Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новые свечи


Рекомендованные сообщения

Резистор ограничивает силу тока в проводнике, каковым является ВВ провод и сердечник свечи,чтобы импульс не уходил в эфир, и не создавал помех работе электронных устройств, в частности самой ЭСУД. При этом напряжение в ВВ системе становится возможным поднять гораздо выше, за счет чего возможно применение более длинного искрового промежутка в свече, а значит фактический размер дуги увеличивается, и как следствие увеличивается площадь взаимодействия дуги и топливовоздушной смеси. Благодаря этому эффективность воспламенения возрастает на порядок. Если-же использовать свечи и ВВ провода низкоомные, то большая часть энергии будет рассеиваться с них как с антенны и вызывать помехи в работе находящихся близко электронных устройств. Ну где-то так...

Ссылка на сообщение

Резистор ограничивает импульсный ток тем самым уменьшается излучение Напряжение не повышается энергия разряда уменьшается.Можно все посчитать вплоть до разложения по гармоникам. Искры в газовых средах моя гражданская специальность.

Ссылка на сообщение

Специальность это гуд. Но для тех кто в танке поясняю на пальцах:

 

Низкоомные высоковольтные цепи НЕ позволяют поднять напряжение пробоя до такой величины как Высокоомные. Соответственно в современных системах уже заложено повышенное напряжение с которым должны эксплуатироваться только Высокоомные Высоковольтные цепи! На низкоомных цепях использование систем с напряжением до 30-ти киловольт будет сопряжено с помехами и потерей энергии на излучение в эфир.

Ссылка на сообщение

Напряжение в момент начала формирования разряда определяется электической прочностью разрядного промежутка.До этого момента тока нет.Соответственно падения напряжения на резисторе тоже нет.В фазе горения ток ограничивается резистором.Это позволяет стабилизировать разряд , увеличить время горения и уменьшает амплитуду высокочастотных гармоник.

Ссылка на сообщение

walfed, Грамотно изложил :good: я аж не с первого раза все буквы запомнил :biggrin:

 

Нет желания сделать доклад по высоковольтным цепям и искрообразованию в ДВС на очной конференции ассоциации? Напиши Кстовчанину в личку, если возьмешь на себя этот труд. Тебе будет благодарно много людей.

Ссылка на сообщение

Ответить на конкретный вопрос человека всегда пожалуста.Это полезно обоим сторонам.А вот писать всеобъемлющий трактат не чувствую в себе сил.Пока три предложения человеческим языком сформулировал вспотел.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Почитал и понял, что сколько людей, столько и мнений. А вот с плохими отзывами про Энгельсские свечи не соглашусь. Ставлю принципиально А17 и АУ17, так подделок нет и брака не много. И проверяю всегда при 10-12 ати, не пробивают они. А вот с Бриск Иридиум, которые после дня использования превращались в сплавленный комок, встречался. Пишу для того чтобы попросить совета, как альтенативу Энгельсу в классе эконом что еще порекомендуете?

Ссылка на сообщение

3 года назад перешел с Энгельса на Бриск - ниразу не пожалел. Альтернативы в эком классе им нет. Попробуй давление поднять до 16 в разряднике и посмотри где чаще будет бить - в зазоре или снаружи;) Бриск это испытание легко проходит, впрочем как и Уфа, жаль только её внешний вид стал отпугивать клиентов.

Ссылка на сообщение

Напряжение в момент начала формирования разряда определяется электической прочностью разрядного промежутка.До этого момента тока нет.Соответственно падения напряжения на резисторе тоже нет.В фазе горения ток ограничивается резистором.Это позволяет стабилизировать разряд , увеличить время горения и уменьшает амплитуду высокочастотных гармоник.

 

Важно понять, что сопротивление в ВВ цепи это не активный резюк, а реактивный, к тому же распределённый, отсюда и минимизированное, то есть допустимое высокочастотное излучение. При обрыве ВВ провода ВВ напряжение растёт и дуга образуется уже не в камере сгорания(в экранированном пространстве), а за его пределами и это уже мощный источник ВЧ помех. Природу возникновения этих неисправностей ВВ цепей описывать нет смысла-она всем известна. Вкратце-всё начинается со СЗ, с их ненормированных искровых зазоров. Вот где то так.:hi:

ЗЫ про СЗ. В последнее время ставлю Энгельс, что то туган с поставками Бриск наступил какой то. А так соотношение цена\качество в пользу Бриск для отечественного автопрома по сравнению со всеми свечами начиная от гавна типа "уфа"(не в обиду парням из Уфы) до самых крутых. "Уфа" на нашем рынке вся сплошь контрафакт неизвестного происхождения, а у остальных цена не в пользу свечей-бензин дрянь, убивает СЗ и по 100 р. за комплект и по 100р. за штуку при одинаковом пробеге

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

3 года назад перешел с Энгельса на Бриск

 

Петь, а я сделал наоборот. Раньше всегда пользовал Бриск, о чем и писал ранее. Доволен Бриском как был , так и есть. Но начал ставить энгельские, так как иногда приезжает машина с пробегом 50 и более тыс , а свечи еще никто не менял с завода. Решил попробовать и вот больше года их только и ставлю. Никогда проблем нет.

Но самый главный фактор почему перешел - их цена! Они хоть и не намного , но дешевле бриска. И теперь замена свечей это почти всегда при диагностике и клиент легко растается со своими 35 грн. а бриск все таки полтинничек наших гривен.

Ссылка на сообщение

Сегодня опять ставим только бриск, все остальное не выдерживает. До этого долго ставил ФИНВАЛ и ДЕНСО жили долго и счастливо, были экземпляры 50-70 тыс. км, ЭНГЕЛЬС и НЖК как повезет, в среднем 6-20 тыс. км. Есть один нюанс в каждом регионе, как правило разное качество топлива, в нашем крупном колхозе и на газе керамика становится ядовито красного цвета, при пробеге в день 300-500 км с газели сливают до 50 -100 грамм конденсата. Многие жалуются на детонацию на газе, на бензе нет, качество бенза в принципе тоже отстой. Смысл в том, какие свечи ставить, как правило решает качество топлива.

Ссылка на сообщение
ФИНВАЛ и ДЕНСО жили долго и счастливо, были экземпляры 50-70 тыс. км

:blink:

А заводы рекомендуют такие менять через 15000.

 

керамика становится ядовито красного цвета

А Вы задавались вопросом-что это такое?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Сегодня опять ставим только бриск, все остальное не выдерживает. До этого долго ставил ФИНВАЛ и ДЕНСО жили долго и счастливо, были экземпляры 50-70 тыс. км, 

 

:crazy: это "смерть" для авто.... Был случай, когда стажер померил компрессию и после не смог завести машинку... Заменили "фигвам" на б\у, завелась...

Ссылка на сообщение

Evgenij работаем на Бриске 3года проблем нет,а цена поднялась и стала 36 в продаже - Эн 35.появилась подделка ,но легко отличить по кривому изолятору и тонкому боковому электроду.Все проверяем под давлением 12а проблем нет,особенно если Авто на газу.Приезжали тазы с родными Энгельс с пробегом 70т и полет был нормальный.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

...... Приезжали тазы с родными Энгельс с пробегом 70т и полет был нормальный.

А ещё фильтр можно постирать и продуть ... .

Есть ресурс рекомендованный изготовителем. Я вообще рекомендую менять свечи при очередном ТО, т.е. 10 т.км.

Поскольку основной контенгент ГАЗ и ВАЗ ставлю А14ДВхх и А17ДВхх, АУ14ДВхх

и АУ17ДВхх сответственно. Проверку под давлением считаю только предварительной

для отбраковки очевидного брака. Обективно судить о работе свечи в двигатель можно только по осцилке.

Ссылка на сообщение

Приора троит, пробег 8 ТЫСЯЧ !!! Выкручиваю свечи,.......три свечи из четырёх рассыпаются в руках,

жалко выкинул не своткал, то есть- изолятор в одной руке низ свечи в другой. ни когда такого

не видел. Свечи с завода ЭНГЕЛЬС!! Как ИХ можно ставить? Какие 60000???

 

 

Ссылка на сообщение

Три года  на Brick проколов фактически нет, а от добра бобра не ищут. С учетом качества топлива менять рекомендую раз 15-20 тысяч. А NGK хоть и дороже но в плане качества не айс (хотя может высокий процент брака связан с подделкой) Если так то китайские братья заслуживают уважения оригинал и подделка  неразличимы.

Ссылка на сообщение

а вот резистор в свече?? ИМХО,его наличие ослабляет энергию искры.у кого какая инфа про это имеется?

 

Было два интересных случая:

 

1. Поставили на Volkswagen Golf свечи, которые хозяйке машины продали в магазине как аналог заводских. Она уехала - и вернулась. Двигатель стал работать еще хуже. Подключили к высоковольтной части осциллограф - картина была такая: колебания во всю шкалу по оси OY. И так на всех четырех цилиндрах. Замерили сопротивления заводских свечей и установленных, оказалось что отличие - в разы (не помню, в большую или меньшую сторону, с буквой "R" или без буквы - для NGK - отличительная особенность в маркировке, на сколько я знаю).

 

2. Peugeot 407 с умирающим катализатором и пропусками воспламенения. Человек по горам ездил и некачественный бензин заливал, но к тому же свечи по сопротивлению также отличались в разы от заводских. А поставили ему их в дилерском центре.

 

Случайность ли?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не накопил пока метериала для обобщений,но китайцы-бич любой марки свечей.Так,диагностируя авто с Бриком между делом узнаю,что за 80 000 пробега свечи еще ни разу не менялись,гоню хозяина за свечами ну и там еще по мелочи всякой лабуды.Меняю свечи попутно на такие же внешне бриковские машинка начинает троить,чихать и глохнуть на холостых.Ну там ,кончно, еще проблемы были,но отсеяв их,я поставил старые Брик,поуменьшив предварительно зазоры до нормальных.Двигатель зашептал.

В итоге свечи я таки заменил на дврмку,Энгельс.

Но суть не в этом примере,а в том, что подобные казусы могут случиться(и случались) с любой маркои свечей.Хоть трижды иридий с платиной.С давлением проверки теперь ,конечно .буду внимательней.

Но обратил внимание на одну особенность:свечи завода изготовителя ,как правило ,показывают одинаковое внутреннее сопротивление до сотых килоома (разрешение мултиметра),а м-м неоригиналы гуляют.Нет ли у кого наблюдений по этому поводу.?

Ссылка на сообщение

 

Но обратил внимание на одну особенность:свечи завода изготовителя ,как правило ,показывают одинаковое  внутреннее сопротивление до сотых килоома (разрешение мултиметра),а м-м неоригиналы гуляют.Нет ли у кого наблюдений по этому поводу.?

 

ХМ, надо проверить, интересно даже, хотя разница в несколько кОм , думаю не дасть отрицательный результат...

 

 

Блин, то ДД пьезо измеряли, теперь опять свечи?  :biggrin: Осталось ДМРВ и РХХ...

 

 

Ссылка на сообщение

Немного не по теме, но про сопротивление.

На системах со спаренными катушками / МЗ (одна на 2 цилиндра: в основном это 8кл. двигатели ВАЗ), суммарное сопротивление пар ВВ проводов, работающих одновременно, должно быть одинаковым. Т.е. R ВВ1+R ВВ4 должно быть примерно равно R ВВ2 + R ВВ3.

Ссылка на сообщение

ХМ, надо проверить, интересно даже, хотя разница в несколько кОм , думаю не дасть отрицательный результат...

 

 

Блин, то ДД пьезо измеряли, теперь опять свечи? :biggrin: Осталось ДМРВ и РХХ...

 

 

 

Тоже начинаю искать закономерность по вопросу.Сегодня десятку с 1,6 л 16кл. прозванивал по пропускам во втором ц. Сопротивление резистора в нем оказалось на 1ком больше,чем в остальных(стоял Бош).Кстати ,на двух свечах сопротивление совпало до "сотых".Машинка троила при холодном запуске и неудачной заправке.Катушку он уже менял.Привез хозяин финваловские,давай ,говорит померяем ради смеха.Померяли.Посмеялись.Разброс от 6,5 до 10 ком.Отвез обратно в магазин,взял ДВРМКи по моему,у меня сказал свой мультиметр есть ,дальше я сам.В понедельник продавец с утра приедедет,спрошу,чего взял точно.

Да компрессия во всех ц,одинаковая.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

Немного не по теме, но про сопротивление.

На системах со спаренными катушками / МЗ (одна на 2 цилиндра: в основном это 8кл. двигатели ВАЗ), суммарное сопротивление пар ВВ проводов, работающих одновременно, должно быть одинаковым. Т.е. R ВВ1+R ВВ4  должно быть примерно равно R ВВ2 + R ВВ3.

 

Не факт, нужно ещё учитывать сопротивление самих проводов, разная длина, разное и сопротивление. 

 

 

Качество наших ВВ проводов оставляет желать лучшего. 

 

Мне один раз японка попадалась начала 90-х  так там не зависимо от длины провода спротивление на всех проводах одинаковое.

 

Вот это качество :shok:

 

 

Ссылка на сообщение

Не факт, нужно ещё учитывать сопротивление самих проводов, разная длина, разное и сопротивление.

 

 

Качество наших ВВ проводов оставляет желать лучшего.

 

Мне один раз японка попадалась начала 90-х так там не зависимо от длины провода спротивление на всех проводах одинаковое.

 

Вот это качество :shok:

 

 

 

Десятка 16кл. там катушки на свечах стоят.

Ссылка на сообщение

Не накопил пока метериала для обобщений,но китайцы-бич любой марки свечей.Так,диагностируя авто с Бриком между делом узнаю,что за 80 000 пробега свечи еще ни разу не менялись,гоню хозяина за свечами ну и там еще по мелочи всякой лабуды.Меняю свечи попутно на такие же внешне бриковские машинка начинает троить,чихать и глохнуть на холостых.Ну там ,кончно, еще проблемы были,но отсеяв их,я поставил старые Брик,поуменьшив предварительно зазоры до нормальных.Двигатель зашептал.

В итоге свечи я таки заменил на дврмку,Энгельс.

Но суть не в этом примере,а в том, что подобные казусы могут случиться(и случались) с любой маркои свечей.Хоть трижды иридий с платиной.С давлением проверки теперь ,конечно .буду внимательней.

Но обратил внимание на одну особенность:свечи завода изготовителя ,как правило ,показывают одинаковое внутреннее сопротивление до сотых килоома (разрешение мултиметра),а м-м неоригиналы гуляют.Нет ли у кого наблюдений по этому поводу.?

Я.собственно,и в тему -то полез потому что предыдущие посты прочитал.А там весьма доступно изложено,что время и равномерность горения искры зависит от сопротивления свечи и провода.Вывод ,как бы ,напрашивается.Поскольку отсутствие опыта и природная любознательность пару раз толкнула меня уже до этого на проверку свечей омметром,то мне представилось небезинтересным изучить тему,благо ее доступность просто ...Дай Бог,я-таки окажусь хоть в какой-то степени прав.(Ну про себя-то я уже точно знаю.В какой-то степени.)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...