Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Тоже вставлю свои 5 копеек по этому блоку и комбику. Делал такой блок от х-рей, связка комбик и Чипсофт J2534 в акриле не взяли, еще и блок на связь выходить перестал. Подцепил DPA5 - все прошло влет)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вопрос к тем кто занимается чипом М86. Инфа с форума. Проблема только на 1.8 с АМТ.

Есть реальная возможность помочь человеку или нет?

"Сегодня 2.07.17. Ездил и тестил свой рей на предмет детонации с руководством салона на ул Красная сосна д 3, в г Москва. 
Так вот , да звук детонации есть, НО АВТОВАЗ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ. Выкладывать переписку салона с заводом я не могу , много страниц и мне её только показали и я её читал. 
Мне предложили оставить машину для экспериментов. Завод предложил разобрать двигатель и проверять все детали ШПГ. Искать отклонения в сопряжении деталей, хотя все понимают проблема в ПРОШИВКЕ! Завод это признавать не желает!!! 
Да еще, 30.04.17. Мне заменили датчик детонации. Звуков детона стало гораздо меньше и он на на гране слышимости. 
Сегодня минут 40 ездили и её практически небыло. Один -два раза около секунды. Знакомому автоваз другую прошивку залил. Теперь у него отсутствует постоянный детон на 1800-2000 оборотов и от темпиратуры не зависит . Но остался на переключениях с 3 на 4, с 4 на 5".

Изменено пользователем arcadi777
Ссылка на сообщение

Т.е на сбросе газа детонация?Обычно она под нагрузкой появляется.

В это время она реально опасна!

Про сброс газа нет речи. Всё обычно кроме звука.

Изменено пользователем arcadi777
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

CAN на оба разъёма надо подключать?

Дурят вашего брата.

Для программирования М86 не нужен J2534 адаптер для работы по CAN шине.

Программирование идёт по К линии.

См www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=135353

Ссылка на сообщение

Интересная инфа. С опенбоксом будит работать?

Железка не знает с чем она работает.

Вместо переходника для ComdiLoader нужен переходник для ОпенБокса.

Распиновка адаптеров маловероятно, что одинаковая.

       
Ссылка на сообщение

заканчивайте смуту наводить. все кто умеет читать - знают. что комбик умеет по к линии работать с этим блоком без J2534 адаптера

опенбокс может тоже умеет, но у него модуль М86 работает только с J2534 адаптером. так что практический смысл к изыскам теряется

Ссылка на сообщение

заканчивайте смуту наводить. все кто умеет читать - знают. что комбик умеет по к линии работать с этим блоком без J2534 адаптера

опенбокс может тоже умеет, но у него модуль М86 работает только с J2534 адаптером. так что практический смысл к изыскам теряется

"комбик умеет по к линии работать с этим блоком без J2534 адаптера" - ОК, но тогда зачем в схеме J2534 ?

"опенбокс может тоже умеет, но у него модуль М86 работает только с J2534 адаптером"  - АнаХренИзм!

Ссылка на сообщение

   На М74КАН J2534 для чтения-записи тоже не нужен, только для считывания идентов. Это для комбика.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

юрий,так это не для кого не новость,суть то в чем?

Прост 163: "опенбокс может тоже умеет, но у него модуль М86 работает только с J2534 адаптером"

1. J2534 не адаптер, а протокол:

2. Никаким адаптером с протоколом J2534 нельзя сделать запись в М86 потому, что М86 программируется только по К линии

Вывод: ОпенБокс используя Tactrix Open Port 2.0 пишет М86 по К линии

Ссылка на сообщение
Все хотят иметь законченое решение, а не половинчатое! 

И запись, и диагностику для считывания идентов - всё в одном, при репроге без лишних телодвижений!

Поэтому ОпенБокс и использует Tactrix Open Port 2.0 (или аналогичного адаптер) при работе с M86 !

И никто не кого не дурит! :av:

Ссылка на сообщение

 

Все хотят иметь законченое решение, а не половинчатое! 
И запись, и диагностику для считывания идентов - всё в одном, при репроге без лишних телодвижений!
Поэтому ОпенБокс и использует Tactrix Open Port 2.0 (или аналогичного адаптер) при работе с M86 !
И никто не кого не дурит! :av:

 

valerik сказал(а) 25 Ауг 2016 - 08:10:  CAN на оба разъёма надо подключать?  

Вот о чём была речь. snapback.png

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@vovan2114SP, кто такой Маслов?

Вот кто - yurymaslov

 

Кстати, его K+CAN Loader очень достойно работает с M74 и 17.9.7 блоками. За М86 не скажу, т.к. прогу не покупал.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...