Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новые свечи


Рекомендованные сообщения

Тоже немного хочу добавить про свечи на данный момент мне понравились Brisk ЗМЗ отлично иустойчиво грят пробовал проверять под давлением при 15;16А и ни каких пропусков.А вот Энгельские ДВРМки впрошлом году без нареканий, а вот в этом часто попадается брак при 10А работают нормально а вот вышет начинается стекание искры по изолятору. Про NGK ни чего не могу сказать в этом году мало ставил а вот в пршлом попадался брачёк правда не часто могу только сказать что после 13,5А тоже начинается стекание ну в принципе этого достаточно.

Ссылка на сообщение

На отеч. авто применял и применяю (в последнее время с бОльшей осторожностью) NGK 4,5,6,11,12,13 -по данным Автодаты на классику, инжекторные и иномарки.

На явный брак не попадался еще. Большинство клиентов - постоянные. При наличии проблем из-за свечей был бы в курсе.

Последние 5-6 месяцев не покупал ящиками, поэтому, как выход из ситуации, использовал Бриск (№13 написано). Вместо NGK-13 идут отлично. Сам был приятно удивлен.

Так как ставил за неимением NGK13, то ждал их возвращения с проблемой через пару десяток ткм. На следующем ТО сам первым делом смотрел их - отлично!

Пока с легким сердцем использую их вместо NGK-13.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ну я почти их испытывал, тока под ключ 21, а не под 16.

 

          извините  может это кому то покажется безтактным , но испытание  свечи на стенде уже давно считаю  не кчёмной затеей .

 

 

         обьясню почему . нет температуры и агресивной среды ,свеча работает на стенде но не работает в двигателе это проверено 

 

        многократно , этим вопросом  занимался уже много лет отслеживал  работу свечей PDA прибор серьёзный и прцес горения 

 

        видно как на ладони . Что касается применения  свечей  то на наши Вазы ставлю только А17ДВРМ на 8 кл. АУ17ДВРМ на 16кл.

 

        вообще полностью согласен с тем что свечи должны применятся согласно спецификации двига. удобней всего использовать для этого Автодату.

 

        ещё небольшое наблюдение : например свечи Денсо хорошо работают на Тойётах  и хуже на Ниссанах и на оборот НЖК хорошо работают на Ниссанах

 

       и хуже на Тойётах . Нельзя сказать что совсем не работают но горение отличается. Занялся этим  потому что было и есть много жалоб на расход топлива

 

      при  внешне нормально работающем двигателе.

 

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение
Что касается применения свечей то на наши Вазы ставлю только А17ДВРМ на 8 кл. АУ17ДВРМ на 16кл.

 

Про зиму.

Чтото я сомневаюсь,что в Нижневартовске такое проканает(хотя...либо не глушить зиму(и такое имеет место)...,а в основном кипятильник обычно стоит у всех).

 

Тогда уж как минимум надо ставить А14...на зиму.

Ссылка на сообщение

    

 

 

 

       А 14 ставлю на 406 моторы  ,а А17  на Вазах ведут себя лучше чем остальные  да же при холодном запуске .

 

       единсвенное что ходят не так много 15000 - 20000т.

 

 

Ссылка на сообщение

извините может это кому то покажется безтактным , но испытание свечи на стенде уже давно считаю не кчёмной затеей

 

ещё небольшое наблюдение : например свечи Денсо хорошо работают на Тойётах и хуже на Ниссанах и на оборот

 

 

 

Вам, очевидно, не попадались новые свечи с поверхностным пробоем уже при 6-8 барах, причем производитель значения не имеет. Поставив такую свечу на авто с инд КЗ получим почти 100% проблему и хорошо если это ВАЗ, а если Туарег или Авоська. Стоимость претензии с лихвой перекроет стоимость стенда Э-203, а он на 90% отсеет эти свечи. По поводу DENSO и NGK, если это оригинальные свечи тойота или ниссан, ваг, мазда и тд, то если свеча подходит к этому типу двигателя, то нет никакой разницы , кто ее произвел. Автомаркет на 80% подделка или лицензия низкого качества. NGK не оригинал уже давно лепят все кому не лень, теперь появились и Denso из того же подвала. Так что мы сейчас стараемся ставить в основном оригинал, хоть и дорого, но зато спокойнее.

Ссылка на сообщение

И как 17ДМРВ ведут себя при ваших   -40 по С. :ah:

 

   

 

 

                                                                                                                                                           

 

    нормально .

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Не может быть!!!

НЕ ВЕРЮ!!!

Слабоватые-заливает...

 

Ну только если подогрев стоит...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Вам, очевидно, не попадались новые свечи с поверхностным пробоем уже при 6-8 барах, причем производитель значения не имеет. Поставив такую свечу на авто с инд КЗ получим почти 100% проблему и хорошо если это ВАЗ, а если Туарег или Авоська. Стоимость претензии с лихвой перекроет стоимость стенда Э-203, а он на 90% отсеет эти свечи. По поводу DENSO и NGK, если это оригинальные свечи тойота или ниссан, ваг, мазда и тд, то если свеча подходит к этому типу двигателя, то нет никакой разницы , кто ее произвел. Автомаркет на 80% подделка или лицензия низкого качества. NGK не оригинал уже давно лепят все кому не лень, теперь появились и Denso из того же подвала. Так что мы сейчас стараемся ставить в основном оригинал, хоть и дорого, но зато спокойнее.

 

      мне попадались разные свечи , просто заменители оригиналов зачастую не соответствуют заявленому на этикетке. потом прочитайте внимательней что я сказал по поводу проверки на стенде 

 

 

     нет температуры  а это приблизительно 900 гр.  и нет огресивной среды  в какой находится свеча в момент горения . я не пытаюсь вас переубедить а просто говорю своё мнение.

 

     что касается  свечей то я тоже за оригинал заявленый производителем, и поверьте встречал платиновые и  иридевые  свечи которые выходили из строя после 500-1000 км пробега .

 

     что касется авто то приходилось делать всё от Вазов до Ягуаров , к стати катушки на  Таурегах  летят часто какие от времени ,какие от активной мойки двига ,но согласитесь что на авто такого класса

 

     свечи не оригинал ставить не серьёзно мы же не дети. :friends:  

 

 

Ссылка на сообщение

Не может быть!!!

НЕ ВЕРЮ!!!

Слабоватые-заливает...

 

 

 

         если с двигом всё в порядке то до 30  ОК.  а с подогревом само собой  а на крайняк можно скинуть фишку с датчика температуры тогда вовсе не зальёт это только для Вазов.

 

         а греют почти все кто ездит зимой кто сигналкой кто котлами  различными.   но я например считаю что холдный запуск до 25 вполне возможен.

 

         А заливает на всех авто бензиновых , особенно с непосредственным впрыском.

 

                                               

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот все понятно.

С котлами...

До -25,но это еще при определенной езде...

Запускали до -38 без доп подогревов,с нуля,на месте.

Но опять при определенных условиях предыдущей езды.

Ссылка на сообщение

   

 

    да  зависит от многово  но есть не маловажный факт после -25 начинаются изменения в кресталической решотке металлов конечно заумно но так. 

 

    и топливо оставляет желать лучшего. естественно  когда авто стоит на прогреве и ездит только до работы и с работы то запуск со временем бутет 

 

    хуже  свеча не успевает очищатся  да и в глушаке воды набирается столько что хоть машину вертикально ставь. 

 

 

     конечно понимаю что воткнуть 4НЖК на ваз было бы может и не плохо но их нет в продаже  а 5 они и летом неважно работают  так что остановился 

 

    на ДВРМКах  и не желею  ходят мало но истоят мало.

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

А тут я соглашусь с ALTX.

Ставлю ДВРМ 1.0 Либо енгельс либо апс.

На сегодняшний день без разницы.

Проблемм с етими свечами никапли не больше чем с NGK Денсо бош итд.

 

Соглашусь и по проверке свечей по давлением.

А накачивать 10-итд кг при проверке ето лишнее. (там на приборе написано -для зазора 1мм 5кг)

Ссылка на сообщение

Может пропустил, но никто ничего не говорил об использовании свечей с калийным числом 14 и их аналогов на всей линейке двигателей ВАЗа. Я их начал ставить около 10 лет назад, после того как нашел неофициальную рекомендацию АвтоВаза, и на карбовые и на инжектор. Сначала ставил как зимние свечи, а потом как и всесезонные. Машины отслеживал годами. Свечи хорошо показали себя в условиях большого города с сплошными пробками. Не было ни одной жалобы на свечи. Также исчезли жалобы на плохую заводку по вине свечей.

Не испытывал такие свечи только на последних моделях двигателей ВАЗа.

 

 

P.S. Покупая NGK всегда старался брать в желто-красной упаковке (с латунными гайками). В желто-черной упаковке ( с белыми гайками) вызывают недоверие.

Изменено пользователем Alex195022
Ссылка на сообщение
Может пропустил, но никто ничего не говорил об использовании свечей с калийным числом 14 Машины отслеживал годами. Свечи хорошо показали себя в условиях большого города с сплошными пробками. Не было ни одной жалобы на свечи. Также исчезли жалобы на плохую заводку по вине свечей.

 

Аналогично.Ставлю иногда.

Пост №66(символично :biggrin: ).

Ссылка на сообщение

А тут я соглашусь с ALTX.

Ставлю ДВРМ 1.0 Либо енгельс либо апс.

На сегодняшний день без разницы.

Проблемм с етими свечами никапли не больше чем с NGK Денсо бош итд.

 

Соглашусь и по проверке свечей по давлением.

А накачивать 10-итд кг при проверке ето лишнее. (там на приборе написано -для зазора 1мм 5кг)

 

Ни разу не лишнее мы бракуем однозначно все что менее 12. Взяли как то раз штук 100 энгельсского APS  ау17дврм (2006 г. в.) а они ни фига не держат 12 при 10 уже поверхностный пробой.Позвонили на завод, привезли при нас начали проверять согласились с нами. но говорят мы по нашим нормам проверяем при 8 и на вопрос почему некоторые прекрасно работают а некоторые нет, сказали что изменили технологию производства начиная с 2007. Перед проверкой новые свечи обязательно нагреваем а то на холодную ОК а нагреются и кердык. Практически всегда если свечи не выдерживают 11-12 атм авто немного задумывается при резком ускорении и наблюдается несколько повышенный расход топлива. Вовсяком случае мы остановились на таких жестких критериях (все местные продавцы нас уже ненавидят) В нашем захолустье практически все NGK дрянь

Ссылка на сообщение

      И всё же 5кг  для этого  зазора достаточно , если уж на то пошло то фирменые NGK 8 - 10  атм тоже не держат.

Да не, попадаются легко и 14-15 держат.Меня самого постоянно сомнения мучили может зря придераюсь но ведь чувствуется разница в поведении авто если заменить те которые только 8 держат на те которые 12.началось с того что  приезжают дотошные клиенты с жалобами на повышенный расход и некоторую задумчивость при резком нажатии на педель проверяем усё в порядке тока свечи начинают при 8 поверхностный пробой меняли на другие те что 12 держат отправляли клиентов на пробы и всё жалобы пропадали (может эффект плацебо? но что-то часто и у многих) после таких многократных случаев и стали так придирчиво относится.  Кстати в основном проблемы найти свечи на 16, на 21 практически все легко держат 12 атм на горячую. 

 

Да кстати в одном из журналов ЗР увидел рекламу каких-то свечей производства BOSCH там тоже фигурирует энта цифра 12 атм мы с напарником думаем что это они после нашего визита на завод приняли нашу методику :lol:

 

 

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

 

 

 

        вопрос по расходу   топлива  конечно актуальный , и от работы свечи зависит много ,но все же я больше верю осцилографу чем проверочному стенду.

 

 

Ссылка на сообщение

        вопрос по расходу   топлива  конечно актуальный , и от работы свечи зависит много ,но все же я больше верю осцилографу чем проверочному стенду.

 

 

 

так я тож не против осциллографа одно другому не мешает

 

 

 

Ссылка на сообщение

На одной заряженной машине заливало свечи, ездил на свечах максимум 5 дней.Решил пескоструить потому, что разорился бы покупать NGK.Поставили ему BRISK и о чудо)))) Машинка ездит недели две, да и свечи уже так сильно не закидываются.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да. Со свечами проблемма. И Денсо и НЖК сплошной брак. Бриск сильвер был не плохой, но и он испортился. И ЧТО ДЕЛАТЬ? Какие пробывать?

Влад.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Я приверженец DENSO, на нашемарках, особенно хорошо держались у меня на 402-х моторах. Один клиент проехал 50000 прежде чем сменил их. NGK тоже ничего, только центральный электрод быстро выгорает. Из дешёвых Энгельс (ЭЭ), если денег нет, а менять пора. На 16 кл. испытал иридиевые DENSO - просто супер.

На счёт подделок, видел, но беру уже второй год в одном месте, проблем не было.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...