Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota-Lexus Ecu Flasher - Обсуждение


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Не знаю кому как. Это мое мнение. Но я за то чтобы в этот флесшер,  Запись новых авто по OBD не добавляли)  Может кто работает с этими авто меня и поддержат!!! 

Изменено пользователем nik-pro
Ссылка на сообщение

Не знаю кому как. Это мое мнение. Но я за то чтобы в этот флесшер,  Запись новых авто по OBD не добавляли)  Может кто работает с этими авто меня и поддержат!!! 

Я работаю но мысль не уловил. В чём разница сделать из под руля или из под капота? Или речь 100% обойти все противоугонки которые вмешиваются в работу?

Ссылка на сообщение

Версии прошивки флешера и версия программы совпадают? У меня как-то раз тоже ошибками кидал, когда свежую версию EcuToy скачал, а железо обновить забыл. Или наоборот, уже не помню. Но кое-где я за этот час точно посЕдел.

Ссылка на сообщение

К сожалению ничего не получилось. Процессор стоит. Толи повреждён, толи не дают добро на запуск...

 

Одна ошибка в подключении была - поскольку цеплялись проводами, без коннектора и переходной платы, не был учтён тот факт, что на переходной плате замыкаются два контакта, между которыми в таком случае нужно делать перемычку. К сожалению и с переходной платой и коннектором ничего не получилось. Процессор не запускается.

 

Возможно попался дефектный экземпляр, который во время записи закончил свою жизнь. А может дефект платы. Такие дела. Увы.

Ссылка на сообщение

Нет

Тут сложно выявить причину

Скорее всего проц умер при записи на столе

Или из за питания в след раз только АКБ буду пользовать

Или шнурок юсб

Или просто

Ссылка на сообщение

Я делал такой же блок на столе по obd, проблем не было, подключал питание через пауер бокс лайт там 13.4V, подключал оба плюса и зажигание. Вы как подключали?

Ссылка на сообщение

Делал пару новых 2016 года ТЛК200 бензиновый и Лексус 450 дизель. На обоих подключался к КАНу под панелью на БЦМе. Неудобно, но за-то по питанию все на местах родных и вариант статики исключен.

Ссылка на сообщение

можно так попробовать. но есть комплектации, видимо самые простые, где моторный кан по прежнему в обд.

 

post-6612-0-07377800-1456727402_thumb.png    post-6612-0-23863300-1456728206_thumb.png

 

если кто то не в курсе, в свежих тойотах моторный кан может не быть в разьеме обд. Теперь у них что то типа ваг системы с диагностическим блоком в который сходятся все каны. То же самое кстати сейчас и на новых Kia Hyundai...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я понимаю что увал блока это не праздник и не кому этого не желаю. Может не будем выкладывать схемы подключения в открытой теме! Давайте эти вопросы решать или в л.с, или создадим тему в которую не будет доступа для владельцев этих авто и больше скажу для их ВОДИТЕЛЕЙ они уже целой толпой ищут пути обхода наших услуг, пытаясь сэкономить средства работодателя . 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...