Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Ну с этого и нужно было начинать , что по одному проводочку... Есть две разных схемы подключения двухкатушечного трёхпинового блока катушек...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Второй с верху график! Чётко видно каждый второй цикл нехватку по току заряда катухи!

:good:

Это, как говорится, опыт, который фиг куда денешь.

Меня изначально смутили одновременные импульсы на обоих каналах, а оказывается если бы к ним пригляделся повнимательнее, то сразу бы увидел проблему

:good:

Ссылка на сообщение

 

 


Получается, что в родную катушку воткнули неправильно - в нее были воткнуты клеммы по отдельности.

Это было сделано кем-то и когда-то.

Хозяин сказал, что они были воткнуты по отдельности и залиты чем-то в один разъем.

При замене катушки логично поменяли ту поделку на нормальный разъем.

 

А  купи он оригинальную катушку и ездил бы еще с неправильно подключенной катушкой еще пару сотен тысяч км.

Ссылка на сообщение

 

то есть две строго синхронные первички - это нормально? 

Сергей, посмотри мою схему - при неправильном подключении на нерабочем в данный момент ключе будет повторяться напряжение с другого работающего в данный момент.

 

дык я-то понимаю, просто там народ начал уже находить какие-то нюансы в искрообразовании, не замечая того факта что первичка вообще одновременно шарашит. 

Ссылка на сообщение

Про нюансы искрообразования мне тоже непонятно.

Также непонятно как оно работало при неправильном подключении.

При включении одного ключа искра была правильная - в нужной паре цилиндров, а при включении другого искра должна была быть сразу во всех 4х цилиндрах.

И ведь с оригинальной катушкой это все работало!

Ссылка на сообщение

Да, было раз, на Фокусе в потёмках разъём на катушку менял и клеммы перепутал, потом осцилке удивлялся, и симптомы те же были. Поэтому в 1301-м посту и предположил неправильный распин катушки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Хорошая задачка. 

3 дня назад звонит клиент, что машина стояла 2 месяца – не запускается.   Citroen Picasso 1.8

Подключил сканер- ошибок нет.  Есть попытки  схватывания.  Показания МАП – повод  достать Мотодок.  Осциллограмма давления в коллекторе показала….  Снятие  крышки – подтвердило  смещение впускного вала на 1 зуб, выпускного на 2 или 3 (плохо видно, зеркала  не было).

Ставлю валы на место.  Авто запустилось и заглохло.  После-  не заводится..  Снимаю  давление в цилиндре.

Вывод – надо ехать в гараж на ремонт.  Авто доехало своим ходом.  Что я сделал?

post-12582-0-85113600-1490473688_thumb.png post-12582-0-02078600-1490473706_thumb.png post-12582-0-55638200-1490473724_thumb.png post-12582-0-16306100-1490473738_thumb.png

Ссылка на сообщение

Что я сделал?

Честно даже не предполагаю , а вот клапана как не загнуло? Глянул талмут- там уже и безшпоночные моторы есть, ну допустим, шкив колена ушёл, поставил на место- завёл, но тогда 2 месяца стоянки в вводных не при чём, а они похоже причём...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

С клапанами good. Рассуждай от фактов.  1. Авто запустилось. 2. Авто заглохло само через 5-10 сек.  3. Почему оно заглохло и перестало запускаться. 

Ссылка на сообщение

Нет Евгений! Тут есть подземный ход(Абдула). :smile:  Авто само доехало до гаража.

Видали мы таких. Когда в процессе диагностики бенз заканчивался.

http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

Ссылка на сообщение

Парни, не хотите думать. Такое ощущение, что  ещё из зимней спячки не вышли.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо:

1. Точно определить, в чём проблема с механикой.  На скринах чётко видно, что имеется смещение фаз. Величина давления  в цилиндре показывает, что  7.5 атм не может быть при фатальных проблемах с выпускными клапанами. И стержни клапанов не могут быть погнуты - иначе подвисание и неравномерность осциллограммы давления в коллекторе.

На такте впуска разряжение   почти минус 1 атм!!!  При пропускающих впускных этого не может быть.   Я сделал вывод, что  проблема с гидрокомпенсаторами. (Забегу вперёд- так и оказалось.)

2. Двигатель запустился и работал ровно до тех пор, пока были первые повышенные обороты. Как только  РХХ стал задвигаться, от недостатка воздуха  заглох. С этого момента я понял, что  эвакуатор и шворка не нужны, больной  уверенно доедет сам.

Продолжать, или  у вас какие идеи?  Бензин в порядке, фазиков нет. На механике не сосредотачивайтесь. Даже если бы были слегка подогнуты тарелки – машина также уверенно поехала бы. 

Вот осциллограмма запуска . 

post-12582-0-18164200-1490560292_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Нет, это неправильный выход. На ревущих оборотах ехать через весь город - не есть  хорошо.  Механические части не трогал (типа втянуть регулятор ХХ, натянуть тросик, колышек в заслонку, кирпич на педаль... и т.д.). 

Авто должно запускаться с пол оборота, работать ровно на холостых, реагировать на педаль. Естественно, будет при нагрузке некоторая потеря мощности, так как наполнение цилиндров неполноценное.

Ссылка на сообщение

В принципе направление мысли у Makkenek проскочило, Vivater  поддержал.

 

Пишу медленно, чтобы все успели прочитать.

Ключевое слово  всей этой  головоломки – смесь.  Почему двигатель запустился после установки  ремня? Потому что регулятор ХХ был задвинут и некоторое достаточное количество воздуха  позволило смеси воспламениться.  На оборотах 1700 какое- никакое разряжение в коллекторе существовало (по скрину давление  0.6 – 0.7 бар).   Как только регулятор стал задвигаться, количество воздуха уменьшилось, обороты упали, и давление в коллекторе стало подниматься. Одновременно с этим длительность впрыска тоже стала расти. Получилась вилка. Воздух уменьшается, топливо растёт. На рубеже переобогащения  1:6  смесь не воспламеняется, мотор глохнет.  Дальнейшие попытки завести  двигатель  безуспешны, потому что свечи заливает.

Что надо сделать? Уменьшить количество топлива до приемлемого соотношения к воздуху.

Из-за слабого насосного эффекта на оборотах до 250 оборотов при прокрутке стартером  разряжения в коллекторе почти нет. Длительность впрыска 39-40 мс. Заливает сразу. При разряжении в коллекторе 0.4 бара длительность впрыска где-то  12 мс. 

Я шунтировал выходной сигнал МАП на массу резистором 330 Ом. Тем самым урезал количество топлива до  требуемого  уровня .  Так с резистором и поехал.

Запуск с полтыка, работа ровная,   Получили возможность спокойно ехать  к месту  ремонта.  

Ссылка на сообщение

В большенстве случаев достаточно просто снять фишку с MAP чтобы система начала работать в аварийном режиме рассчитывая воздух по потенциомерту дросселя.

Ссылка на сообщение

 

 


Получили возможность спокойно ехать  к месту  ремонта.

Клиент оценил оплатой это как стоимость эвакуатора?  И причина все таки в чем? Подсос воздуха или .....?

Ссылка на сообщение

В большенстве случаев достаточно просто снять фишку с MAP чтобы система начала работать в аварийном режиме рассчитывая воздух по потенциомерту дросселя.

При расчётах  по ДПДЗ  в условия алгоритма заложено, что валы стоят правильно, подсосов нет, системы EGR, EVAP, топливная система исправны.  Фактически снятие фишки имеет смысл, когда шланг от МАП к коллектору порван. Или сам датчик неисправен.  Больше вариантов не знаю, когда бы снятие приводило к улучшению работы.

Ссылка на сообщение

Клиент оценил оплатой это как стоимость эвакуатора?  И причина все таки в чем? Подсос воздуха или .....?

 

 Я уже писал- гидрокомпенсаторы. Под шарик обратного клапана масляного канала в головке блока цилиндров попал кусочек резинки. По этой причине всё масло сошло вниз. К тому, что гидрики завоздушились, добавилось загрязнение продуктами угара масла. Накануне хозяин прокатился без масла , потом масло залил, а грязь осталась в компенсаторах. Когда снял- продавленные на 2 мм относительно исправных. Почему только впускные? Потому что они стоят выше из-за наклона двигателя. Ещё один сопутствующий фактор- задраная первая шейка и подшипник впускного вала (читай-  сброс давления на входе в магистраль питания гидриков. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...