте прошивки десятки раз, держите клиентские авто по несколько дней, обратная связь с калибровщиками опять же постоянная, выкладывайте графики... - будет Вам мёд вместе с сахаром)))

 

PS ай, пока написАть собирался - уже постов полно здесь)))

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вот такую технику недавно откатали с Сашей на стенде:

 

Maverick X3 X RS TURBO R 2018 модельный год, в стоке заявлено 172 л.с.. От такой-же модели 2017 года (150 сил) отличается переделанным впуском, бОльшей турбиной и еще по мелочи.

post-42758-0-85567200-1511527411_thumb.jpg

post-42758-0-71341400-1511784614_thumb.png

 

Maverick X3 X RS TURBO R 2017 модельный год, 150 сил заявлено в стоке.

post-42758-0-81340400-1511785053_thumb.jpg

post-42758-0-84300200-1511785118_thumb.png

 

BRP Outlander X mr 1000R 2017 год выпуска. 

post-42758-0-33499400-1511527437_thumb.jpg

post-42758-0-07962100-1511784724_thumb.png

 

X3  получил прибавку 11-14% мощности, Outlander +5-6%

 

В январе или феврале тесты будут повторяться, но уже на моем стенде. При этом будет настройка доработанной модели Х3 2017 года, с тюнинг-китом по впуску. Производитель сделал такой комплект для увеличения мощности уже имеющихся машин 17 года. По факту, получится такая-же мощность, как и на модели 18 года. Ну, посмотрим...

 

P.S.: Если сравнивать прибавку мощности Х3, то получилось на несколько процентов больше, чем у американцев. Почему у них получилось именно так как написано в паспорте (172 л.с.), для меня пока загадка. Видимо, дело в настройках стенда, т.е. "подгонкой" под заводские параметры. К слову, такие графики, где мощность на стенде на 100% совпадает с паспортной, я постоянно вижу в рекламе забугорных прошивок. У меня лично только две машины за весь период работы, совпали данные на стенде с паспортом - это Toyota CH-R 1.2Turbo, и какая-то BMW. Остальные машины ни разу не совпадали, и как правило показывали меньшую мощность.

 

 

 

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На данный момент собралось много новой инфы, но сразу все выкладывать не буду. Так, по немногу :)

Сейчас обкатывается:

TLC200 17 года с обновленной более мощной прошивкой;

Renault Scenic 1.5DCi SID307 2012 года. Тюнинг без сажи и егр, в версии Stage1 показал +19% при полном отсутствии сажи на выхлопе и ровной динамике. Стоковый замер делался уже без сажи, и при заявленных 110 лошадях показал всего 101,5 лошадь.

 

Ну и еще несколько разных моделей.

 

На днях выложу график Renault Master 2.5DCi. Ко мне она попала, как 2010 год, но на борту оказался EDC15  :crazy:

Стенд показал +28% крутящего, и +34% лошадей в версии Stage1.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера!

Клиент хочет прошить Lexus LX 450D 2016 г.в.

Но очень хочет "цифры" изменений до и после лошадиных сил и крутящего момента.

Были замеры такого автомобиля на стенде?

Ссылка на сообщение

Ford Focus 3 2017my 1.5GTDI 150hp прошивал кто-нить уже, вроде в АРС ессть уже прошивки для этих авто, хотелось бы больше по характеристикам узнать после чипа, ну хотя-бы по отзывам клиентов, как едет после?

Ссылка на сообщение

Есть отзывы что на стоке поршня разваливается)

Обговаривайте с клиентом моменты. Что б на тюнинге к диллерам не совался

Ссылка на сообщение

Ford Focus 3 2017my 1.5GTDI 150hp прошивал кто-нить уже, вроде в АРС ессть уже прошивки для этих авто, хотелось бы больше по характеристикам узнать после чипа, ну хотя-бы по отзывам клиентов, как едет после?

Сам являюсь владельцем такой машины. Поршневая у этих машин совсем слабенькая . Ездить на этой телеге после чипа только на высокооктановых смесях 98 и выше ,и это строго.После чипа, тачка едет шикарно.На форуме форда ,как минимум несколько  случаев разрушения моторов.Часть из них была на чипе,часть на стоке.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чип-тюнинг Ford Mustang 2.3 EcoBoost AT 2016 года выпуска, американец. 

 

post-42758-0-46402500-1521221739_thumb.png

 

Прирост мощности и крутящего +20% в диапазоне двигателя (с 3000 до 4500 оборотов), отсечка максимальных оборотов смещена к отметке 7000 rpm. При тестах на стенде выкручивал весь спидометр до упора стрелки. 

Маленький вентилятор не позволил снять реальную максимальную мощность. Занимаюсь этим вопросом, и повторю замеры.

 

 

Чип-тюнинг VW Caddy 1.6TDi DSG 2012 года выпуска. Блок PCR2.1

Замеры делались уже без сажи и егр.

 

post-42758-0-81372400-1521222165_thumb.png

Мощность: +35%

Крутящий: +18% в максимальном значении, и +27,5% в диапазоне 2500-4000 оборотов. Реально этот диапазон шире, так как на тюнинге при выбраной 6-й передаче я могу с 1000 оборотов плавно выжать педаль в пол до 2000 оборотов, и коробка не переключается на пониженную, а ровно тянет. Следующий график тому пример (синий график):

 

post-42758-0-50346600-1521223063_thumb.png

 

Красный и зеленый - сток, но разная интенсивность нажатия акселератора. Реальный - зеленый график, а красный - это максимум, который мне удалось получить после более десятка заездов и издевательств над коробкой (попытки адаптировать под агрессивный стиль езды). Если нажимать педаль быстрее - коробка тут-же переключается на пониженую.

В то же время синий график (со второго скрина) - реальный график на тюнинге, без издевательств над коробкой. 

Розовый и синий графики с первого скрина (розовый на обеих графиках - один и тот-же замер)  - это попытка получить красивый график с одинаковых оборотов.

 

 

Чип-тюнинг MG350 AT 2014 года выпуска. Блок Bosch M7.8

 

post-42758-0-86666500-1521223775_thumb.png

 

Мощьность +8%

Крутящий +12%

 

Этот график я уже выкладывал ранее, но в этом варианте убран чужой логотип (логотип бывшего владельца стенда). Стенд теперь у меня, потому я могу себе это позволить.

Ссылка на сообщение

Renault Master 2.5 DCi EDC15

 

post-42758-0-90587200-1521656536_thumb.png

 

Мощность +34%

Крутящий +28%

 

 

Suzuki Swift 1.5VVT AT 2008

 

post-42758-0-40504300-1521656631_thumb.png

 

Мощность и крутящий +12%

Замер Suzuki делался примерно год назад, версия под спортивную езду

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго дня!

 

Прошил TLC Prado 2.8D 2017 год.

Прошивка Ультра-динамичная.

Клиент доволен, но очень хочет график замеров прибавку в цифрах, как он говорит: "похвастаться перед корешами" )))

 

Проводились замеры, есть какая информация?

Ссылка на сообщение

@VikX, какой идентификатор прошивки?

 

Замеры проводились, но по техническим причинам остались не закончеными

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

В базе есть запись про ***X27.
Свечи накала на предыдущих версиях крошились.

Этим сообщением - лично я оффтоп в данной теме прекращаю. Сорри.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...