Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

aliexpress


regeon42
Рекомендованные сообщения

@karats, спасибо.

Точно стриппер! Перепутал.

Такие точно закажу. Были на предыдущей работе у монтажников, хвалили. Сам не пользовался.

А может еще есть какие достойные варианты?

Ссылка на сообщение

 

в местах пайки как раз часто ломаются провода

Если там имеет место вибрация, постоянное изгибание то это однозначно.

А если было установлено реле блокировки бензонасоса на скрутках, которые окислились (неоднократно наблюдал такое, особенно под капотом), то зачистил, скрутил, пропаял, в термоусадку одел, в родной жгут обратно замотал и ... забыли об этой проблеме навсегда.

 

А где термоусадку с клеем  покупаете?

Ссылка на сообщение

Ходовые огни колхозные https://www.ozon.ru/context/detail/id/140465645/?utm_content=140465645&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=div_home&utm_term=140465645&ymclid=115513351818134069000001    заказывали?


На али проверенное дайте ссылку пожалуйста.

Ссылка на сообщение

 

в местах пайки как раз часто ломаются провода.Таких отломышей много попадалось после установщиков сигналок -любителей попаять.

+1

А ещё есть любители с кислотой попаять от которой вообще все в радиусе метра разъедает)

 

так тут просто всё. ПРИХОДИТСЯ паять с активным флюсом или кислотой, потому что провода на машине от 5 лет и старше уже окислились и фиг их залудишь. отсюда или некачественная пайка, или необходимость зачистки и/или использования активных флюсов и тщательнейшей промывки после. обжимка же при нормальном раскладе успешно разрушает оксидный слой на меди.

 

скрутка вообще мимо, потому что требует той же зачистки, ну и муторно в целом. при этом провода-то не новые, окислы все идеально не содрать, ну и начинается...

 

я кстати не помню, я давал ссылки на неизолированные муфты для соединения проводов? я брал три размера под разные сечения - весьма доволен. вроде закидывал, но могу повторить если нужно кому. обжимать понятно не плоскогубцами. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

@karats, спасибо.

Точно стриппер! Перепутал.

Такие точно закажу. Были на предыдущей работе у монтажников, хвалили. Сам не пользовался.

А может еще есть какие достойные варианты?

такое неплохо работает. в оффлайне бывает не сильно дороже. идея в том что оно надрезает и стягивает изоляцию. стрипперы такого типа хороши именно для электриков, потому что можно стянуть например внешнюю изоляцию на кабеле или надрезать в середине провода. для зачистки концов проводов лучше другие стрипперы. 

Ссылка на сообщение

 

Сергей, а для паяния внутри машины все-равно нужен мобильный паяльник/станция.

Думаю, на 7ми сегментых индикаторах для этих дел это самое то. Фен для этих дел не нужен и олед тоже. Выставил температуру и погнал. Жала менять тоже нет нужды.

для пайки внутри машины. Надо просто комфортный паяльник ват на 70. Все. Какие сегменты? Я пользую эрза-мультиспринт. Устраивает полностью в качестве внутримашинного.

 

Очень комфортный паяльник для проводки внутри  да и снаружи -  https://ru.aliexpress.com/item/New-Style-1Pc-Electronics-DIY-Soldering-Iron-Pen-Shaped-Cordless-DIY-Butane-Gas-Gun-Torch-Tip/32750658538.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.2yg6ew&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10604_10603_10103_10128_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107,searchweb201603_25,ppcSwitch_0&btsid=b5958aa4-eb96-4c7c-824f-8662799a2b26&algo_expid=802caf37-e980-4105-bd8f-a865858fc721-0&algo_pvid=802caf37-e980-4105-bd8f-a865858fc721&rmStoreLevelAB=1

Ссылка на сообщение

 

 

в местах пайки как раз часто ломаются провода.Таких отломышей много попадалось после установщиков сигналок -любителей попаять.

+1

А ещё есть любители с кислотой попаять от которой вообще все в радиусе метра разъедает)

 

так тут просто всё. ПРИХОДИТСЯ паять с активным флюсом или кислотой, потому что провода на машине от 5 лет и старше уже окислились и фиг их залудишь. отсюда или некачественная пайка, или необходимость зачистки и/или использования активных флюсов и тщательнейшей промывки после. обжимка же при нормальном раскладе успешно разрушает оксидный слой на меди.

 

скрутка вообще мимо, потому что требует той же зачистки, ну и муторно в целом. при этом провода-то не новые, окислы все идеально не содрать, ну и начинается...

 

я кстати не помню, я давал ссылки на неизолированные муфты для соединения проводов? я брал три размера под разные сечения - весьма доволен. вроде закидывал, но могу повторить если нужно кому. обжимать понятно не плоскогубцами. 

 

Сергей, будь добр,  повтори ссылку.

Ссылка на сообщение

 

 


А где термоусадку с клеем  покупаете?

Я обычной. Без клея. Там, где обжимка, тоже ведь клей не используют.

 

 


провода на машине от 5 лет и старше уже окислились и фиг их залудишь

Под капотом такое часто бывает - провод черный внутри изоляции.

В таком случае я зачищаю кусок провода от изоляции, затем надфилем тру, стараясь почухать со всех сторон жилы до блеска. Потом заливаю обильно обычным флюсом (ЛТИ 120) и долго грею подливая флюс и добавляя припой с канифолью. Как правило если усердно это делать, то окислы очищаются и провод залуживается. При этом начинает идти мерзкий вонючий дым.

 

 


такое неплохо работает. в оффлайне бывает не сильно дороже.

Серей, спасибо. А конкретнее что лучше по ссылке? D1, D4, D5?

 

 


Очень комфортный паяльник для проводки внутри  да и снаружи

Спасибо, но газовый паяльник почему-то не хочется. Даже не рассматривал.

Ссылка на сообщение

 

 долго грею подливая флюс и добавляя припой с канифолью. Как правило если усердно это делать, то окислы очищаются и провод залуживается. При этом начинает идти мерзкий вонючий дым.

Помимо этого еще и изоляция на проводе начинает плавиться, оголяя провод. Разве не так?

Ссылка на сообщение

 

 

 

 я кстати не помню, я давал ссылки на неизолированные муфты для соединения проводов? я брал три размера под разные сечения - весьма доволен. вроде закидывал, но могу повторить если нужно кому. обжимать понятно не плоскогубцами. 

Сергей, будь добр,  повтори ссылку.

 

 

самые малые длина 10мм, наружный диаметр 2мм, внутренний 1.4мм. заявлено 26-22 AWG

побольше брал тут и тут, но сейчас товар по ссылкам изменился. длина обеих втулок 15мм, диаметр наружный 4мм и внутренний 2.5мм, а у второго вида диаметры 3.2 и 2.1мм соответственно

 

обжимаю обычным кримпером для неизолированных клемм. 

Да и по...

Изоляцию восстановить не прблема.

вопрос только зачем себе трудности создавать ;) обжимкой клац раз - и всё. 

Ссылка на сообщение

На авто нету "сухих" мест,особенно под капотом.Да и в салоне-перепады температуры,подтекающий радиатор отопителя ит.д (приоткрыл окно покурить в дождь-накапало,сам в дождь мокрый залез...)

По капельке все собирается.

Обжимки-полгода,год,пять и снова окислятся.Медь однако.Еще и под электричеством.

 

ПС. Иной раз смотрю на обжимку-все на взгляд идеально,но не работает.

Ссылка на сообщение

Я знаю. Надо электричество по воздуху передавать. Тогда ничего не окислится и не отвалится))

Тут именно цитата...

Он знает как электричество по воздуху передавать...

Ссылка на сообщение

 

 


изоляция на проводе начинает плавиться, оголяя провод.

Если все сильно запущено, то, конечно, начинает плавиться.

В таком случае залуживается больше, чем требуется, очищается поплавившаяся изоляция до требуемой длины.

Не вижу в этом никакой проблемы.

Ссылка на сообщение

Что вы мусолите,замена провода!

Как ты видишь это на практике?

 

\

Зааена всего ПРОВОДА ?

 

Я знаю. Надо электричество по воздуху передавать. Тогда ничего не окислится и не отвалится))

Тут именно цитата...

Он знает как электричество по воздуху передавать...

Прохфессор...

Ссылка на сообщение

Eсли здесь только я знаю как соединяются грамотно провода на авто,для тех кто не знает,замена провода.

Хочешь научиться,режешь провод,загоняешь к спецам и смотришь как без паяла соединяются провода,даже если запаса нет.

Ссылка на сообщение

Все производители автомобилей давно отказались от пайки.

Все производители авто, давно отказались не только от пайки, но и: от качественных двигателей с большим ресурсом, от качественных сплавов для производства ответственных узлов, от принципа ремонтопригодности по минимальной цене(самый яркий пример - это запаянные и залитые кампаундом реле. Реле дворников!) Можно много перечислять, от чего отказались производители авто с целью выкачивания денег.

 По поводу пайки, отказались видать тоже не в лучшую сторону.

На ряду с тем, замечу, что все окончания проводов в виде колец и прочих наконечников в авиации паяные, и по сей день. Вибрации, к примеру в вертолётах, на некоторых режимах полёта такие, что ни одному тазу не снилось. Правильная укладка кабеля, имеет огромное и решающее значение. Понимая свойства метериалов используемых при ремонте проводки, а так же зная методы исключения проявления деффектов связанных с этими свойствами, можно: хоть паять, хоть обжимать хоть дрочить на эти провода - если можешь добиться нужного результата по окончании работ.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Недавно обкатал на практике тестеры Mastech MS8910 и MS8212A. Можно брать, не дорого и практично.

Керамические пинцеты, тоже вроде ничавошные. Ну и DPS3012 - очень хорошая бубуйня.

 

Минидрели брать не стоит :bad:

Ссылка на сообщение

MS8910 имел неосторожность купить как только они появились на али. Хрень полная. Щупы жидкие, элемент на плате нормально не захватишь. Показывают погоду в городе парыжу. ХЗ, может такой попался экземпляр.

Закинул куда подальше и взял АКИП. Небо и земля. Так что на вкус и цвет фломастеры разные.

 

Старенький фильмец, кто не видел.

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Привет.

 

Если тема еще актуальна, то расскажу вам о своем опыте. Первый раз когда совершил покупку меня тоже кинули. Так что интересно, после совершения покупки продавец перестал выходить на связь. Благо, что заказывал тогда безделушку (светящийся чехол для айфона). После этого несколько месяцев вообще не совершал покупок. Думал, что все это развод и кидают там постоянно.

 

Как оказалось, есть некий рейтинг продавцов на алиекспресс. Кроме того, сейчас там появилась функция защищенных покупок.

 

Советую:

 

1) Всегда читать отзывы о продавце

2) Сравнивать цены на один и тот же товар у разных продавцов (если слишком низкая цена, то скорее всего это развод)

3) Пользоваться защищенными покупками.

 

Ну и напоследок советую использовать при покупках через этот сервис кэшбэк сервисами. Лучшими для Алиэкспресс считаю КЭШБИ (лучший кэшбэк не только для алиекспресса) и кэшбэк-сервис EPN (у них лучший процент для алиэкспресса). Другие сервисы советовать не могу, так как другими не пользовался.

 

Надеюсь, что в этом сообщении вы найдете для себя что-то полезное.

Ссылка на сообщение

намедни получил тестер owon b41t+

это такой тюнинговый ut61e с температурой, подсветкой, блютусом, АА батарейками и оффлайн-даталоггером. 

тестер получился неоднозначный, обзор тут

в целом - понравился, хотя и не без косяков. 

но цена (от 80 баксов, скорее 85), как за два ut61e - считаю не оправданна. когда просядет баксов до 70 - можно брать. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...