Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какая машина самая надёжная?


Lis2007
Рекомендованные сообщения

Ипонцы... Щас прошелся поисковиками вопросом на чем предпочитают ездить сами япы... Ответ везде - немецкие автомобили... Япов считаю самой патриотичной рассой. Что-то они отдали предпочтение немцам... Значит что-то в япона авто много изъянов по мнению "народа-производителя".

Ссылка на сообщение

Ильнур, смотри в премиум сегмент + на новый авто. Нормально там все. Ну или 2-3х летка из пиндосии с чистым карфаксом.  Опять все относительно ведь. Что есть надежность? 160 000-200 000 км это нормально? надежно? надоест авто за 3-4 года, захочется нового. Просто потому что захочется. Ну и опять если начинатьгоревать над расходниками типа пневма раз в 100 000 км, помпа раз в 100 000 км, свечи раз в 50-60тыс.км то это ведь к надежности никакого отношения не имеет.

А так вот Березина2 самое то!

как там "Si vis pacem, para bellum"

post-4-0-34248700-1439908143_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нужно с годик походить пешком,

после чего как ребенок любой водило

рад даже нашему ведру, и вопросы

надежности комфорта сразу уходят на второй

план.

Ссылка на сообщение

от того что осаго подорожало меньше ездить не стали, много новых машин покупают. Кстати сколько сейчас стоит осаго в городах?

Ссылка на сообщение

а общая картина о надежности, с 2011 года поменялась уже. Например среди ваговской группы я вообще не вижу надежных машин. Печально известные фси тфси и т.д даже перекупы не берут эти машины на перепродажу.

Ссылка на сообщение

для меня немец лучше, по началу пробовал японцев - корола в 1992г, потом крузак в 94г, потом опель монтерей в 95г (копия Исудзу трупер), но с 1998г МБ С220 меня радовал 4 года , потом VW passatВ5,В5+,В6, 1.9td, потом А6 2.4 бенз ( все хорошо. но расход!!!) А6 2.5тд, затем А3 спортбек 2.0 Тд тоже 3 года радовала, сейчас А6 С7 3.0 Тд кватро радует уже 2 года, 

Изменено пользователем eprsttt
Ссылка на сообщение

В процентном соотношении безусловно японцы, это еще и потому, что у них пока еще есть достаточно простые модели, в которых особо нечему ломаться. Немцы, и прочие толерантные , конечно, в топку .:)

Ссылка на сообщение

машину, как и пальто нужно брать под себя. Ну вот не могу я на некрупных японцах ездить. Антропометрия у них что-ли другая!? Сажусь в женин РАВ-4 - или руль в пузо упирается или ноги не достают! Пробовал на Прадо - лучше, но все равно как-то не то. Как в поговорке - то уюх длинный, то рубаха короткая!

Другой вариант - в семье была куча Опелей. Сам ездил на Омеге - все абсолютно устраивало. Сын купил Астру-Н , я сел попробовать - ну не могу ездить! Сидушка узкая, жопе тесно. Поменял Астру на Инсигнию - лучше, но все равно не то.

Так, что пробовать, прислушиваться к ощущениям, удобно-неудобно.

Ссылка на сообщение

Ну да, обычно сам так и покупаю. Сел в машину,посидел, прокатился, понял что "ТВОЯ" и надо брать, а потом только вышел и посмотрел на значок. И будет для меня лучшая машина. 

Ссылка на сообщение

все познается в сравнении. Лет 20 назад я думал, что круче 8-ки мокрый асфальт в мире не придумали.

Попробуйте испытать хоть раз восторг от разгона 3.5 тонного авто до сотни за 5 секунд.

Ссылка на сообщение

Беда владельцев ГЛ - выбор следующего автомобиля становится проблематичным.

Как в фильме "Москва слезам не верит": "ну разве какой академик или министр холостой подвернется"

Ссылка на сообщение

Совершенно верно

так как лучше мерседес - только новый мерседес.

но к сожалению пока приходится довольствоваться мл ( а Гл пусть останеться в мечтах)

Ссылка на сообщение

Если любую машину обслуживать и делать упреждающие ремонты, служить она будет верой и правдой.

Ссылка на сообщение

Жаль, что у БМВ нет такого одноклассника. Поэтому ГЛ вне конкуренции на рынке премиум внедорожников. Как они его сами позиционируют - лимузин в мире внедорожников. Хотя и у него разброс в комплектации очень большой.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...