Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Характеристики прошивок АДАКТ


vi007
Рекомендованные сообщения

Я где-то выкладывал на L200 2.5D, надо искать по форуму, если не удалили вместе с темой прошивок. По Спорту 3.2 надо у Игоря FGC спросить, у него был график. Может и у меня есть. если не забуду, то завтра посмотрю в архивах

L200 тут должен быть: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25070

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Чип-тюнинг MB Vito 447 114 2.2CDi AT 2014 EDC17C66. Тест на диностенде.

 

post-42758-0-33688600-1505241622_thumb.png

 

Крутящий момент: +33% (+100Nm)

Мощность: +18% (+25 л.с.)

 

Прошивка с сохранением норм токсичности.

Дыма нет.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

@demiurg, Там раздел по работе с клубами, и нашей рекламе в клубах. А с клубнями имеют право работать только участники ПРО. Я поставил туда график давно, когда ЭТОЙ темы еще небыло. 

График нашел. Сегодня TADOS вставит туда логотип, и приклею его в эту тему 

Ссылка на сообщение

Замер на стенде Mitsubishi L200 2.5 d. Машина Игоря FGC, тест делался около двух лет назад. На данный момент есть версии мощнее. Скоро повторим тесты. Но интереснее сделать замер NPS 3.2D

 

post-42758-0-21822900-1505324970_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

MB E280 W211 320 CDi 2005 АТ, тест на диностенде.

Сначала протестировал сток с сажей, потом сток без сажи и егр, потом тюнинг egr&dpf off.

Первая прошивка с тюнингом выдала прирост крутящего +60%.

 

post-42758-0-79425800-1505670449_thumb.png

Крутящий: +60% (+246Nm)

Лошади: +65% (+103.5 л.с.)

 

Результат перепроверял дважды...

 

Подумал, что это многовато для нудного клиента, и остановились на таком варианте:

post-42758-0-57756300-1505670624_thumb.png

 

Крутящий: +40% (+160.4 Nm)

Лошади: +33% (+52.8 л.с.)

Думаю, этого вполне достаточно.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Завтра прилеплю вариант сток без сажи. Если не ошибаюсь, он выдал около 170 л.с.

Как вышло? - турбина большая на этом двигателе. Почти вдвое больше чем на ауди А6 3.0TDI, график от которой щас тоже прилеплю.

 

Три графика в одной картинке не позволяет вставить ПО стенда. Потому только два графика в одном файле.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Чип-тюнинг и замер на стенде AUDI A6 3.0TDi 2006 AT

 

post-42758-0-29840600-1505672174_thumb.png

 

Крутящий: +29% (+129Nm)

Лошади: +18% (+39.2 л.с)

 

Это показатели с неисправными вихревыми заслонками и EGR. Завтра машина будет на ремонте (отключение экологии не планируется), потом повторим замеры.

post-42758-0-16275700-1505672601_thumb.png

Ссылка на сообщение

MB E280 W211 320 CDi 2005 АТ, тест на диностенде.

Сначала протестировал сток с сажей, потом сток без сажи и егр, потом тюнинг egr&dpf off.

Первая прошивка с тюнингом выдала прирост крутящего +60%.

 

attachicon.gifreceived_1448167615297800.png

Крутящий: +60% (+246Nm)

Лошади: +65% (+103.5 л.с.)

 

Результат перепроверял дважды...

 

Подумал, что это многовато для нудного клиента, и остановились на таком варианте:

attachicon.gifreceived_1448167621964466.png

 

Крутящий: +40% (+160.4 Nm)

Лошади: +33% (+52.8 л.с.)

Думаю, этого вполне достаточно.

тогда вопрос в другом... как теперь заказывать прошивки, которые выдают + 60% момента и +40% момента... ?

Ссылка на сообщение

В базе прошивок +60% нет, так как это только спецзаказ. График я сделал для демонстрации возможностей этого автомобиля.

+40% крутящего давно уже есть в базе и для Тойоты, и для того же Вито 115, например. Помечены они соответствующе: Stage2 или 100500. Если этого много, то заказываем обычную Stage1. В таком варианте прирост колеблется в пределах +15/+20%% (иногда +25%), как и указано в описании прошивок. Например для SsangYong Korando Stage1 выдает +16%, тогда как 100500 выдает +26%.

Так что не стоит бояться, что вам подсунут "драговую" прошивку +60% вместо обычной +20%.

Т.е. при заказе прошивки пишем что-то типа: нужен Stage1, ездить будет пенсионер. Все.

Ссылка на сообщение

 

 


+40% крутящего давно уже есть в базе и для Тойоты, и для того же Вито 115
А есть статистика, сколько они после чипа пробежали? Это я в плане, выдерживает ли железо такую прибавку.
Ссылка на сообщение

В базе прошивок +60% нет, так как это только спецзаказ. График я сделал для демонстрации возможностей этого автомобиля.

 

 

стоп, так мы можем купить такое в магазине? что для этого надо?

Ссылка на сообщение

Именно такую, +60%, не можете. В магазине только проверенные обкатанные версии.

В ближайшее время, вероятно, будет иметь место начало нового направления АДАКТ, вот там должно быть интересно! Но это пока так, к слову. 

Ссылка на сообщение

@x1307, У меня нет негативной статистики по дизельным Тойотам за два с половиной года. Некоторые клиенты наездили существенный километраж - более 80 тыс км.

Количество прошитых называть не буду, скажу лишь, что их много.  Есть также тестовые машины, на которых недавно залиты более мощные версии, чем в базе (Prado 150 3.0D, Rav4 2.2D, HiLux 2.8D). Пока они не пройдут тесты, обновленные прошивки в базе не появятся. 

Ссылка на сообщение
@avadv32, могут и куда подальше. Зависит от качества разговора. Лично мне абсолютно пофиг, как именно эту информацию вы воспринимаете. Для кого "понты", а для кого-то - важная инфа. А прошивка эта делалась именно для меня, цель такой работы - получить информацию. И я, и калибровщик, эту информацию получили. Решил поделиться этой информацией с коллегами. Не нравится - не смотрите. На мою работу ваша реплика никак не повлияет. Абсолютно.
Ссылка на сообщение

мне не ясно одного, почему кому-то дают мёд, а кому-то сахар. поживём увидим...

по идее мы все равны...но оказываются у кого-то другие условия )

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...