Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 

Дилер обновил ПО. На ЭБУ 8450030796 залил I785VAA1.

Правильно-ли это?

Нет, неправильно. Вам нужно залить I785VAJ9.

 

Вы не владеете полной информацией по данному вопросу. Прошивка была произведена в рамках модернизации системы питания с заменой топливной рампы. После этой процедуры завод предписывает шить эту прошивку.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

X-Ray 1.8L 122Hp I785XMI7

Попытался Комбиком через OBDII сделать обновление на I785XMF8

Комбик ругнулся и написал что-то типа: Неверное ПО

К сожалению скрин не сделал.

В интернете нашел много ужастиков на тему слетания VIN и иммо при работе с Ителмой.

Что: "ИТЭЛМА при выпуске нового софта меняет адреса в eeprom, и если (а так оно и случается) ВИН окажется не на той строчке (не по тому адресу) то соответственно мы его и не увидим, и не только мы и не только ВИН."

Кто делал обновление софта I785XMI7 на X-Ray?

Проблемы были?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Лучше сначала считать родной флэш и еепром, а раз уж к блоку подключился то и записать через колодку ЭБУ. Тогда если что можно откатится назад...

Ссылка на сообщение

Хозя видимо жмот- типа обновление дешевле...  Аркадий правильно говорит- не проще ли тюн на основе родного софта ? А так пару таких Ителм делал Трэйдом, всё считывалось-записывалось...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

@makmaks,

Это вы не владеете. В базе АвтоВаза ошибка.

У меня как раз веста 1.8 АМТ с блоком 30796 и сейчас прошивка АА1. Машина стала ехать ХУЖЕ, чем до замены топливной рейки и перепрошивки. Неоднократно обращался к од, и каждый раз од разводил руками со словами - у вас все хорошо, все работает штатно. Откуда информация об ошибке в базе АвтоВАЗа? Неужели спецы концерна не в курсе ошибки, а вы в курсе?)

Ссылка на сообщение

  Так у ОД не те цели совсем, они обновляют исправляя свои ошибки, а чтобы лучше поехала нужно прошить модифицированной прошивкой, тогда машина ПОЕДЕТ.

  Поищите мастера здесь https://adact2.ru/where

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток форумчане!

На репрог просится Веста кросс 1.6 блок М86  8450032589, идент: I765BJ56

Машина новая, еще без номеров. Мой давний клиент.

Я еще ни разу такие не делал.

 

Делать планирую на столе комбиком кабелемМ86 и модулем М86,  чиплодырем (есть еще сканматик2)

При прочтении темы возникли вопросы:

1. Заводская гарантия. Фиксация контрольной суммы. У меня нечем это сделать. Кто может помочь?

2. Разрешение на программирование.1:G5 или 1:C2 ?

В справке на комбик :

1:G5, 1:C2 - разрешение программирования (12В) (используемый контакт выбирается в зависимости от типа ЭБУ, объединение не допускается)

Когда и какой пин выбирать? (на С2 по распину сидит: 1:С2 - Вход. Круиз контроль дискр. 1) :unknw:

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

kigor03
только вчера делал такой блок.

Подключался к малому разъёму проводочками

L3 - АБ( +12В )
A5 - К15( +12В )
B5 - Масса
G5 - Разрешение программирования( +12В )
H4 - CAN-H
H5 - CAN-L
 
Да, и забыл...на большом разъёме С4- к линия
Изменено пользователем albert73
Ссылка на сообщение

С одним вопросом разобрались, теперь осталось с заводской гарантией.

Я что то не пойму, дилер узнает в любом случае о тюне или нет? (Исключая вариант сам скажешь)

 

Делай со снятием и не бойся, Grade-x не поможет проверено на себе, у них щас - что-то другое не Grade-x. 

И тогда как лучше сделать?

Ссылка на сообщение

С одним вопросом разобрались, теперь осталось с заводской гарантией.

Я что то не пойму, дилер узнает в любом случае о тюне или нет? (Исключая вариант сам скажешь)

 

Делай со снятием и не бойся, Grade-x не поможет проверено на себе, у них щас - что-то другое не Grade-x. 

И тогда как лучше сделать?

Если контрольки родные то не узнает

Ссылка на сообщение

@myal1969, спасибо за разъяснение.

Значит все таки есть процедура сверки CVN с эталоном у дилера при сканировании.

Хорошо, кто может помочь перенести тюн калибры на родную прошивку?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Всем доброго дня. Возникла необходимость репрога данного блока (М86) на Весте. Опыт работы с этим ЭБУ у кого имеется, именно М&DFlasherом? К комбику модуль прикупать не хочу(да и вроде 2 нужно для полноценного охвата), а Опенбокс ради одного блока тоже не айс. А вот М&DFlasher понадобится и для других целей.

Что скажите? Спасибо заранее.

 
Ссылка на сообщение

Если бы Комбик умел делать то, что делает и для чего (кроме прошивки указанного блока) нужен МДФлешер, то и вопроса бы не возникло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...