Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Форд фокус 1.Двигатель 1.6.

Ошибка - высокий уровень сигнала по ДК 2. Это сейчас.

При первом приезде : нет активности ДК 1 - заменен(оригинал). Ну и куча всего, т.к. дергали они все что можно.

Сейчас :1 - й ДК красиво пляшет, на втором 0,98 В. и практически не колышется.

Ставим подменный - то же самое. Чешем репу и вставляем газоанализатор - СО 2,5. ???

Изголяемся выкручиваем 1 - й ДК, замеряем СО через его дырку - 0,5. С Трубы как и было 2,5.???

Пока катается так как есть, подтверждая или опровергая мои догадки.

Ссылка на сообщение

Из-за не работающего ДК1 кат подзабило сажей, теперь, после замены ДК1 кат вошел в нормальный рабочий режим и дожигает сажу в своих сотах, отсюда и повышенный СО на выходе.

Ссылка на сообщение

Интересный случай, калина 2010 г.в. блок бош 797+ евро3 двигун приоровский пробег 15000 км . В один прекрасный день завелась и человек поехал на работу, поддал оборотов до 3000 и загорелся чек и машина затроила. Данные - пропуски по первому цилиндру, ацп ДМРВ при включенном зажигании 0.98 , пропуски имеют периодичный характер, во время пропусков каналы ацп по диагнозе пропадают с экрана, пропуски только на холодном до 80-90 гр. двигателе, на горячем отсутствуют, иммо активен ибо комплектация люкс, самое интересное что иммо на связь не выходит ни ошибки не показывает ни паспортные данные. Машина на гарантии так что поехала к официалам. Ваши предположения?

 

Зы: Все остальные параметры такие как компрессия, свечи, форсунки всё в норме и прошивка сток.

Изменено пользователем redline15
Ссылка на сообщение

Ко мне с тосолом в эбу приезжали почти трупы когда эбу уже на связь не выходил, поэтому большого опыта нет. И пропуски по первому горшку начинаются когда активируется обратная связь по датчику кислорода почти сразу и по нарастающей, прогреется работает как ни в чём ни бывало, вот. И на прогретой ацп дмрв 0.99-1.00 пляшет (при включённом зажигании) . И к тому же вроде как Автоваз защитил калиноблоки от залива тосола или нет?

Ссылка на сообщение

Интересный случай, калина 2010 г.в. блок бош 797+ евро3 двигун приоровский пробег 15000 км . В один прекрасный день завелась и человек поехал на работу, поддал оборотов до 3000 и загорелся чек и машина затроила. Данные - пропуски по первому цилиндру, ацп ДМРВ при включенном зажигании 0.98 , пропуски имеют периодичный характер, во время пропусков каналы ацп по диагнозе пропадают с экрана, пропуски только на холодном до 80-90 гр. двигателе, на горячем отсутствуют, иммо активен ибо комплектация люкс, самое интересное что иммо на связь не выходит ни ошибки не показывает ни паспортные данные. Машина на гарантии так что поехала к официалам. Ваши предположения?

 

Зы: Все остальные параметры такие как компрессия, свечи, форсунки всё в норме и прошивка сток.

 

Приезжала такая же приора, симптомы один в один. Причина оказалась в задранной резинки пластикого впускного коллектора)))). Эти мозги ловят пропуски при малейшем подсосе, и отключают форс., а так же беда мот быт с гидрокомпенсаторами и был случай подсоса через кольцо свечи))), отпиши пожалуиста когда найдшь. Вообще то здесь задают вопросы на которые знают ответы).

Ссылка на сообщение

Машина на гарантии, как гарантийщики сделают отпишусь, пока они заменили все катушки и сказали что если не поможет будут за его счёт менять форсунки и лишь потом менять эбу если не поможет, так что диагностикой там и не пахнет, тупо меняют всё подряд!:rolleyes: Ну если был бы подсос воздуха кислородник показал бы это, а там всё отлично! С К-линии просто так сигнал не пропадает и эту машину я раньше смотрел и всё проверял и иммо отвечал и паспорт показывал. Как то так.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Вот случай вроде не совсем стандартный. Газель, Е - 3, М - 11ЕТ приволоклась еле на первой передаче, постреливая. На х\х работает нормально, нормально заводиться, на стоит нажать на педаль - стрельба и не едет. Была на диагнозе в двух - трёх местах. Со слов водилы меняли всё : мозги, датчики, катушки и даже снимали голову, чтоб проверить - нет ли какой беды с клапанами. Напоследок (с его слов) зашили какую - то "суперпрограмму" с отключенной диагностикой всего, что можно, после чего поехала "маленько получше". По правилам этого раздела пишу потому, что ответ известен. С давлением и форсами всё в порядке, В\В часть тоже, эл. дро сель работает. Установлено эжекторное ГБО. В качестве подсказки: авто перед этим было у частника занимающегося ходовкой и сваркой.

 

 

Ссылка на сообщение
:biggrin:Не, сващик не отомстил, наооборот хотел помочь. Думаю: раз уж всё меняли - куда лезть - то? Внутренний голос говорит: "Посмотри сигнал с ДПКВ..." Присоединился - смотрю, а там между двумя пиками от пропусков ещё три скачка примерно на равном расстоянии, чуть меньше, чем от пропуска зубьев, но всё равно весьма значительные по величине. Смотрю снизу - а там демпфер шкива к\вала, который на резинке напрессован к зубьям задающего диска приварен тремя жирными сварочными точками. Сварной признался, что лазая в яме со сваркой увидел болтающийся демпфер, который протирает, как известно дорогущую нижнюю переднюю крышку насквозь, и прихватил её к зубьям, чтоб сделать человеку приятное. Тому, что авто начало дурковать после ремонта ходовки, значения не придали. Мол, причём тут шворня и ЭСУД и посчитали простым совпадением.:drinks:
Ссылка на сообщение

Как говорят англичане: "Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным." Сварной шкив купил и поменял сам.

Да, если я не в том разделе - поправьте:pardon: Я не обвыкшийся ещё.

Ссылка на сообщение

ваз 2112 двс 21124 я-7.2 сток при разгоне и не разгоне на любой передаче 1860-80 об.мин резкий рывок как будто заглох или заклинил... и как ни в чем не бывало продолжает набирать работать ехать пока не достигнет рубеж в 1860 -80 как только достиг тычка и снова как ни в чем не бывало трудиться

на холостых не наблюдается только в движении..??

Ссылка на сообщение

дпдз так может исполнять только привязки к оборотам, на столько жестко, не получиться

кстати начал с него.:rolleyes:

при замене ГРМ уронили шкив КВ откололся кусочек зуба . не зуб ...а только уголочек зуба ....

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня интересный случай...2109 (карб.) зарядка 18.02 V ,на АКБ ...На плюсовом выходе с генератора и минусе на АКБ,зарядка скачет от 0.05V,до 18.02V... Р/Н хозяином менялся..никаких изменений..Перед снятием генератора,я дублировал силовые провода + и - на заведённой,всё тоже самое..))) Подсказки: После переборки генератора ,ничего в нём не менялось,ну кроме заднего подшипника..:pardon:

Ссылка на сообщение

Ну в большинстве случаев перезаряда реле регулятор видит маленькое напряжение бортсети из за окисленых соединений . И Соответственно задирает напряжение.Это насчет перезаряда. А пропадает из за этих же окислений.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...