Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новые свечи


Рекомендованные сообщения

Смысл ставить меньший зазор дл проверки.... ведь проверка под давлением проводится с целью оценить то, каким образом будет работать свеча в реальном двигателе. Исходя из этого надо и зазор давление выбирать.

Ссылка на сообщение

И всё-равно такая проверка не совсем прадоподобная, все знают, что в разной среде, свечи ведут себя поразному. Смесь играет очень большую роль. К тому-же, не возможно так проверить способность к самоочищению, а это то-же немаловажный фактор, так, что только практика эксплуатации, вот самы надёжный способ, а Brisk тут проигрывает. За исключением некеоторых, таких, как Brisk Silver, например.

Ссылка на сообщение

Женька полностью согласен с тобой. Состав имеет значение. Поетому складывая факторы проверка наверное уж лучше проводить как в табличке.

Ну нет мысла выискивать комплект супер свечей, чтоб они умерли на неисправномавто или плохом бензине.

 

По поводу бриска, мне бриск не нравиться(ну не люблю я его, не люблю :unknw: )

 

А вот бриск сильвер, мое мнение плохие свечи. Просто когда они появились в городе. Три комплекта новых были удалены с разных атомобилей.

Во всех трех случаях на оборотах гдетов районе 4000 возникали подергунчики при разгоне.

Ссылка на сообщение

Честно говоря, Серёг, я их то-ж не люблю какбы, но жалоб не было, возможно ставили карбовые на инжектор, тогда всё возможно. Предпочитаю NGK, Denco, или APS, для тех, кому денег жалко.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость старшина
Гость старшина

А сейчас появились новые свечи у DENSO- ТТ называются! Так вот DENSO позиционирует их как свечи сужающие всю линейку этой продукции впринципе! За счет использования каких-то материалов у этих свечей присутствует диапазон калильный,тоесть такая свечка может устанавливаться на больший ряд двигателей!

 

Профиль заполните.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Серёг, да нормальные свечки для своей цены, кто-ж спорит, но с NGK, конечно уступают. Вот потому и сказал, что если на NGK нету, то тогда только их.

Ссылка на сообщение

Вась, на заказ только фирменные из Японии, так-же, как и Denco, у нас в основном Корейские и Французские, там у них Япончиские линии стоят, по тому цена намного дешевле, оригинал 800-1200р комплект, Корея, Франция, 200-300р. Встречал пару раз подделку, но отличил её сразу.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

из практики на лето советую denco так как зимой заливает , летом идеальны, а зимой лучше ngk не найти... главное одна проблема подделка... нодо найти одного своего поставщика.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всё верно. Электродов хоть сто, а искра одна и изолятор тоже один и если бензин с ферроценами то свечкам кирдык хоть за 150 руб-коплект хоть за 150 руб за одну. А челам бобла жалко вот и поливают асфальт бензином 50000 км. если кат позволит(всмысе выживет) :rofl:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Василий, а калильное число не многовато ли для ГАЗов-будут очищаться или есть какая-то своя фишка например с составом смеси или углом зажигания?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
NGK еще бы не палево продавали.... не найти хороших то :bomb: Тока на заказ.

 

Всё верно-сплошное дермо, а клиенты глазки округляют "...как же столько стоят и гавно?" Приходится время тратить, чтобы показать отличия настоящих свечей от контрафакта А что вместо хилумина битая фарфоровая посута на изоляторы идёт для них это вообще тёмный и ненужный лес. Я ставлю Энгельские или Бриск но только LOR15YC-1-эти сделаны в Чехии, а не в Мостве или в Калининграде.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

А как же рекомендации из аналогов ставить DR17YC SUPER. 17 этож в переводе на наш родной 14 Получается АУ14ДВРМ. Или аналог от слова ан..л. Я что-то не въезжаю. Сейчас отыщю мануал по 405 и прицеплю.

 

P.S-Теперь только днём-иду спать

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

У нас в России все через это самое слово...

Чьи рекомендации? Как раз 17 вроде... те же А17ДВ это L15Y бриск, W7D бош и 14-7D беру ... вроде так.

 

Да вобщем ездят они на этих свечах долго и счастливо, у них в другом проблемы :)

Ссылка на сообщение

На НИСАН БЛЮБЕРД японец стоят по две свечи на целлиндр. А судя по камере сгорания они служат для более быстрого формирования факела фронта пламени.

А насчет 3-х и более лепестков (электродов) на свечах то помоему это для более стабильной работы целиндра. Если замечали то от положения электрода в камере сгорания зависит работа свечи (но это тонкости).

 

Профиль заполните, как требуют правила форума!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну пусть будет 14... согласен. Но собственно они и нанаших 17 нормально работают... на самом ведь деле они не совсем 17 ... большинство выпускаемых свечей давно имеют широкий диапазон калильных чисел... деление довольно условное и носит маркетинговый характер скорее.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не в тему, но всеже кто какие свечи на сегодняшний день ставит ?

Я работаю долгое время "Приоритет" группа Бош г. Энгельс , дешево и сердито.

Многие клиенты хотят фирменый Бош, но я слысла не вижу...

Ссылка на сообщение
Я работаю долгое время "Приоритет" группа Бош г. Энгельс , дешево и сердито.

 

Нормальные свечи. Тоже ставим.

 

Многие клиенты хотят фирменый Бош, но я слысла не вижу...

 

Согласен. На нашемарки на самом деле особого смылса нет. Ну если хотят - какие проблемы :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На зажатые моторы низя ставить ни Энгельса ни АПС!!! Чем выше компрессия тем лучше свечи надо втыкать.На приоре к примеру наши свечи начинают намного раньше пробивать чем на обычной 16-ти клапанной.

Ссылка на сообщение

Думаю эксперименты ни к чему.Тойота всю электронику ставит от DENSO,и всё работает десятилетиями.Мой выбор denso.поставил iridium,посмотрим сколько проедут.кстати насчет зимой заливает,5 лет ездил на обычных денсо к16р,без проблем в любое время года.

Ссылка на сообщение

Ну если в Сочи зимой заливает...???

Могу одно сказать-машина 100% неисправна.

Температура какая зимой в Сочи?

Одна болячка может быть-влажность.

Ссылка на сообщение

Поступаю проще , Открываю Автодату или ТИС по марке, - что рекомендуют то и пусть покупает,- левак или нет сам пусть решает где купить

Беречь деньги клиента,- в свой ущерб не собираюсь ,базы торгашей по подбору,- для лохов , лишь бы продалось

Работаю на себя , а не на магазин или сервис под магазином

Хочет он поставить от жиги или гавновоза - в путь ! /В базе по клиентам только отмечаю, для себя./ Умнее заводских конструкторов себя не считаю

Пропуски зажигания рано или поздно вылезут

А за ними капут катушке или модуля зажигания- затем и каталик глядишь кончится с лямда зондом

Зачем так хочется ,что то изменить , от заводской рекомендации / к автопрому не относится/, за такое кулибинство в мое время лишали номера в дилерском сервисе , если перепутал свечи , по типу двигателя

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...