Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3,1.5 ecoboost,2016г,150л.с,ems2511,снятие с гарантии.


Рекомендованные сообщения

Модеры не сносите с этого раздела тему пожалуйста,так как спецом тут тему создал что бы не вся сетка видела.

Тачка что в названии темы моя.Пару месяцев назад чипанул себе телегу,но откатался совсем немного,через пару соток километров,движка затроила. После замера компрессии в первом котле(3кг),стало ясно,что пипец пришел нежданно.С моей стороны было логично залить назад сток,подтереть все ошибки, и отправить машину на дилера,так-как тачка гарантийная. На удивление, эти злодеи раскидали за пару дней двигло,после чего оттуда достали поршень с посыпавшимися перегородками.После инженер по гарантии сказал,-если пройдете экспертизу по топливу и в машине нету чипа,то гарантийный случай 100 процентов.При мне сделали забор топлива ,отдали одну колбу мне,одну на экспертизу ,одну дилер оставил себе.Через пару недель пришел ответ,в баке чистый 95.(на этом моторе форд разрешает лить 92).Ну думаю все гарантия,а х.й там),докопались до счетчика запуска двигла в эбу,у меня там стоит 36 запусков ,на 23000 км ,естественно не логичная цифра.Теперь вменяют мне то,что он обнулился после мода.Кто знает ,подскажите,при каких действиях этот счетчик обнуляется еще на этом ЭБУ, кроме репрога?(может сброс адаптаций и тому подобное).,ids имею,только кролика такого нет посмотреть что да как.И вообще такой "разбег" количества запусков и пробега может являться поводом снятия с гарантии?  ,Хочу быть более подготовленным. Ну и вообще, дайте совет ,как быть дальше .

post-11034-0-60246000-1494883421_thumb.jpg

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

хитрожопые какие.

я бы намекнул инженеру что суд примет только обоснованные доказательства. будь там хоть один запуск - никто не может точно сказать что до этого там была изменена прошивка.

а так можно подурковать. например хотели ключ добавить и снесли синхру в моторном. пришлось вязать по новой)

Ссылка на сообщение

Александр, а можно увидеть рабочую поверхность поршня этого? Сделай плиз фото. И там по юбке возле поршневого пальца внизу непонятные трещины идут, такое ощущение, что литье не качественное.

Ссылка на сообщение

Количество запуском как и на 1.6 фокусе EMS2204, обнуляется после обновление софта, то есть даже через ids если обновить прошивку  он сброситься, они какой то ху"ней занимаются.


укажи Вин машины, кое что посмотрю по порталу

Ссылка на сообщение

Так это понятно что ищут повод в отказе по гарантии, это задача гарантийщика и он ее хорошо отрабатывает. Если с примеру после продажи авто было пусть 6 обновлений заводских, то как объяснить остальные 30. А если клиент дилерского центра еще и начнет обосновывать эти 30 обновлений, то понятно, что он в курсе всей кухни с прошивками.

 

Я думаю, что по гарантии ни чего не получится, кроме как индивидуально договорится с гарантийщиком. Второй вариант это суд, но не уверен, что там можно что то доказать. Суд будет привлекать оф.специалистов и учитывать их показания.

 

У меня в другом вопрос, не сталкивался с этим, как и чем увидеть количество запусков?

Ссылка на сообщение

я судился по подобным вопросам, если нет модифицированного ПО по факту в ЭБУ. то хрен они чего в суде докажут.

потому как нормальный адвокат в суде завернет любые предположения и будет дело вестись только по фактическим обстоятельствам.

даже если суд примет тот факт что ПО в прошлом было модифицированно, будет задан вопрос эксперту:

1. могла ли модификация ПО привести к подобным разрушениям

Эксперт ответит, что невозможно на этот вопрос ответить т.к. нету данных от чего отталкиваться, по факту не представленно же само ПО и мы не знаем что там было модифицированно.

потому и суд завернет всю эту котовасию обратно.

Ссылка на сообщение

 

 


При мне сделали забор топлива ,отдали одну колбу мне,одну на экспертизу ,одну дилер оставил себе.Через пару недель пришел ответ,в баке чистый 95.(на этом моторе форд разрешает лить 92)

а заключение эксперта будьте любезны, вместе с актом отбора топлива.

зы можно в личку.

 

 


докопались до счетчика запуска двигла в эбу

так же офзаключение вам представили, или все просто на словах?

 

совет №1 отказывайтесь от всего. какой счетчик, вы о чем. какие запуски? я машину только у вас обслуживаю - че вы там мне накрутили? денег вымогаете за ремонт? я все общение записываю на диктофон. вы пытаетесь меня раскрутить на деньги.

машину не трогал, вот чеки с заправки, а куда там и чего кто пихает у вас я не знаю. ч то за счетчик запусков такой? я не имею технического образования, разъясните мне что это значит за подписью форда. а если нет - то идите в лес и ремонтируйте мне машину. 


 

 


У меня в другом вопрос, не сталкивался с этим, как и чем увидеть количество запусков?
забейте на это.

письменный запрос письменный отказ. все

 




 

 


я судился по подобным вопросам, если нет модифицированного ПО по факту в ЭБУ. то хрен они чего в суде докажут.

вы сначала методику проверки ПО в ЭБУ за подписью форда запросите. в письменном виде. посмотрите что они на это скажут.

зы ничего не трогал, ничгео не знаю, вот ключи, вот замок - воткнул, завел. а кто у вас чего там считает, я не знаю. кроме вас никуда не ездил.

Ссылка на сообщение

методика у них простая, проверка на валидность КС. если КС - не валидная, ПО - модифицированно.

документы все предоставят от фород моторс рус. тут ничего не поделаешь.

повторюсь, я выше уже написал. что ни инженер по гарантии, ни форд моторс рус не смогут разобрать прошивку и сказать что там подифицированно. более того они даже считать ее не могут.

на подобный вопрос может дать ответ только МАДИ.

но там ценник от 150т.р.)


так что толку от заключений производителя ноль.

но опять же это все имеет смысл когда в блоке не сток. а у ТС сток. так что вообще голову забивать не стоит

Ссылка на сообщение

На 100% согласен с @Фтвкун, какой счетчик, кто чего сбрасывал, вы о чем вообще?!

Надо переходить в официальное русло, письменная досудебная претензия, это обязательно, на этом, как правило, все и заканчивается.

Ссылка на сообщение

 

 


методика у них простая, проверка на валидность КС. если КС - не валидная, ПО - модифицированно.

где причинно следственная связь между КС и поршнем что на фото?

форд не подпишется под такой методикой. т.к. кроме желания есть еще нормативная база, закон о единстве средств измерения никто не отменял.

Ссылка на сообщение

@sedoi226, Есть рекомендации форда по распознованию тюнинга.

Вот инфа по счетчику зажигания.  

Скриншот.png


 

 


например хотели ключ добавить и снесли синхру в моторном. пришлось вязать по новой)

Этот счетчик обнуляется только при репроге. Добавление ключа и синхра не в счет. Тем паче если авто на гарантии, то добавление ключа или синхронизация РСМ  должны были быть зафиксированы в истории обращений.

Ссылка на сообщение

Александр, а можно увидеть рабочую поверхность поршня этого? Сделай плиз фото. И там по юбке возле поршневого пальца внизу непонятные трещины идут, такое ощущение, что литье не качественное.

Саша,фото сделаю,но поршень у них еще,не отдают пока).

 

Количество запуском как и на 1.6 фокусе EMS2204, обнуляется после обновление софта, то есть даже через ids если обновить прошивку  он сброситься, они какой то ху"ней занимаются.

укажи Вин машины, кое что посмотрю по порталу

В том то и дело,что с их слов никаких обновлений на этот мотор не было,и значит обновлять было нечего,кроме мода).

Вин скину в личку.

 

 

При мне сделали забор топлива ,отдали одну колбу мне,одну на экспертизу ,одну дилер оставил себе.Через пару недель пришел ответ,в баке чистый 95.(на этом моторе форд разрешает лить 92)

а заключение эксперта будьте любезны, вместе с актом отбора топлива.

зы можно в личку.

 

 

докопались до счетчика запуска двигла в эбу

так же офзаключение вам представили, или все просто на словах?

 

 

По экспертизе топлива был лишь звонок от мастера с дилера,что все гуд,бумаг никаких нет.

 

Нет все на словах, озвучил мастер приемщик.Я так понял мастера по гарантии вообще не общаются с клиентами,по крайне мере мне так это озвучили.

Ссылка на сообщение

@sedoi226, Есть рекомендации форда по распознованию тюнинга.

Вот инфа по счетчику зажигания.

attachicon.gifСкриншот.png

 

Плохая,для меня бумага).

@sedoi226, Еще скиньте VIN или сюда или в личку. Хочу одну гипотезу проверить.

вин удалил Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

 

 


sedoi226, Есть рекомендации форда по распознованию тюнинга.

вы сами то ее читали? уверены, что это форда а не китайцев например?

в суд с ней пойдете? опозоритесь.

"остсавлять" чего только стоит.


 

 


Плохая,для меня бумага).

нисы это филькина грамота и не более


 

 


Нет все на словах

тогда это все ваши домыслы и не более

Ссылка на сообщение

    Посмотрел. Поговорил со знающими людьми. Ситуация следующая:

При таком случае исход дела во многом зависит от подхода дилера и поведения клиента. Если говорить о том, что в принципе может и иногда делают дилер/представительство:

Представительство может запросить CVN (Calibration Verivication Number) на эту версию софта и сравнить с тем, что залито в РСМ или даже запросить у дилера сам РСМ, отправить его производителю (в данном случае Continental) и в лабораторных условиях его "прочитают" и определят версия сток/тюн, и если тюн, то что изменено. И тогда вероятность отказа по гарантии становится очень велика.

    Есть вариант, что посмотрят менее пристально и тогда возможна замена двигателя по гарантии. С точки зрения клиента стоит пока спокойно стоять на своем и говорить что все ТО авто проходило.

 

 


sedoi226, Есть рекомендации форда по распознованию тюнинга.

вы сами то ее читали? уверены, что это форда а не китайцев например?

в суд с ней пойдете? опозоритесь.

"остсавлять" чего только стоит.


 

 

 

Смотрите. Это лишь основания (и рекомендации дилерам в случае возникновения таких проблем) полагать, что были внесены изменения. С чем Форд может пойти в суд я описал выше.

Ссылка на сообщение

 


С точки зрения клиента стоит пока спокойно стоять на своем и говорить что все ТО авто проходило.

 

а еще очень полезно позвонить на горячую линию форда и пожаловаться, что с него вымогают деньги за гарантийный ремонт. при этом официального отказа в ремонте по гарантии не предоставляют. я как порядочный покупатель проходил все ТО у дилера, а он теперь обвиняет меня в чем то надуманном.


 

 


Это лишь основания (и рекомендации дилерам в случае возникновения таких проблем)

честно, это больше похоже на перевод инструкции к китайской версии прибора. и к самому форду отношение имеет только косвенной, т.к. этим прибором можно провести диагностику систем и узлов а/м форд.

Ссылка на сообщение

Это официальная рекомендация я вас уверяю и у меня она есть

 


а еще очень полезно позвонить на горячую линию форда и пожаловаться, что с него вымогают деньги за гарантийный ремонт. при этом официального отказа в ремонте по гарантии не предоставляют. я как порядочный покупатель проходил все ТО у дилера, а он теперь обвиняет меня в чем то надуманном.

Такой ремонт все равно одобряет и принимает решение  представительство Форд в России. Если начать переть буром, то представительство тоже может пойти на принцип и при условии, что чип реально имеет место быть, шансы при пиковом случае развития событий будут невелики.

 

 

 


честно, это больше похоже на перевод инструкции к китайской версии прибора. и к самому форду отношение имеет только косвенной, т.к. этим прибором можно провести диагностику систем и узлов а/м форд.

Так это расчитано на средний уровень подготовки среднего диагноста дилерства.

Ссылка на сообщение

@skilful,тут ситуация такая, что раскачать лодку можно в обе стороны, потому что мы всей истории не знаем.

 

но например один мой знакомый вобще не ездил на ТО, ни разу причем. менял сам масла и прочее.

когда двиг. встал колом - ему тоже устно отказали в ремонте, т.к. он не ездил к ним.

после звонка на горячую линию с него взяли чеки на покупку масла и других расходников, он предоставил канистру из под масла и они убедились, что оно рекомендованое задоводом, и после этого бесплатно поменяли двиг.

так бы вышло это тыщ 200.  так что врядли будет форд тут бодаться, т.к. очень много юридических тонкостей, а как известно покупатель всегда прав. 

 

но то, что действовать надо аккуратно, это да. поэтому каждое слово взвешивайте и каждую бумажку читайте.

и для начала возьмите экземпляр гарантии в бумажном виде действующей на момент покупки а/м с печатью продавца (или дилера)

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на сообщение

@Фтвкун, А я и говорю что ситуация вероятностная. Но про контрольки и пересылку РСМ производителю для установления наличия/отсутсвия тюнинга, это не моя гипотетическая фантазия, а реальные случаи из практики. Консультировался с очень компетентными людьми по этому вопросу. Поверьте. 

Ссылка на сообщение

@Фтвкун, а вас не смущает приведенный Андреем документ?

Значит это, что подобные ситуации уже были и Форд разработал документ, которым он предлагает руководствоваться при подобных обращениях.

Т.е. у них есть МЕТОДИКА. Другое дело, что не все инженеры могут быть с ней знакомы.

ИМХО - не стоит "бычить" и кидаться жалобами в представительство. Если в блоке сток - занять уверенную позицию, что ничего с машиной не делалось, только плановые ТО. Счетчик - не знаю о чем речь!

 

я бы намекнул инженеру что суд примет только обоснованные доказательства.

+1 мягко и вежливо.

Ссылка на сообщение

Ещё не нужно забывать что пока не сделана экспертиза о наличии мод.п.о. авто остаётся на гарантии. Кол-во дней на ремонт в гарантийный период не более 45. А потом в суд и требовать от них новый авто!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...