Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новые свечи


Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...

Свечи.... старая тема...

Сколько не пробывал, различные свечки, самые лучшие это.... обычные, с одним электродом. И желательно рекомендованные изготовителем двигателя.

имхо все эти двух-, трех-, n-электродные сечи, просто способ развести нашего брата на бабки. :smile:

Вот если в цилиндр установить две свечки, вот это уже дело!

Ссылка на сообщение

В этом есть доля правды.... например на газели (Е2, Р83) я ставлю исключительно А17ДВ ... и никаких РМ, резисторы есть в колпаках. В системах с индивидуальными катушками А17ДВР(М) и заставля. менять раз в 15-20 тыщ... проблем нет. Со старыми ВАЗами так же поступаю. Дешевые свечи меньше подделывают, их не жалко часто менять, они выполняют свою задачу на все 100.

 

Смысла в большом количестве электродов особого не вижу... изначально конечно, цель преследуемая производителем - понятна, но с нашим качеством бензина, увеличивать срок службы свечи таким способом особо не целесообразно.

 

Две свечи в цилиндре... Это скорее для увеличения общей надежности, особенно в моторах работающих в экстремальных условиях (авиационных например или на спец. технике), не прижились такие системы на легковых авто, что вобщем тоже резонно.

 

 

AlexKn, а профиль заполнить?

Ссылка на сообщение

Не только для надежности Василий, в альфах tvin sparc, nissan z24 еще где то встречал, моторчики форсированные и две свечи заметно улучшают работу движка, на альфе 156 пробило бегунок в одном трамблере разницу почувствовали сразу. Ну и свечки надо ставить на импорт желательно оригинал.

Ссылка на сообщение

Ну оно наверно из-за высокой степени сжатия, камера сгорания так устроена, что поджигать эффективнее с двух сторон, да и время горения уменьшается.

 

Ну на ино, если конечно не совсем унитаз, см. автодату (например), записываю на листок, что именно надо и отправляю клиента. Только оригинал, если конечно это возможно физически. Ну и все новые свечи проверяю, зазоры ставлю по мануалу. Так оно как то проще потом.

Ссылка на сообщение

Две свечи, два очага возгорания, быстрее и равномернее распространение пламени.

Многоэлектродная свеча, не претендуя на истину в первой инстанции: искра проскакивает ВСЕГДА между двумя электродами. "Ток", как и человек, особо трудиться не хочет, ищет там, где легче. Т.е. перенося на многоэлектродные свечи - искра будет там, т.е. между теми электродами где в данный момент условия проще для ее создания. Считается , что многоэлектродные свечи работают в несколько раз дольше, т.к. количество изнашиваемых электродов больше.

например в первоисточниках фирмы опель сказано, что на моторы этой марки устанавливаются только многоэлектродные свечи, хотя практика.... практика развенчивает этот миф. Хотя может, конечно, коварный дилер на предпродажке меняет их на моноэлектродные.

Ссылка на сообщение

Саша, ты ни чё не попутал, это на старых Вагенах и Ауди устанавливаются по тех.инструкции 3-электродные ЕТ, самое важное, что они там и работают на все 100%.

Как-то тестировал ради интереса 3-шки и 4-шки, интересно искра скачет по электродам, меняет направление довольно часто, видимо зазоры и образующийся нагар, довольно быстро меняются. Про те, что Димка писал, я ему уже говорил, г-но полное, чистой воды подделка! Валяются пара таких комплектов в гараже, производитель"хрена знает хто"! И ещё добавлю, у 2-шек, 3-шек, 4-шек, фронт искры (открытый), у обычных(закрытый), но это не зхначит, что их можно лепить, куда непопадя, типа, дольше ходят, каждому мотору-свои свечи!

Кто ответит, какие свечи применяются, вернее должны устанавливаться на Калиновский 1.4? А так-же на 1.6, уверяю, что не такие, как на ставили на 1.5, просто создатели моторов, бегут быстрее создателей к ним расходников.

Ссылка на сообщение

было буквально пару случаев когда свечи с другим количеством электродов работали хуже. точнее, двигатель с ними работал хуже. первый раз на какой-то банальной ауди начала 90х - вместо двухэлектродных NGK поставили одноэлектродные беру. стало работать действительно хуже. не знаю, какой космос там вмешался... эти же свечи (Z11 по маркировке) прекрасно работают на аналогичных моторах... установка "правильных" свечей - изменила работу мотора в лучшую сторону весьма заметно.

второй случай был с БМВ тоже тех лет. какие должны быть свечи - я не помню, но после капиталки коллеги попросили посмотреть на предмет "едет как-то не так". родные свечи были "в пути", смотрели на предмет "а вдруг еще чего" - не нашли. а замена свечей на родные по мануалу - помогла.

 

лично мои выводы - как правило машина работает вполне нормально как на одноэлектродных, так и на трехэлектродных свечах. если машина изначально рассчитана на экзотические свечи - на неродных может на реботать так же хорошо. установка многоэлектродных вместо одноэлектродных - как правило не имеет особого смысла. кроме, возможно, бОльшего ресурса, который не факт что будет при замечательных присадках в бензине.

супер-крутые 4-электродные свечи с рыжим налетом работают заметно хуже чем одноэлектродные....

Ссылка на сообщение

Привет всем,

Не знаю как с ваши подделки. Кажеться ещо долго будете бороться с их. И у нас продавали, не обошлись. Но ето давно кончило и счась могу уверенно сказать, что многоелектроднь!е на раз лучше работают от обь!чнь!е. Хоть и в мануале указана одноелектродной модель, есть каталог Бош, в которой указано его многополюснь!е модельи к какие двигатели подходят. И поверьте, уже много раз убеждался, что кроме БошСупер 78 /четь!рехелектроднь!е/, лучшие не встречал. На вид они худенькие, не поверишь, что проработают. А на деле, ничего по их изоляторе не лепиться, самоочистка перфектная. Ставил на ВАГов, где по каталоге трехелектроднь!е. И там они лучше, чем роднь!е пашут. Вообще, если попадеть вам в руки оригиналь от етих, ставьте, не подведут.

Ссылка на сообщение
В этом есть доля правды.... например на газели (Е2, Р83) я ставлю исключительно А17ДВ ... и никаких РМ, резисторы есть в колпаках. В системах с индивидуальными катушками А17ДВР(М) и заставля. менять раз в 15-20 тыщ... проблем нет. Со старыми ВАЗами так же поступаю. Дешевые свечи меньше подделывают, их не жалко часто менять, они выполняют свою задачу на все 100.

 

Смысла в большом количестве электродов особого не вижу... изначально конечно, цель преследуемая производителем - понятна, но с нашим качеством бензина, увеличивать срок службы свечи таким способом особо не целесообразно.

 

Две свечи в цилиндре... Это скорее для увеличения общей надежности, особенно в моторах работающих в экстремальных условиях (авиационных например или на спец. технике), не прижились такие системы на легковых авто, что вобщем тоже резонно.

 

 

AlexKn, а профиль заполнить?

 

Правильно было сказано: ТОК ТЕЧЕТ ПО МЕНЬШЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ и точка. Т.е. достаточно одного электрода. Другой разговор как этот электрод расположен... (могу банальные картинки прислать), он может быть расположен над ценральным, сбоку от него и быть различных форм и сечений. Более того, в некоторых камерах сгорания важно как ориентирован этот электрод... Вообщем здесь много особенностей.

А если вспомнить что есть еще и свечи с поверхностным разрядом и комбинированные (с поверхностно-воздушным)... всякие там типа плазменные (скептически к ним отношусь).

А если вспомнить и про калильное число... Вообщем здесь много всего, что необходимо учитывать. Но имхо всегда надо отталкиваться от рекомендаций завода изготовителя (естественно на непеределанных двигателях), ибо на уважающем себя заводе рабочий процесс двигателя конструкторы пытаются довести до некого "идеала". Испытываются не только различные конструкции свечей зажигания, но также и головки цилиндров. И выбираются оптимальные. А вообще здесь много проблем...

 

По поводу двух свечек на цилиндр... Сразу признаюсь, ГДЕ-ТО слышал, что двигатель OPEL TWINPORT имеет как раз две свечи зажигания на цилиндр. Чесно говоря у меня как раз авто с таким движком... и до сих пор не посмотрел... Хотя сам инженер-двигателист... :crazy: лениво...

 

А как профиль запонять? Что-то неврублюсь... вроде все написал... На самом деле я на этот форум залез по другому вопросу, но тему мне так и не разрешили содать. Что делать? :help:

Ссылка на сообщение
Правильно было сказано: ТОК ТЕЧЕТ ПО МЕНЬШЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ и точка.

А я кстати говоря о сроке службы тоже это подразумевал, но не конкретизировал и естественно не спорю....

 

А вот по поводу расположения электрода это, интересная тема. Нет, я конечно представляю как могут выглядеть и выглядят свечи, но вот зависимость конструкции свечи от конструкции камеры сгорания для меня очень интересна, чисто теоретически. Где бы почитать, для общего развития.

 

Что касается подделок, Стоян, это больная тема. У нас пока так, чем дороже - тем больше вероятность того что ты купишь подделку. Бывают даже якобы фирменные, привезенные на заказ свечи, соответствующие по маркировке, стоящие диких денег - оказываются фуфлом. Был как-то случай, на ФФ, свечи под замену, но оригинала в магазине не оказалось, клиент заказал, а родные вобще никуда, пришлось поставить на несколько дней что было под рукой... аля NGK за 300 рэ, в итоге, их и пришлось оставить, на тех что приехали, машина работать откзалась... левак.

 

 

А как профиль запонять? Что-то неврублюсь... вроде все написал... На самом деле я на этот форум залез по другому вопросу, но тему мне так и не разрешили содать. Что делать? help.gif

 

Еще одно сообщение написать, вынужденная мера, защита от спама. А про профиль написано в правилах и рекомендациях - читайте.

Ссылка на сообщение
А я кстати говоря о сроке службы тоже это подразумевал, но не конкретизировал и естественно не спорю....

 

Ну да, срок службы... Только намого ли он будет выше чем больше электродов? Я в этом сомневаюсь. Ибо нагарообразование будет на всех электродах одинаково. Тут еще не известно. Это нужен реальный эксперимент.

 

По поводу различных кнструкций... все не так просто, очень много самопала и экспериментальных разработок. Где-то ведел электроды из круглова профиля, овального, с выемкой над центральным электродом, и т.д.... просто надо поискать...

Но опыт показывает, что стандартная конструкция - самая живучая, а это не просто так.

 

А картинки здесь можно вставлять?

Ссылка на сообщение

Так ну теретически же.... статей на эту тему научных и около научных полно, вот только "но с нашим качеством бензина", да с нашим качеством свечей, да с нашими водителями...

А вон Стоян пишет, что у них ситуация несколько иная.... ну ничего если не забуду, к следующей летней конференции, если если не забуду, можно будет сравнить, замерить результаты и оценить их визуально.

 

 

Картинки выкладывать можно.

Ссылка на сообщение

Конструкции двигателей с двумя свечами на одном цилиндре, являются достаточной мерой для предотвращения склонности к детонации при повышении степени сжатия.

Два очага "возгорания", при соответствующей камере сгорания - вот и равномерный фронт горения.

О много электродных свечах ( мнение лично мое - возможны заблуждения ). При грозе молния попадет в дерево высота которого - выше, вот такие объяснения на пальцах для клиентов.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Кстати о птичках, проверял несколько видов , а точнее три.Это А17ДВРМ1.0 , NGK BCPR6E и BRISK IRIDIUM.Угадайте кто выйграл?......А вот и нет, BRISK IRIDIUM выйграл!!Начинает пробивать примерно при давлении в 13 бар. NGK BCPR6E пробивает примерно при 8-ми бар и самый плохой показатель у наших, 6 бар.

Ссылка на сообщение

Испытай АУ17ДВРМ-1.0 APS , которые идут в упаковках по 10шт, с синей маркировкой на изоляторе и NGK, любую маркировку, IRIDIUM, будешь удивлён. Тимур, ты сравниваешь разные классы свечей.

Ссылка на сообщение

Да пожалуйста. Дим, сайт узнаёшь? http://auto.bosch.ru/language1/production/...k-plug-russion/

post-462-1238527262_thumb.jpg

post-462-1238527521_thumb.png

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Как зачем?При резком открытии дросселя , давление в цилиндрах мне каца поднимится больше чем при замере компрессии (кратковременно).Вчера проверил DENSO (под ключ 21 , маркировку не помню) держит 9 бар.Сегодня хотел BOSCH PLATINUM проверить, но не успел, а было мне это очень интересно.

Ссылка на сообщение

На BOSCH PLATINUM начинает стекать искра раньше, чем на NGK - примерно на 7- 7,5. Бош с зелёной маркировкой держится практически идеально. А17 новые работают нормально, но стоит их разок залить, воскрешению не поддаются. И если мотор поджирает масло, никогда не посоветую А17, уж больно они прихотливые.

Ссылка на сообщение

Темур, вкрути компрессометр в цилиндр и заведи машинку... Посмотришь, какое давление за 1 такт накачивает поршень...

 

При проверке, параметр давления зависит от зазора.

Ссылка на сообщение

Ну естественно! И зазор и сопротивление имеют большое значение, но зазор на всех проверяемых пробовали ставить 0.8 и полюбому лучше брисков не оказалось. А на счет давления на ХХ это понятно, будет меньше чем при замере компрессии, но а когда резко нажимаешь на газ, давление поднимается и до ~18 (может и больше, не стал мучать компрессометр).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...