Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отзывы и предложения, обсуждение общих вопросов


PCMflash
Рекомендованные сообщения

приятно, что постоянно добавляется что-то новое:

 Добавлен пакет 20. Ford Focus 2/Fiesta/Fusion

Состав:
Ford Focus 2: 1.4L, 1.6L Duratec 85/100/115PS (SIM28/29)
Ford Focus 2: 1.8L, 2.0L Duratec HE 125/145PS (ESU131/411/418)
Ford Focus 2: 1.8L, 2.0L Duratorq Lynx/DW10C (SID202/SID206)
Ford Fiesta/Fusion: 1.4L, 1.6L Duratec 85/100PS (SIM210)
Поддерживается чтение, запись, проверка, коррекция контрольных сумм и автоматический перенос VID-блока. Если в настройках включить "режим восстановления", то VID блок переносится не будет.

Ссылка на сообщение

Чтение идёт в диагностическом режиме, работает оно независимо от коннекторов, поэтому это не показатель. Проверьте также состояние пинов коннектора.

Ссылка на сообщение

Драйвера старые, опенпорт не умеет толком обновлять их. Нужно принудительно всё удалить и поставить по новой. Но в данном случае, судя по логу, проблема не в этом (хотя обновить стоит, чтобы не было проблем уже при записи). Проблема в том, что не выполнены условия при входе в режим программирования, к примеру

 
1) проблема с тест-коннектором (вентиляторы начинают вращаться?)
2) напряжение на АКБ пониженное или повышенное
3) Машина уже чиповалась и кто-то преднамеренно закрыл возможность репрога (это вряд ли, но пришлите сток, я посмотрю)
Ссылка на сообщение

Скажите, у вас есть модуль

Mazda поколение 3
Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Mitsubishi)
Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso)
Mazda: 2.2L SKYACTIV-D SH (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso)
Mazda: 1.6L Z6 (Denso)

Mazda поколение 3 крипто - (для владельцев пакета Mazda поколение 3 -
Mazda: 1.5L, 2.0L, 2.5L SKYACTIV-G P5/PE/PY (Mazda3/CX5/6 SkyActiv Denso Crypted)
Mazda: 1.6L Z6 (Denso Crypted)

 

как узнать где крипто, а где нет?  просится mazda CX5 2014 год 2.0 sky active 150 сил на механике... какой модуль брать?

Ссылка на сообщение
Переживать нужно только за Денсо, внешне они отличаются от Мицубиши к примеру тем, что у Мицубиши есть фирменный значёк на стикере и крышка "плоская", а у Денсо блок рельефный и может быть (а может не быть) надпись DENSO.

 

Далее нужно либо определить версию ПО загрузчиком (такая возможность у меня есть всегда, независимо от того куплен пакет или нет) или посмотреть надписи на блоке. По сути важны первые четыре буквы (из них первые две будут P5/PE/PY в зависимости от типа мотора, в данном случае 2.0 - PE). -188К2- неизменная часть, суффикс - это ревизия, чем буква ниже в алфавите, тем свежее.

 

К примеру имя версии ПО - P51L-188K2-A (на блоке может быть написан ещё номер P51L 18881 A, это номер запчасти).

 


Мультимарочные сканеры могут показывать длинное имя калибровки, в данном случае будет что-то вроде P51LEA.... В таком случае верися ПО получается из имени калибровки как первые 4 буквы, далее E заменяем на -188K2-, и дописываем следующий знак.

 


Этот блок - крипт. Как узнать самому: заходим на Motorcraft.

 

Вводим туда P51L-188K2-A . Качаем файл. Там будет архив, в нём vbf файл и смотрим его как тестовый. Если видим в нём

 

vbf_version = 2.4;

и

data_format_identifier = 0x01;

 

то это крипт.

 

Надеюсь понятно объяснил и пояснил по маздам. Если нет - спрашивайте.

 

ЗЫ: Разумеется, если пакеты куплены, то просто пробуем читать как обычный, если читается, то он и есть. Операция безопасная.

Изменено пользователем PCMflash
Ссылка на сообщение

Здравтсвуйте! Неполучается залить в субару прошивку ни родную не тюнненую. HELP

Там два коннектора - один слева от руля под торпедо, второй под бардачком, или за порогом в области бардачка
Ссылка на сообщение

Поделюсь своими впечатлениями. Сделал две машины, свою и жены. Оба финики, 35-ый и 56-ой. Флешер отработал как АК-47. Диагносты мои от него вообще в восторге, кесс отдыхает. Олегу благодарность за прямые руки и светлую голову.

Ссылка на сообщение

 

Здравтсвуйте! Неполучается залить в субару прошивку ни родную не тюнненую. HELP

Там два коннектора - один слева от руля под торпедо, второй под бардачком, или за порогом в области бардачка

 

Подключил второй коннектор, все прошилось . Спасибо!

Ссылка на сообщение

Порадовал загрузчик.Правда с утреца пришлось поволноваться.ФФ3 1.6 105л.с. Скандок машину не увидел(ругнулся неизвестный ЭБУ,предложил выбрать вручную) PCM без проблем идентифицировал,но при записи"Завершено с ошибкой" и писец ни вина и куча ошибок,машина "загрустила" и я тоже. Повторная попытка в режиме востановления,все прошло окей.Машинка ожила,заливаю тюн,тоже все окей.И Скандок успешно стал видеть машину,вобщем все отлично.

Олегу очередной раз спасибо!!!!!

Ссылка на сообщение

Толь, Олега продукт "на раз" с этими авто, как впрочем и с другими.

В твоем случае надо было проверить контакты колодки ОБД, часто что было у тебя происходит из-за дребезга контактов в ней.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

По фокусу - то, что нет вина -нормально, т.к. бут его не показывает. Поэтому и идентификация не полная. Просто ещё раз прошить, можно и без восстановления. ПОчему такое возникло - не знаю, видимо терялись пакеты.

 

По рено - валео в принципе готов, 3120 надо тестировать.

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, Олег, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по пакету №4 а именно интересует Ford Mondeo 4: 1.6L Sigma Ti-VCT 110/125PS (EMS2101):

  Вид блок переносится автоматически?

Ссылка на сообщение

лучше у Олега спросите. чтение/запись фулл , очень быстро, пара минут всего

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение
В ближайшее время добавится два пакета:

 

21. Ford USA

Машины 2004-2010 годов с модулями PCM150, PCM170 (два варианта), M799G - эскейп, эксплорер, мустанг, мазда сх9, и т.п. в прошлых кузовах. Для работы требуется адаптер с поддержкой FEPS, например MongooseJLR, Mongoose Ford, OpenPort, VCM 1, VCM 2

 

22. Renault

Бензиновые, блоки Valeo 42, EMS 3120 - Дастер, Террано, Меган, Логан 2, ...

Этот пакет будет расширен EMS3110 и Sagem 3000 как только попадутся такие машины для тестирования

 

Чуть позже будут и дизеля 1.5 Renault/Nissan

 

Стоимость - 7000р каждый.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...