Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какая машина самая надёжная?


Lis2007
Рекомендованные сообщения

Дайте варианты, из дорогих и бюджетных, внедорожников и пузотерок, и главное обоснуйте. Древние не рассматривать, ну скажем пятилетние и младше.

Ссылка на сообщение

из свежих ни какая,потому что продают эфективные менеджеры,а раньше продавали инженера. 

Ссылка на сообщение

Ильнур.

 

Бери Прадик и прошить уже можно и вам там ездить быстро нельзя. :biggrin: 

Так то тема боян. 

1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
 
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
 
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
 
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
 
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
 
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
 
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
 
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
 
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
Ссылка на сообщение

У знакомого Хендай Солярис 1.6 РКПП, пробег на данный момент 350 000 км. за время эксплуатации кроме расходников поменял недавно сцепление и то я посмотрел старое могло бы еще 100 000 дать. Но он очень аккуратный водитель. Сам имею Опель Астра Н 1.8 АКПП 2013 г.в., пробег 45 000 кроме расходников ничего не менял.

Ссылка на сообщение

Я не собираюсь покупать машину, для себя я знаю что хочу. Интересно мнение каждого, обычно все хвалят то на чем катаются.

Ссылка на сообщение

Три года отьездил на тлс200. Машина надежная, но дорогая в обслуге, не рулится и не едет никуда. В декабре сменил на qx56, сначала матерился на подвеску, теперь я ее понял. Несмотря на размеры и вес машины, рулежка и динамика на порядок лучше. По надежности пока рано говорить, но за эти 8 месяцев ничего внезапно не сыпалось.

Ссылка на сообщение

Уаз патриот пикап, пробег более 200 тыс 

сразу поменял , цепь, сцепление, шкворня, 

рабочий вариант, тем более когда 9 месяцев зима.

Ссылка на сообщение

Шевик лачетти с 1,4

с 2007года менялись только расходники ,термостат , и сегодня передний правый рычаг , и то потому что в колодец колесом влетел

И еще гену поменял , по причине слишком прожорливой музыки .

для машины возрастом 8 лет считаю очень даже хорошо

Ссылка на сообщение

 

 


Дайте варианты, из дорогих

Tesla Model S. Хачу такую, но не могу столько заработать. 

 

 


бюджетных

гранта, калина кросс, хотя уже ни хрена не бюджетные становЯтся.

только с нуля брать. На три года.


 

 


У знакомого Хендай Солярис 1.6 РКПП

это ваще не машина, у санки какие-то начиная с 120-130 км/ч

Ссылка на сообщение

Соната 5, почти 2 года катаюсь, все устраивает, большая, просторная, расходники стоят копейки, дешевле чем на наши тазики, (к примеру масло фильтр 220р, воздушный в этом пределе), единственное что не устраивает, мягкая стойки, если в машине в 3ем сидет немного гуляет зад, но это скоро решу стойками KONI,

Ссылка на сообщение

Это ДТП в моем районе произошло, недалеко 20 км. Понятно что санки, но все это зависит от прокладки...

Да и писал то я про не ломучесть.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Привет всем .В декабре 14го купил   С-мах  2.0 литровый на CWT(пробег 94000). Клиренс поднял, все нравится,НО....расход по городу 18 на 100. придраться не к чему:разряжение 0.7,  компрессия 13,противодавление в нуле ну тд. Думаю продавать.Два раза чиповал, Закачивал дым на подсос.Вот так.УВЫ.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Каждый будет хвалить своё. А эра хороших и надёжных закончилась в 2000-х тысячных. Хоть наворотов таких не было, а работали в основном все достойно. 

Ссылка на сообщение

В плане надежности и экономичности удивлял Ниссан Нота у родственников.

Также считаю, что время надежных авто лет десять как закончилась - их просто не выгодно делать.

Ссылка на сообщение

Машина должна быть или Японская, или служебная. Мазда уже не Япония, Субару на любителя, а из остальных бери любую.

Ссылка на сообщение

из свежих ни какая,потому что продают эфективные менеджеры,а раньше продавали инженера. 

 

Не  совсем поэтому "свежие" машины ( и не только) недостаточно надежны.

Современные технологии, как я думаю, позволяют выпускать, долго и безотказно работающие механизмы.

Но "на сейчас" есть такое понятие, как копроэкономика: "ничто не должно работать вечно долго", т.к выпустившему ,долгоживущее изделие, предприятию через определенный промежуток времени,условно будет нечего продавать..

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

  А вы захотите ездить на надёжной машине больше 10 лет? Она просто устареет и надоест, мне за 2-3 года обычно надоедает.

Ссылка на сообщение

В прокатном сервисе на Кипре владелец его говорит - немцов, европу нафиг. Разорюсь говорит с ними, вот японцы другое дело. Ездят и обузой для прокатного бизнеса не становятся

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...