Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

ХольксВаген Пассать 2011 год BZB. Обращается после замены цепей ГРМ. Приехал с колбасящим мотором, ошибками по пропускам воспламенения в двух цилиндрах, ошибкой негерметичности  надува и рассогласованию датчиков КВ РВ. После того как авто полностью остыло мотор заработал и все ошибки ушли в статус сохранённых. После прогрева до температуры эдак градусов семидесяти, точно не скажу, всё повторилось снова и не прекратилось до полного остывания агрегата. Пару тройку часов и исправное авто укатило увозя своего счастливого обладателя.

Ссылка на сообщение

Цокот цепи не указан ... и это фактор, который от температуры не зависит, когда натяжитель  на стопоре.

 

Вообще постановка вопроса похожа на звонок клиента.  .... Тра-та -та... Что это может быть?  И надо точно указать причину.  То ли пульсации в коллекторе раскачивают угол до пропусков, то ли фазик болтает углом до раскачивания давления в коллекторе. То ли  при прогреве плотность масла снижается, то ли фишки какие попутали, или шланги. То ли контакт при нагреве отходит...  Или наоборот замыкание при температурном расширении.

Нет ни одного результата проверки. Есть ошибки... И что?  В двух цилиндрах пропуски...Каких??? Тоже имеет значение.

Ссылка на сообщение

НЕ вопрос уточняю, пропуски воспламенения в двух цилиндрах, если быть точнее 300, 301, 304. негерметичность надува и рассогласование сигналов каленвала и впускного распредвала. К сожалению данные не сохранял так как не видел в этом надобности. До определённого нагрева мотор работал абсолютно нормально и некаких нареканий не вызывал, по достижении определённой температуры появлялся расколбас и появлялись ошибки по рассогласованию и пропускам, потом добавлялась по негерметичности. , ошибки оставались в статусе активных до следующего остывания. Осцилограф использовать не стал так как и так понятно.  Для устранения неисправности никаких запасных частей непонадобилось. ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ))?

Ссылка на сообщение

Поскольку  с маслом всё в порядке  на любых температурных режимах (давление, вязкость), значит фазорегулятор обеспечивает  заданное положение вала.  Система вентиляции  картера  также  исключается, как  такова,  чья неисправность обязательно повлияет  на  давление.

Качественные комплектующие при  ремонте гарантируют  заданное натяжение цепей и стабильное взаимное расположение  валов.  Дальше всё просто. Вариантов не много. Болтается вал, недостоверный сигнал, вырастает цепь.

Ошибки 300,301,304 исключают  общее изменение состава смеси (картерные газы, EVAP,подсос). Проблемы только 1,4.  Провоцируют  либо количество впрыска, либо зажигание.  С прогревом  уменьшается длительность впрыска, угол также припоздняется.  Расколбас  - последствие  отключение системой форсунок при пропуске воспламенения.   Это же  провоцирует  ошибку по негерметичности. 

Впрыск или угол?  Дальше всё просто.  Осциллограф не понадобился, запчасти не менялись, проводка и разъёмы в порядке.  Пропуски  без проблемы  синхронизации могут быть, а  проблемы  синхронизации без пропусков не бывают. 

Ответ  3   -  вырастает цепь.

Ссылка на сообщение

Совсем холодно.В какой то момент были попытки размышления в правильную сторону, Данных для решения достаточно, могу дополнить только то что все ошибки как не странно явились следствием одной, а она непосредственно связана с выполнением предшедствующих работ. Все запчасти установленные на авто оригинал.  

Ссылка на сообщение

То, что я написал- сарказм в форме анекдота.

Если серьёзно- ситуация следующая.  Приехала  машина с проблемой.  Мастер, не подключая  оборудования, сказал: « Всё понятно.  Ясно и ежу, что накосячили  мотористы,- вот причина.»

«Кто угадает, что было?»  

Это из серии: То, что ключ лежит под ковриком, знает только тот, кто его туда положил.   

  Если бы машина была передо мной- были бы мысли.  Был бы в работе этот мотор, знал, где что можно перепутать и ошибиться. 

Ссылка на сообщение

 все ошибки как не странно явились следствием одной, а она непосредственно связана с выполнением предшедствующих работ. 

Никто эти ошибки отдельно не рассматривал. Очевидный факт, что они- следствие одной причины.  То, что накосячили мотористы- и так заложено в условии задачи. 

Ссылка на сообщение

Сарказм, аргазм. Вы тут за всех отвечаете, или я вас чем то может обидел что так ко мне неравнодушны ? А если серьёзно то как раз всё очень просто: после прогрева происходит смещение только одного вала и я об этом написал, следовательно никакая цепь не растягивается и установлена правильно, с давление масла в порядке а это значит что остаётся только одна проблема которая будет связана с управлением ваносом, раз ошибок по эллектормагнитному клапану нет то остаётся только механический редукционный клапан который вкручивается во впускной распредвал. Что с ним было не так наверное рассказывать не стоит раз это вам не интересно. Но думаю другим будет вполне полезно знать, эта зараза очень хлюпкая и очень чувствительна к моменту затяжки. 

А отправлять человека обратно к мотористам как вы сказали со словами мол проблема в железе пусть разбираются, считаю это не правильно нужно хотя-бы объяснить что не так.

Ссылка на сообщение

из-за слабого давления масла что-то перестаёт работать толком?

 

Нет, давление масла присутствовало.

 

механический редукционный клапан

 

ну давление масла ведь он регулирует, и что он был недотянут, перетянут?

 

Для устранения неисправности никаких запасных частей непонадобилось

Ссылка на сообщение

1,2 Клапан управляет ваносом перенаправляя поток масла в его секциях, гугл в помощь.3 Из за неправильной затяжки и теплового расширения подклинивал и поворачивая ванос не туда куда нужно . 4 Затяжка по динамометрическому ключу решила вопрос.

Ссылка на сообщение

В том, как была поставлена задача, я усматриваю лукавство.

 

ХольксВаген Пассать 2011 год BZB.       Обращается после замены цепей ГРМ. 

 

1. Вы не указали, что вместе с цепью производилась замена ваноса. Или на этом моторе чтобы снять цепь надо откручивать шестерни распредвалов? Тогда прошу прощения.

 

2. В условие задачи вы вставили личный опыт.  Вы же не родились со знанием подобной ситуации? Просто вы однажды столкнулись с ней. С помощью приборов Вы обратили внимание на самопроизвольное смещение вала при нагреве. Дальше, в ходе рассуждений, Вы вышли на причину.  Поэтому в этот раз Вам не понадобилась помощь приборов.

 Но это не значит, что те, кому Вы предлагаете найти причину, тоже  обязаны учесть  Ваш  опыт.

 

Именно о том, что Вы предоставили не полную информацию, я указывал постоянно. 

 

За ситуацию спасибо, буду знать, что момент затяжки критичен.

Ссылка на сообщение

По первому пункту появилось время- глянул процедуру замены цепи.  Да, клапан снимается в процессе.

 

А второй пункт в силе. Вы чувствовали, что 2 скрина работы холодного и горячего двигателя на раз выводят на проблему. Если даже без скринов, на основании 3 ошибок рассуждения привели к тепловому смещению распредвала, как основной причины.  Надеюсь, Вы не считаете мой стёб про "вырастающую цепь"  серьёзным заявлением.   

Ссылка на сообщение

Александр ибн chipex наша профессия не может развиваться и расти без бесконечного обучения и естественно как само собой разумеющиеся опыт получаемый в процессе ежедневной трудовой деятельности даёт возможность быстрее решать поставленные задачи тем самым ставя его владельца на новый уровень. И наш форум создан прежде всего для того чтобы люди добровольно и осознанно делились опытом помогая друг другу совершенствоваться. Мне очень жаль что очень много людей в последнее время называющих себя диагностами всего навсего умеют вставлять сканер в диагностический разъём и читать и стирать ошибки при этом беря за это с клиентов деньги и тем самым компрометируют нашу специальность так-же как и всеми здесь ненавистные шиночиповальщики, а по сути это люди одного уровня. Когда-то одним из основных условий для профессии диагност ставилось знание и электрики и механики, сейчас наверное по другому. Так же прошу Вас на писать в личку мне писем с оценкой всего происходящего с вашей точки зрения, хотите дружить давайте по другому и поверьте Александр я  описал здесь этот случай только по тому что посчитал его интересным и полезным , и указал всё необходимые данные для решения ребуса что в последствии обосновал потратив своё личное время на ненужные переписки . Если что тема кста называется " Автомобильная головоломка" и кто после всего этого и такого огромного количества постов не по делу с вашей стороны принимает всё это близко к сердцу? Как-то не солидно с Вашей стороны. Да что там по первому пункту Вы говорили?

С уважением Вадим.

Ссылка на сообщение

Вадим ибн… (много букав), у  меня абсолютно такое же понимание  вопроса профессионального роста. И задачка весьма  полезная, о чём я отметил кнопочкой (если заметили).  Во всяком случае  пришлось   ознакомиться с информацией, потому как такого мотора в руках держать не приходилось. Например, узнал вот это

post-12582-0-71246000-1492886859_thumb.png

Всё- таки основным вопросом для меня в вашей головоломке остался этот: « Почему происходит смещение клапана?  Какие процессы учли производители, рекомендовав  именно такой момент затяжки?»  Пока думаю .

Ссылка на сообщение

Согласен с Александром! Условия задачки от 15-го Апреля были неполные... Что касается переделок после кого-то ... там такое иногда встречается , что и в страшном сне присниться не может... :acute:

...Есть такая фраза Вадим

"Глаза боятся, а руки делают!" 

...Непростая фраза ... У рук тоже своя память и подавляющее большинство Мастеров с опытом машинально проверяют затяжки , контакты ... и т д ... А то , что озвучивается ... это уже выводы , которые минимальную,  проделанную "неосознанно" проверку в себя не включают ... 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

"

Всё- таки основным вопросом для меня в вашей головоломке остался этот: « Почему происходит смещение клапана?  Какие процессы учли производители, рекомендовав  именно такой момент затяжки?»  Пока думаю ."

 

К примеру ШевролеНива с гидрокомпенсаторами старого образца. Чуть перетянули(а момент затяжки очень мал) и не работают.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 lc200 14гв. дизель. На ходу дергается. как будто пропуски воспламенения. ошибка p0335 или  p0340. всегда по разному.


 lc200 14гв. дизель. На ходу дергается. как будто пропуски воспламенения. ошибка p0335 или  p0340. всегда по разному.


причем ошибка не всегда. и дергается не всегда.

искал месяц.

Ссылка на сообщение
Гость Морпех001
Гость Морпех001

Интересная  головоломка,,,  Дату бы увидеть ,,, и замороженный кадр неисправности. А можно и сразу ответ :smile: .

Приходилось решать ,, и последнее время случаев много,,, только к датчикам неисправность не имеет отношения. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

На автомобиле Газель с 406-м двигателем, легко можно при сборке перепутать местами разьемы дпкв и дпдз! Двигатель не запустится. Знаю три японских авто на которых в легкую можно перепутать местами разьемы. Отгадайте, что зто за марки автомобилей и какие разьемы часто путают местами, а также каковы последствия ошибки? Также будет интересно узнать. Есть такие казусы с европейскими машинами?

Ссылка на сообщение

 

 


Отгадайте, что зто за марки автомобилей и какие разьемы часто путают местами, а также каковы последствия ошибки?

Не хотелось бы спорить но суть головоломки не в отгадывании....

Это трудно решаемая задача с условиями. Так к слову сказал....

Ссылка на сообщение

сильный моторист способен перепутать ЛЮБЫЕ разъемы с одинаковым количеством контактов. сюда типично входят ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, иногда РХХ, датчик детонации, MAP. это из трёхконтактных. обычный моторист обычно путает только близкорасположенные, но список в целом тот же. только зависит от расположения датчиков. 

 

как правило близко расположены ДПРВ+ДПКВ+ДПДЗ. 

Ссылка на сообщение

Головоломка для китайских школьников 

 

 

 

В Гонконге при поступлении в первый класс детям дают на решение этого задания 20 секунд. Узнайте, смогли бы вы поступить в китайскую школу? Попробуйте дать правильный ответ за этот короткий промежуток времени.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...