Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Скорее проблема из за подшипника.чёнить из за не очень хорошего контакта щёток из за вибрации подшипника.или замыкание на массу кольца управления какимнить образом (сальником подшипника)

Ссылка на сообщение

Ну вообщем где-то примерно так..)) Сразу замечу что подшипники оба новые(меняли месяц назад)..обойма (в которой шарики) отломилась,выдавила пыльник..пыльник сместился и открыл доступ к кольцу коллектора...могу скинуть фотку,только пока не знаю как..))

Ссылка на сообщение

Был случай. Приехала 10 ка дымится генератор. причем сильно. Хозяин сам поменял ротор на новый и подшипники. Ну что я делаю: меняю сгоревший мост и реле регулятор, со слов хозяина перезаряд перед этим был. завожу , зарядка в норме. дал газу и на тебе заряд аж 20 вольт благо авто карбюраторное. разобрал - собрал ничего не нашел, ставлю та же беда. Причина оказалась в самом роторе, какой то виток в самом конце при раскрутке разжимался и замыкал на массу. причем очень удачно, а когда стоит на месте все прозванивается и ничего не замыкает. раза 3 я генератор разбирал. понять не мог. Что ж сделаешь запчасти такие и не важно что новые

Ссылка на сообщение

ну ща загадаю! ;) для тех кто помнит такие машины будет просто, для тех кто не помнит - интересно узнать что бывают дикие "совпадения".

 

ауди-100, конца 80х, моно-ДЖЕТРОНИК. не развивает обороты, идет отсечка топлива. но не всегда. иногда нормально едет. висит ошибка 1232 - РХХ. насос в норме, идет именно отсечка. РХХ исправен. далее совру, чтобы не идти по неправильному пути - допустим, менялся моновпрыск в сборе, это не помогло. на самом деле не менялся, конечно, просто дело не в нем. и не в РХХ. ну вроде бы всё написал что мог. если напишу что еще не работало (хотя клиент не жаловался) - будет совсем неинтересно.

 

нашел за две минуты, аж обидно было. ;) а теперь - ваши варианты?

 

 

Ссылка на сообщение

Сто лет не занимался моно,но там вроде есть такой прикол с отсечкой,если концевик рхх замкнут.Разъем с форсункой попутали?Или натянули перевернутый разъем на рхх.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Сто лет не занимался моно,но там вроде есть такой прикол с отсечкой,если концевик рхх замкнут.Разъем с форсункой попутали?Или натянули перевернутый разъем на рхх.

 

суть правильная, но все разъемы на месте.и концевик работает отлично. ладно, подскажу - еще не горит задний ход. :)))

Ссылка на сообщение

SUZUKI SWIFT 1994 1.3 моноинжектор.

 

Жалоба: горит чек, неустойчивый холостой, свечи черные снаружи и чистые внутри, не развивает полной мощности и не едит после 3000.

 

 

Из найденного: слетела трубка на вакуум МАП, оторвана задняя подушка - оборвало трос спидометра ( датчик скорости в панели приборов), выхлопная отпала возле лямбды.

 

После ремонта выше перечисленного чек потух.

 

Осталось только - машина не едет после 3000. Дергается, скачет как лошадь. Стреляет во впуск и выпуск. Но на месте газует как положено.

 

Проверил: давление топлива 1,0-1,2 рабочее ( проверял в движении), датчики температуры в норме, форсунка в норме, трамблер и свечи в норме, катушка в норме, лямбда в норме, датчик положения педали рабочий, МАП в норме.

 

Думал несколько дней. Нашел три неисправности. Какие?

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

суть правильная, но все разъемы на месте.и концевик работает отлично. ладно, подскажу - еще не горит задний ход. :)))

 

Похоже как на жабоедах- совмещенный датчик нейтрали и З.Х., ЭБУ видит нейтралку и на дает развивать обороты.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение

суть правильная, но все разъемы на месте.и концевик работает отлично. ладно, подскажу - еще не горит задний ход. :)))

 

Похоже как на жабоедах- совмещенный датчик нейтрали и З.Х., ЭБУ видит нейтралку и на дает развивать обороты.

 

не, мимо. ладно, все равно это особо никому не интересно - рассказываю. звучит дико, но потом выглядит логично. проблема в проводке крышки багажника. :))) уже ломка шаблона? ;)

 

перетираются провода, вылетает предохранитель на лампы ЗХ. через тот же предохранитель запитан клапан опережения зажигания (джетроник, не забываем! ;) ), который работает вторым концом от микрика ХХ на массу. ну а в этих ЭБУ как оказалось нет подтяжки, и отсутствие сигнала с микрика воспринимается либо как конкретный признак ХХ, либо как повезет. вот и машина то едет то нет, как правило нет. особенно когда еще и провод в багажнике подкорачивает.

 

 

 

 

SUZUKI SWIFT 1994 1.3 моноинжектор.

 

Жалоба: горит чек, неустойчивый холостой, свечи черные снаружи и чистые внутри, не развивает полной мощности и не едит после 3000.

 

 

Из найденного: слетела трубка на вакуум МАП, оторвана задняя подушка - оборвало трос спидометра ( датчик скорости в панели приборов), выхлопная отпала возле лямбды.

 

После ремонта выше перечисленного чек потух.

 

Осталось только - машина не едет после 3000. Дергается, скачет как лошадь. Стреляет во впуск и выпуск. Но на месте газует как положено.

 

Проверил: давление топлива 1,0-1,2 рабочее ( проверял в движении), датчики температуры в норме, форсунка в норме, трамблер и свечи в норме, катушка в норме, лямбда в норме, датчик положения педали рабочий, МАП в норме.

 

Думал несколько дней. Нашел три неисправности. Какие?

 

с чеком неясно. какие ошибки-то? а вообще похоже на дохлые или жигулевские (с нулевым сопротивлением) высоковольтные провода. дикие помехи и опаньки. на тех же старых ауди было чертовски модно...

 

 

 

Ссылка на сообщение

с чеком неясно. какие ошибки-то? а вообще похоже на дохлые или жигулевские (с нулевым сопротивлением) высоковольтные провода. дикие помехи и опаньки. на тех же старых ауди было чертовски модно...

 

Так ошибка было одна, нет сигнала скорости. Устранилась установкой кронштейна КПП + ремонтом троса спидометра (надел шланг и поставил два хомута).

 

 

С проводами проблем нет. Вообще с высоким проблем нет.

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

Так ошибка было одна, нет сигнала скорости. Устранилась установкой кронштейна КПП + ремонтом троса спидометра (надел шланг и поставил два хомута).

 

 

С проводами проблем нет. Вообще с высоким проблем нет.

 

с высоким проблем нет, но тем не менее дергается после 3000.. метки? забитая форсунка? забитая сетка на насосе? недооткрывается заслонка (коврик под педалью газа)?

Ссылка на сообщение

с высоким проблем нет, но тем не менее дергается после 3000.. метки? забитая форсунка? забитая сетка на насосе? недооткрывается заслонка (коврик под педалью газа)?

 

Метки в норме... Форсунку снял почистил изменений нет распыл ровный и красивый (не в ней дело), заслонка открывается полностью 100% (коврик не мешает).

 

Проверил: давление топлива 1,0-1,2 рабочее ( проверял в движении) При полном газе на 3000 давление не падает остается стабильным, Но машина дергается... Стабильное давление исключает загрязнение сетки и фильтров!

Близко но сетка чистая..

 

Обнаружил некий симптом с обраткой с моноинжектора (её нет)... Хотя давление нормальное должно быть 0,9-1,2 бар. А рабочее как я уже писал 1,0-1,2 бар.

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

бак завоздушивается?

 

Сетку вертикально поставили, насос имеет наклон как на ниве.

 

 

1) Насос работает только до 1,2 бар

 

2) сетка стоит вертикально и при больших нагрузках топливо не успевает протекать по нижней части сетки, которая погружена в топливо и начинает засасывать воздух через верх сетки.

 

3) Регулятор давления работал на 2,0 бар. Кто-то растянул пружину.

 

Вот и получается что насос давление держит только в топливе присутствует воздух который не сбрасывается через обратку (проходит через форсунку создавая обеднение смеси, что приводит к хлопкам)

 

 

4) шланг слетел с МАП из-за отсутствия хомутика.

 

5) Задний кронштейн отпал по причине нехватки болтов. (после чего трос спидометра оборвало)

 

6) Болты крепежа выхлопной прикрутили не через пружины, вот она и открутилась, а перед этим уплотнительное кольцо раздавило.

 

 

Итог: все неисправности были от кривых рук механиков которые выполняли ремонт этого автомобиля.

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Интересный случай недавно. Жалоба - машина тупит не едет,на ХХ нормально. При осмотре получается, что как только резко давим на педаль газа - тут же(буквально секунда) сканер фиксирует по 1700 пропусков воспламенения по всем цилиндрам. 2-3 цилиндры после этого вырубаются. ЭБН не при делах. Что же случилось?

Ссылка на сообщение

сигнал дпкв кривой?

Сигнал ДПКВ нормальный(рыба,но небольшая). В гараже, сколько не газуй, все нормально,обороты берет хорошо,цилиндры не вырубаются. ДПКВ не причем.
Ссылка на сообщение

Интересный случай недавно. Жалоба - машина тупит не едет,на ХХ нормально. При осмотре получается, что как только резко давим на педаль газа - тут же(буквально секунда) сканер фиксирует по 1700 пропусков воспламенения по всем цилиндрам. 2-3 цилиндры после этого вырубаются. ЭБН не при делах. Что же случилось?

 

ЭБУ какой?Прошивка?

Ссылка на сообщение

ЭБУ какой?Прошивка?

ЭБУ январь 7.2., прошивка сток,ителма 204. Машина пятнашка,восмиклапанная,год выпуска 2006. В принципе это уже лишние данные,ну кроме блока управления.

 

Январю 7.2. на датчик скорости наплевать,а датчика неровной дороги еще небыло. Они оба не при делах.

 

Случай интересный, с таким столкнулся впервые. Уж вроде все видел,а тут. Нажимаешь на педаль по резче и... пропуски по всем, да еще сразу по 1700. На такое ни один эбу не способен, ему ,как никак, время надо подумать, а тут, даже не думает. Пропуски и рубятся 2-3. Сброс. едем дальше до следующего нажатия на педаль. До следующего резкого нажатия.На малых оборотах машина едет хорошо.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

Я уже писал, бензонасос не при делах. Давление 3.8, при перегазовках не падает. На дороге ,при пропусках, тоже стабильное - 3.8. Вообщем насос не при делах.

 

И с массами порядок, и ацп по датчикам не скачет. Тоже отпадают.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

Ну тада мосх или железо

Ну вообщем да. Блок управления. Подменил на свой - машина поехала как надо. После допроса клиент рассказал, что на машине проводились сварочные работы.ЭБУ не снимали. После этого начались чудеса. Послал его за новым, а потом подумал , а ээпром. А может перешить, почистить. Перешил ээпром, за одно и флеш. И все, ездит до сих пор, все нормально. Сам понимаю. как бы не лечатся так машины, но факт. После перешивки проблема исчезла. Вот они - сварочные работы с не снятым эбу!
Ссылка на сообщение

Да действительно была вода в блоке,и причем по всей видимости она там жила с завода изготовителя(чтоб им)потому как место установки ЭБУ покрыто слоем пыли и паутин,и все вокруг сухо

А может это был тосол? Прополз по проводу все того-же датчика температуры?

Ссылка на сообщение

ЭБУ январь 7.2., прошивка сток,ителма 204. Машина пятнашка,восмиклапанная,год выпуска 2006. В принципе это уже лишние данные,ну кроме блока управления.

 

Почему и спросил.

Не одна уже такая была.

И не после сварки.

Сами..........

 

В общем решение верное.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

загадка: нива2121, заднии фары тюнингованые, тоесть в каждой фаре две двухспералевые лампы на габариты и на стоп. Того имеем 4 лампы. Решил я их заменить на светодиодные тоже двухконтактные. Включил габариты, все 4 лампы горят, выкручиваю первую- ставлю светодиодную- негорит! проверил светодиод на акумуляторе- работает. Ставлю опять негорит! ставлю родную- гарит! в другой фаре такая же петрушка. Вопрос: как удалось все же заставить работать светодиодные?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...