Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

у меня было на эпике 6цилиндровой. разъемы попутаны на форсы были. 123 - 456 были 456 - 123. " датчика кислорода первых (по 1 на 3 цилиндра). Пропуски по цилиндрам в ошибках и ошибка по коррекциям ДК. свечи черные. причем работала относительно ровно. я даже эксперименты ставил. в разной последовательности разъемы присваивал форсункам). С цветом проводов в мануале не совпадало - выставлял по импульсу впрыска и графику давления в каждом цилиндре :blink:  :blink:  :blink:

Ссылка на сообщение

При перепутке кос с коррекцией что было (для общего развития)?

Более точные цифры не помню,т.к. секс с этой Сорентой был года 3-4 назад.

Клиент обратился по расколбасу на ХХ.

В ошибках-Р0300,по коррекциям правая ГБЦ-в пределах нормы,а левая -в страшном минусе.

Мои ребята и полезли сразу обследовать левую сторону,на что клиент обранил типа того что в других сервисах эту головку уже и обсмотрели и облизали не по разу  безрезультатно.

Вот здесь то и помог 100 ватный паяльник,после которого клиент поделился инфой,что такое(неисправность) появилось после замены безвременно ушедшего в металлом по причинам механическим болячкам родного ДВС на здоровое контрактное сердце.

Что могли слесаря ,устанавливавшие двигатель, сделать не так ???

На поиск ушло далеко не 30 минут. 

Изменено пользователем maxron
Ссылка на сообщение

Передний и задник дк местами поменяли на этой голове :)

Володя,та Сорента была на моторном блоке Kefico с нормами Е2,без ДК 2.

В процессе поиска выбили левый катализатор,сплавленный в хлам,а правый  в то же время был дэвочка

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Парни, помогите пожалуйста! Хундай Элантра 12г. 1,6 132л.с Вместо штатных противотуманок приделан ксенон, вся загадка в том что на не рабочем двигателе ксенон светит нормально, на заведённом двигателе ксенон загорается потом тухнет через несколько секунд, через несколько переключений всё становится в норму. Осцилка на генераторе в норме. АКБ тоже в норме.

Ссылка на сообщение

@Семен73, я думаю все-таки эта тема для головоломок, т.е. поучительных случаев, которые автор решил, но решение было далеко нетривиальным.

Причем такие головоломки должны вычисляться в голове, при наличии от автора всей необходимой первичной информации. "Дело на одну выкуренную трубку" ((с) Конан Дойль.)

 

В вашем же случае ничего интересного - дешманский китайский ксенон, у которого нет НИКАКОЙ фильтрации по питанию.

 

ЗЫ: ненавижу водятелов, устанавливающих в штатные ПТФ ксенон. Они слепят встречку - мама не горюй!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

рено меган. скажем, 99 год, 1.6 бензин, 16-клапанник, индивидуальные катушки (подробнее и точнее нет смысла). не заводится. постреливает при прокрутке и на впуск и на выпуск, иногда вроде как схватит, но буквально пяток вспышек и всё. давление топлива в норме, катализатор не забит. не метки, не компрессия. ошибок по сканеру нет, при прокрутке связь неустойчивая, но обороты видит.

ехал и не доехал с казалось бы не связанной проблемой. причина банальна, но никогда бы не подумал, что вплоть до незавода. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

У меня похожее было , на главном реле провод управления с эбу не контачил))))


А одна машина была, просто релюху пошевелил и все))))

Ссылка на сообщение

рено меган. скажем, 99 год, 1.6 бензин, 16-клапанник, индивидуальные катушки (подробнее и точнее нет смысла). не заводится. постреливает при прокрутке и на впуск и на выпуск, иногда вроде как схватит, но буквально пяток вспышек и всё. давление топлива в норме, катализатор не забит. не метки, не компрессия. ошибок по сканеру нет, при прокрутке связь неустойчивая, но обороты видит.

ехал и не доехал с казалось бы не связанной проблемой. причина банальна, но никогда бы не подумал, что вплоть до незавода.

нет, топливо ок. машина уехала на том что было в баке.

масса катушек - нет, но идея мне нравится... но нет, не оно.

Поясните ??? Непонятно "ехал и не доехал" а тут вдруг уехала ?

Или нужно отгадать слово, как на поле чудес ?

Ссылка на сообщение

Конденсатор в системе зажигания?

 

не уверен что в системе с индивидуальными катушками есть конденсатор

 

Искра вовремя?

 

вот не могу ответить. 

 

У меня похожее было , на главном реле провод управления с эбу не контачил))))

А одна машина была, просто релюху пошевелил и все))))

 

нет, не по питанию.

 

 

рено меган. скажем, 99 год, 1.6 бензин, 16-клапанник, индивидуальные катушки (подробнее и точнее нет смысла). не заводится. постреливает при прокрутке и на впуск и на выпуск, иногда вроде как схватит, но буквально пяток вспышек и всё. давление топлива в норме, катализатор не забит. не метки, не компрессия. ошибок по сканеру нет, при прокрутке связь неустойчивая, но обороты видит.

ехал и не доехал с казалось бы не связанной проблемой. причина банальна, но никогда бы не подумал, что вплоть до незавода.

нет, топливо ок. машина уехала на том что было в баке.

масса катушек - нет, но идея мне нравится... но нет, не оно.

Поясните ??? Непонятно "ехал и не доехал" а тут вдруг уехала ?

Или нужно отгадать слово, как на поле чудес ?

 

 

нужно отгадать проблему. не вижу противоречий - уехала машина после ремонта на том же бензине что и был в баке, дело не в топливе. 

Ссылка на сообщение

Не исправна ИКЗ. Помехи такие, что связь с ЭБУ не устойчивая. Пропусков воспламенения не видит - так это не немец, который мнимые считает, а ОНО, которое и явные игнорирует. Потому ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Пробой одной или несколько ИКЗ , а именно вторички на первичку.

Эбу, как только начинал давать импульсы на управление зажиганием , получал в обратку по цепи первички хорошие Вы импульсы и завязывал со своей деятельностью до последующего перезапуска .

Сталкивался с таким приводом неоднократно , но не на рено а на тоеотах

Ссылка на сообщение

Не исправна ИКЗ. Помехи такие, что связь с ЭБУ не устойчивая. Пропусков воспламенения не видит - так это не немец, который мнимые считает, а ОНО, которое и явные игнорирует. Потому ошибок нет.

бинго!

причем, пробой был очень красивый, прям на и по поверхности катушки (жаль не сфоткал - не до того было) и для того чтобы машина, хоть и троЯ, завелась - достаточно было достать катушку из колодца и повесить удлинитель на свечу. 

 

первый раз встречаю такое чудо, чтоб аж не заводилась машина, честно. 

Ссылка на сообщение

не уверен что в системе с индивидуальными катушками есть конденсатор 

Устанавливается и довольно часто.

 Честно говоря тоже не помню случая, чтоб не было старта из-за такого дефекта катушек. Наверно он к вам с мойки ехал  :smile:

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Сори за офф:

Парни, я не диагност, но вот такое соединение первички вижу впервые.

Соединение последовательное!!!

Не понимаю в чем бонус? Экономия на двух ключах?

Зато проигрыш в токе, нужно делать бОльшее время накопления, ну и вдвое больше переходных контактов, которые могут окисляться. Кроме того холостая искра - не сильно мешает, но и нафиг не нужна.

Воистину трудно понять логику французских автостоителей!

 

 

post-4462-0-53043500-1480053007_thumb.png

Ссылка на сообщение

Парни, я не диагност, но вот такое соединение первички вижу впервые.

Соединение последовательное!!!

Не понимаю в чем бонус? Экономия на двух ключах?

 

Не только.  По сути одну нормальную катушку распилили пополам.  С одного количества  провода вышло 2 катушки. С четырьмя ключами вероятно более громоздкая схема и сложнее определить цилиндры, где происходит воспламенение. Здесь синхронизация впрыска привязана к управлению катушками, а не к датчику распредвала.  Плюс ещё коммерческий интерес.  Менять катушки надо парой, одного производителя, одной серии. 

Ссылка на сообщение

а тут как определить где воспламенение? катушки-то последовательно на 1-4 цилиндр, ну в одной холостая - в какой определить по двум проводам невозможно. да и датчики распредвала всё же стоят, так что особого смысла извращаться в этом плане я не вижу. как и менять катушки парой. работает нормально там всё и без подбора. 

 

но нахрена было изобретать этот гибрид DIS и COP - я не понимаю. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

С одного количества  провода вышло 2 катушки

Не согласен.

Все равно катушка нужна с коэффициентом трансформации 1:70 - 1:100. Диаметр провода в певичке определяется током в первичке, количество витков и размер сердечника - необходимой индукцией Ток и индукция дает нам необходимую энергию. Заставив катушку работать в два раза чаще мы просто ее греем и все.

 

Экономия на проводах - это DIS, минус DIS - наличие ВВ проводов и наличие второго искрового промежутка.

 

 

но нахрена было изобретать этот гибрид DIS и COP - я не понимаю.

+1, аналогично. Ключи копеечные.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...