Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новые свечи


Рекомендованные сообщения

Напряжение в момент начала формирования разряда определяется электической прочностью разрядного промежутка.До этого момента тока нет.Соответственно падения напряжения на резисторе тоже нет.В фазе горения ток ограничивается резистором.Это позволяет стабилизировать разряд , увеличить время горения и уменьшает амплитуду высокочастотных гармоник.

 

Вообще фраза не из учебника.Либо с лекции,либо авторская.В любом случае -здорово.И-спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

собираюсь на следующей неделе ставить свечи DENSO TT на BMW E38 735i. Авто на газу. Многие установщики рекомендуют не заморачиваться и ставить обычные эти свечи. У кого какие мысли, может есть опыт установки на эти авто?

Ссылка на сообщение

есть. Toyota Corolla 2001 год впрысковое гбо. Хозяин заказал оригинал Denso обошлось в 2 тысячи ...... с машиной проблемы пока не можем найти что именно проехал 350 км свечи в мусорку ...........

Ссылка на сообщение

денсо - много подделок к сожалению. если брать- то только у проверенных людей, желательно оффициальных представителей. но и тут не факт, что не нарвешься на подделку :(

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Лучшие свечи по соотношению цена-качество на ВАЗовский 16кл это BERU UXF 79!!! Мое мнение. Много свечей испробовал на своем двигателе от простых до платиновых, BERU показали себя лучше всех. Реально расход топлива упал и тяга по ощушениям лучше. В среднем 140 руб штука

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не знаю как кому но заводские свечи есть заводские - проехал на заводских (АПС, 16кл. ВАЗ) 80тыс. - выкрутил, зазор ок. цвет - немножко коричневый (как надо), бензина не жрала и перла отменно.

 

Приезжали ко мне еще пару машинок, пробег от 50 до 75к. - люди ниразу не меняли свечи, в плане расхода и т.д. тоже все ок.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

maksi прям чудеса у вас какие-то творятся...Г Canada это где? а то страна такая есть, а город?

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Отвечу старым,бородатым анекдотом,который всё обьясняет.Бухают начт три известных академика.Бухают начт неделю,две,и тут у них стали заканчиваться бабки на бухло.Они начт репы почесали,и один из них пишет по быстрому труд - атом не делим (обьясняет там всё как и почему,научно),отдают в издательство на публикацию,получают бабло и бухают дальше.Опять бабло кончаеться,второй профессор по быстрому пишет труд - атом делим,публикуют,на бабло бухают дальше.Опять у них всё кончаеться,третий пишет труд - атом делим и не делим,публикуют и бухают дальше.Такие товарищи были есть и будут,и клиенты у них находяться

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Лучшие свечи по соотношению цена-качество на ВАЗовский 16кл это BERU UXF 79!!! Мое мнение. Много свечей испробовал на своем двигателе от простых до платиновых, BERU показали себя лучше всех. Реально расход топлива упал и тяга по ощушениям лучше. В среднем 140 руб штука

Доброго времени суток всем!

Насчет свечей мне нравятся умозаключения "свечи для газа" и свечи для бензина! Я у таких спрашиваю :" А у тебя есть зажигалка для папирос (нет не сигарет)!"

Ссылка на сообщение

Насколько мне известно свечи деляться на так называемые холодные и горячие которые ставяться на двигатели в зависимости от степени сжатия, сорта топлива, турбо не турбо и т.д. Вот некотые из свечей лучше работают на газе чем другие это факт. А вот то что свечи называются "для газа" не слыхал. Это скорее в народе такое название повелось.

Ссылка на сообщение

Насколько мне известно свечи деляться на так называемые холодные и горячие которые ставяться на двигатели в зависимости от степени сжатия, сорта топлива, турбо не турбо и т.д. Вот некотые из свечей лучше работают на газе чем другие это факт. А вот то что свечи называются "для газа" не слыхал. Это скорее в народе такое название повелось.

 

Основной параметр свечи - калильное число. И чем оно выше - тем более "горячая" свеча. Это способность свечи к самоочищению от нагара в результате нагрева и этот нагрев находится где-то на границе со способностью производить произвольное самовоспламенение ТВС от перегрева (до красна) электродов свечи. А вот какую среду поджигать я не нахожу разницы. Да и нигде не встречал в литературе. Так что свечи для газа это пиар ход продавцов и думаю ьалограмотных спецов. Может есть другие мнения?

Ссылка на сообщение

имхо если температура горения газа выше,то начт свечи просто нужны "холоднее",но при работе на бензе то они не будут как положено самоочищаться.Там разница то в площади контакта внутренней керамики с резьбовой частью,через которую в основном и отводиться тепло от свечи,больше контакт свеча "холоднее",меньше "горячее"

Ссылка на сообщение

Чем свечу А 11 заменить (сделано в СССР)? Восемь лет не менялась. Трахтор на горячую стал плохо заводиться, а тут дачу пахать надо.

Имхо на свечу А11. Они есть в продаже. Стоимость 30 р.

Ссылка на сообщение

имхо если температура горения газа выше,то начт свечи просто нужны "холоднее"

 

Согласен, что свечи должны быть холоднее, но Вы ошибаетесь по т-ре сгорания газа. Она НИЖЕ т-ры сгорания бензина. Этим объясняется бОльший расход газа. Но у газа выше октановое число, поэтому необходимо увеличить УОЗ. И зазор в этом случае лучше уменьшить до 0.7 - 0.8 мм, а на волге-газели до 0.6 мм.

Ссылка на сообщение

Почему же тогда рекомендуют под газ увеличивать тепловой зазор клапанов?Я всегда считал что это связано с тем что при работе на газу стержни клапанов из за большей температуры больше удлинняються,и очень часто они прогорали если этот зазор не был увеличен,тоесть реально удлиннялись от температуры больше чем на бензе.Или это связано с качеством состава смеси который способно создать газоборудование?Типа чем беднее смесь тем выше тепловая нагрузка?

Ссылка на сообщение

Я как-то не встречался с таким мнением, но объяснить этот способ можно бОльшим октановым числом газа(более 100 в сравнении с 92 бензином где-то 86-88 ) и надо не зазоры в клапанах увеличивать, а делать на 4 - 6 градусов раньше УОЗ, а так ТВС поздно поджигается и весь процесс сгорания происходит когда поршень уже достигает НМТ и КПД двигателя ниже ожидаемого.

 

 

Ссылка на сообщение

Почему же тогда рекомендуют под газ увеличивать тепловой зазор клапанов?Я всегда считал что это связано с тем что при работе на газу стержни клапанов из за большей температуры больше удлинняються,и очень часто они прогорали если этот зазор не был увеличен,тоесть реально удлиннялись от температуры больше чем на бензе.Или это связано с качеством состава смеси который способно создать газоборудование?Типа чем беднее смесь тем выше тепловая нагрузка?

Вообще-то не стержень удлиняется, а увеличивается толщина тарелки клапана

Ссылка на сообщение

Ну так если увеличиваеться ток толщина тарелки клапана то зачем все увеличивали тепловые зазоры грм?

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Почему же тогда рекомендуют под газ увеличивать тепловой зазор клапанов?Я всегда считал что это связано с тем что при работе на газу стержни клапанов из за большей температуры больше удлинняються,и очень часто они прогорали если этот зазор не был увеличен,тоесть реально удлиннялись от температуры больше чем на бензе.Или это связано с качеством состава смеси который способно создать газоборудование?Типа чем беднее смесь тем выше тепловая нагрузка?

 

Не больше удлинняются.

 

Чем выше октановое число топлива-тем медленнее горит.Это факт.

Отсюда и теория.Пусть лучше остатки(мелочь) догорят при закрытом клапане,чем при открытом(в данном случае само горение сильно повышает температуру и все остаточное сгорание происхолит при еще открытом клапане).

Именно поэтому и делают на газе зажигание пораньше(чтобы топливо успело сгореть).

 

И на газе тоже нельзя создавать бедную смесь.

Бедная смесь-это еще и другие проблемы.

 

 

А вообще тема про свечи.

Тут я так скажу.

Летом ДВРМки работают нормально.Это еще и южных регионов касается-морозов нету.

Зимой на запусках утренних не спавляются(хотя еще зависит от количества пробега за день).Заливает.

Так,что NGK-и то не все.Нужны погорячее.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Свечи.... старая тема...

Сколько не пробывал, различные свечки, самые лучшие это.... обычные, с одним электродом. И желательно рекомендованные изготовителем двигателя.

имхо все эти двух-, трех-, n-электродные сечи, просто способ развести нашего брата на бабки. :smile:

 

 

Все сказано и добавить почти нечего. На любой унитаз, хоть отечественный , хоть на иносранный унитаз независимо от года выпуска и в какой-бы стране он не собирался свечи надо ставить те что инженер, родивший данный мотор порекомендовал. Я далек от мысли что инженер, конструирующий мотор на свое детище порекомендует поставит какое-то говно, что-бы запороть годы своего труда. Или может я неправ??? Ну а продавцам это побоку- его цель иная, продать и подороже а там хоть трава нерасти,ВО !

Ссылка на сообщение

Всех с Праздником! Свечи под давлением проверяю с 2000 года я пока остановился ДВРМ и на Бриске более менее работают. Мне приносили типа оригина NGK, штука 500 рублей. При давлении 10атм. начинает пробивать фарфор в соединении с гайкой, в момент пробоя искра в камере начинает тухнуть. И не только NGK, Бош Платинум в том числе, хотя покупали в Volvo центре.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...