Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

StrangerS12

APC-Пользователи
  • Публикаций

    2435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз StrangerS12 выиграл 21 апреля 2019

Публикации StrangerS12 были самыми популярными!

О StrangerS12

  • День рождения 02/16/1976

Информация

  • Город
    Одесса

Контакты

  • Skype
    g.evsevsky

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем спасибо за помощь! Проблема была в контактах реле бензонасоса. Вскрыли блок реле, поджали все контакты, и пока три дня с машиной все ок.
  2. StrangerS12

    Ford Mustang 2.3 Ecoboost 2017MY Speed Limit OFF

    Не, это новые блоки с 18-го модельного года (MG1). PCMFlasher делает MEDG17 двумя протоколами: 71-й (прямое подключение к разьему), и Ford Ecoboost 3.5 MED17 (номер протокола не помню). Цена, относительно других машин, высокая. И кстати, в К-таге по этому блоку вроде бы не совпадают контакты GPT. У Олега они правильно указаны
  3. StrangerS12

    Ford Mustang 2.3 Ecoboost 2017MY Speed Limit OFF

    Привет. В дампе это все делается. Блок MEDG17.
  4. Это 6,2, потому я и искал блок управления
  5. Постояла два дня машина, и в субботу завелась. Естественно, меня это не остановило :) Перерыл весь багажник - ничего интересного, кроме блока управления EVAP не нашел. По его номеру нашел сайт продажи GM запчастей, нашел таки номер блока управления насосом. Но терзали меня смутные сомнения, потому ввел винкод. Оказывается, на этой машине НЕТ блока управления насосом, зато есть реле. Под капотом, открыв блок реле, отыскал реле бензонасоса (номер 55). Инструкция там написана очень мелким шрифтом, видимо потому обозначения реле предыдущие мастера просто не заметили. Обычное серое GM-овское реле оказалось слегка желтоватого оттенка (ну, как при длительном воздействии высокой температуры). Поменял на временно не важное соседнее реле кондиционера, и о чудо! - машина заводится! Осталось проверить контакты ЭБУ и проводку на предмет окисленных/подгоревших контактов. Может кому-то поможет в изысканиях запчастей этот сайт: https://www.gmpartsgiant.com/
  6. Спасибо! буду разбираться. СаняЖД, прибора нет. Заказал, будет в понедельник
  7. Привет Саня. Попробую сейчас найти. У меня оптика заведена в бокс. Со связью нет проблем
  8. Добрый день. Chevrolet Corvette, двигатель L53, AT, 2011 года выпуска. WIN: 1G1YX3DW3B5106116 Машина официальная, не битая, и не хлебала воды - куплена новой в салоне, но дооолго ждала своего владельца. Не заводится, зажигание включается с задержкой примерно 10 секунд (сначала загорается только лампа Check, и через 10 сек включается зажигание), в памяти активная ошибка P0230-00 - Fuel pump relay control circuit. (диагностика - Launch). Проблема усугублялась по наростающей: сначала периодически не заводилась, но через минут 10-20 могла завестись, потом все чаще не заводилась, и вот теперь вообще не заводится. Насос проверяли до меня - вроде все ок. После сброса ошибка появляется вновь. При активации топливного реле с помощью диагностики, характерного щелчка реле, как и звука бензонасоса не слышно. Больше пока ничего не проверял. Подозреваю, что дело тут не только в реле бензонасоса. Сталкивался ли кто с такой проблемой? Какая логика задержки на 10 секунд включения зажигания? Поделитесь пожалуйста расположением реле насоса и схемой. Заранее благодарен за помощь.
  9. StrangerS12

    Папа уходит

    @gumar, если надежды нет, то у тебя есть единственное, что можно сделать для него: сделай так, чтоб он почувствовал, что не зря растил сына, и что его сын - молодец. Старайся больше уделять ему внимания сейчас, говори с ним, рассказывай ему новости и шутки, свои достижения и т.д. Он должен почувствовать гордость за детей, увидеть, что прожил не зря. Тогда несмотря на трагичность ситуации в его душе воцарит покой и счастье, и уход его будет легким.
  10. Пробуйте прописывать по одной форсе: Прописал 1 форсу, - сохранил и вышел из меню. передернул зажигание, проверил Честно говоря, я бы уже давно вычитал фулл (делов-то на час с перекурами), и потом попробовал либо в еепром вставить коды, либо в файлик кесса. Сравнивать эти файлы, как я понял, у Вас есть с чем (аналогичные с предыдущих машин)
  11. StrangerS12

    Трагедия в Кемерово

  12. С Днем Рождения! Счастья, здоровья и благополучия!
  13. StrangerS12

    Nissan Teana J32 2011 - VIN в ЭБУ

    Нету. Кстати, 1JN92B - это точно софт от 2.5 2010 года. Думаю, 93-й такой-же, 2.5
  14. StrangerS12

    Nissan Teana J32 2011 - VIN в ЭБУ

    Держи, изучай. Только не помню, это 2.5 или 3.5. Блоки менял, еепром перекинул и вперед. При смене прошивки вин не менялся (ну, по крайней мере, я не видел чтоб что-то менялось) Eeprom_Teana.rar 9ZVKJ2N32_1JN93B_SH705822N_Client.rar
×
×
  • Создать...