Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какая машина самая надёжная?


Lis2007
Рекомендованные сообщения

Я - козерог, для меня автомобиль должен выполнять свою функцию- транспортную работу по перемещению пассажира или груза на N км, и все! Не люблю быть заложником шибко навороченной и глюкавой техники,а к сожалению, все свежие неяпонцы к такой относятся... зимой в карелии жечь покрышки тоже нет желания. Может, и отказался бы. Хотя от гарантийного может и нет.

ПС у меня денег то нет переобуть такую колымагу. :)

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Кайенны бывают разные. Разброс на новые авто одной модели  от 3.5 до 9 лямов. О каком речь? И опять-же, сарайчиков у этого авто от ВАГа нет.

Ссылка на сообщение

Годов так 2006-7-8? Частые гости в сервисах. (?) И надежен ли Порш сам по себе, или это тот же туарег только в другой "обертке"

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А я фанат Вольво, пробег уже за 200 тысяч за это время были заменены передние опорники и все, ходовка очень крепкая, еще сальник подтекает на приводе надо поменять, считаю что с надежностью все в порядке и не заметил я супер дорогих запчастей как все говорят что вольво дорогая в обслуживании. Есть один косяк масло ест, правда езжу агрессивно. Вольво с60 2006 года. Кто что скажет хорошего плохого за эту марку?

Ссылка на сообщение

Вопрос не так поставлен, что можно сказать за полуприводную коляску для пенсионеров?

Хороша для поездок за хлебом, безопасная и ... все, короче ни рыба не мясо, с претензией на повышенный комфорт для своего класса, короче деньги на ветер

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

HONDA ! Потому что клапана там до сих пор можно регулировать простым регулировочным винтом....

А по ауту-ХЛ хочу сказать за 2,4L (4B12), что дорог по запчастям и толком не ремонтируется. Особенно если браться клапана регулировать так ваще жесть, долго и муторно с этими стаканами...

Ссылка на сообщение

HONDA, как показала наша реальность, слабак и хреновый менеджер. "Сломалась" на рынке  и прекратила поставки в Россию своих суперпуперкаров.

Ссылка на сообщение

 

А я фанат Вольво...Кто что скажет хорошего плохого за эту марку?

Тема но Вольво-клабе: Вольво и Айсин - красавица и чудовище на 200 страницах.

Коробки Айсин на Вольво - просто ужас ужасный.

6 АКПП на ХС60 коробка пинается при переходе со 2-й на 1-ю. Начала при пробеге 30 тыр. При пробеге в 60 тыр при включении из P в D - жесткий удар в трансмиссию. масло слили - черно-серое. Масло поменяли, не помогло. Сделали адаптацию - пока помогло, но чуется мне придется чинить коробас.

 

Хороша для поездок за хлебом, безопасная и ... все, короче ни рыба не мясо, с претензией на повышенный комфорт для своего класса, короче деньги на ветер

А вот тут не соглашусь. В 2010 году выбирал взамен Ford S-Max новый автомобиль. Хотелось седан и вписаться в 1,5 млн. руб. Смотрел на Passat CC , с мотором 2,0 турбо и DSG, в нормальной комплектации с ксеноном и на тряпке он выходил в 1,8 ляма. Volvo S-80 с мотором 2,5 Т (230 л.с.) на коже, с биксеноном, с адаптивной подвеской обошлась в 1,4.

Вторая Вольво в семье - вышеупомянутая ХС-60. 2012 года, 2,4 дизель AWD. Пробег на сегодня 90 ккм. За исключением проблемного коробаса и двух ДТП с выстрелом 4-х подушек радует комфортом и надежностью.

были бы деньги купил бы себе на замену 80-ки новый 90-к, но цена отпугивает.

Ссылка на сообщение

Айсин дергается часто из-за неисправности в моторе. Если плавает фактическая мощь мотора, то будут рывки.

Надо смотреть все параметры мотора и все датчики.

Ссылка на сообщение

Отзыв владельца GL х166. 

 

Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей. В нашей машине мы например не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией. В процессе экспуатации ( с мая по декабрь) уже 2 поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.

 

P.S. Нет видно в мире ни чего идеального.

Ссылка на сообщение

Саш, это нищеброд, купивший бюджетную комплектуху. Ты сравни цену на пустой Х166 в 4 300 000 ( это водятел называет четыре с лишним) и нормальную комплектацию в 6 900 000. А совсем нормальная стоит 8 900 000. Разница думаю есть. Поэтому заплатив минимум, совсем не корректно просить максимум. И уже совсем надо быть дебилом в век айфоно-айпадов искать в машине СД-чейнджер и память 3-го ряда сидений. Ну бред или вброс.

Ссылка на сообщение

 Да скорее всего вброс или он на нее копил лет 15 (CD с тех времен остались) и по надежности сравнивает с 140 кузовом.

Но согласись как приятно это читать тем у кого нет мерседеса и не ожидается. Прям бальзам на душу.

Ссылка на сообщение

 а совсем полная в стоке 10.800 (а63 амг).

опций много. вопрос в надежности.

чем проще тем надежнее.

к нас в сервис форд приезжают все форды... у всех проблемы и болячки, кроме фиеста и фьюжен (на механике или автомате, только не робот)

так вот, жти фиесты и фьюжи едут только на плановое ТО.

все остальные форды(от форд эскорт до Линкольн навигатор) вечно с каким-то гемором и поломками с длительной диагностикой и недешевым ремонтом.

на моей памяти ниодного фьюжа или фиесты с серьезной проблемой.

в этом году два самых дорогих и неожиданных ремонта, это замена блока АБС(10.000) и за мена КПП (30.000).

остальные все по халяве проскакивают.

Ссылка на сообщение

На счет звука (не в тему). 3 дня одному клиенту искали скрип на пассат универсал. Не нашли. Клиенту говорим у тебя тормоза хреновые. Он " тормоза меня не беспокоят, а вот скрип да". Потом приехал его отец и говорит. "Вы, что паритесь у него абсолютный слух, то, что он слышит вы не услышите". На том и порешили. 

Ссылка на сообщение

Ты сейчас похож на твердолобого форумского троля. Никто не утверждает, что мерс в частности и тем более немцы вообще самые надежные. Но подвергать вот такому остракизму мнение коллег - оно тебя не красит.

Могу сказать тебе за тойоту, тлс200. За три года эксплуатации заменено отдельных деталей и узлов не на одну сотню тысяч рублей. Надежно?

Ссылка на сообщение

А как часто ломается MB C-klass годов с 2007? Ни одной такой в руках не держал. Допустим за, самый бюджетный вариант, не больше ляма.

Ломаются все авто, зависит от прокладки(дальше сам знаешь). Держал такой авто не долго, бюджет есм бюджет. Семейным Vito рулит.

Ссылка на сообщение

Спасибо за тему, мерседес- самый надежный автомобиль. Поржал.

 

 у меня денег то нет переобуть такую колымагу. :)

Как говорится "без комментариев"! Речь в теме не о том, "что я не смогу купить, или купить-то смогу, но содержать нет".

Весь премиум класс нормальный. Минимум 50% надежности зависит от условий и режимов эксплуатации. Например авто из пиндосии с пробегом в 100 000 км практически новое. 100 000 км по нашей раше - это уже достаточно много.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...