Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota corola 2006 MMT не проходит адаптация робота


vitaha76
Рекомендованные сообщения

добрый всем день помогите разобратся не проходит адаптацию кпп и эбу коробки уже и блок другой купил то же самое  , при перещелкивании вал уходит в лево потом вправо и начинает дергать вперед назад и так секунд 20 на этом все заканчуется  , параметры могу выложить или все или скажите по пунктамт

Привет. Решил проблему ?

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер! Точь в точь такая же ситуация как у топикстартера - Learn Clutch Standby Point - Fail. Подкинул 2 компа - дело не в нём. Подкинул комп на другую тачку где даже актуатор сцепления до сих пор не перебрали - всё адаптируется. Пробовал менять актуатор - всё так же. Заливаю епром с другой обученной тачки, всё крутится и вертится, правда актуатор пришлось двигать в сторону двигателя (зазор на вилке 1 см). Со слов клиента меняли не так давно комплект сцепы айсиновской. По словам слесаря есть небольшой люфт то ли на выжимном или на первичном валу.

В момент адаптации после запуска двигателя по параметрам вижу как прижимается сцепление (появляются обороты входного вала) и так 3 раза, а потом Fail. Токи актуатора не превышают 18А в момент адаптаций.

Уже не знаю куда копать, то ли в механику, то ли что-то упускаю.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

На машине не работал ABS (сгнили провода на оба задних колеса) и в коробке была ошибка на датчик скорости авто, всё восстановил - результата не дало. Обратил внимание, если ставить актуатор "правильно", чтобы был полный ход вилки сцепления, она вставляет передачи с хрустом. Если расслабить шток актуатора хруст уходит и тачка трогается нормально.

Ссылка на сообщение

Тщательный осмотр, при снятии коробки и сцепления,думаю даст результат.Механика.имхо


Как вариант- осевой люфт подшипника первичного вала

Или износ вилки,т.е. солдатика под ней

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый.Имеем однотипную проблему АУРИС_2008г.

Встал вопрос о замене блока у меня вот такой(скрин) чем можно заменить 


И еще если у кого есть еепром на этот блок полностью обученный рабочий ,поделитесь хочу залить и посмотреть эффект дабы убедится что надо менять блок.

post-14599-0-15818700-1609963599_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня. Прошу помощи, уже руки отпускаются.

Пациент пежо 107 после ДТП.

Коробка ушла в глухую оборону, запускаю машину мотор трясет и выдает ошибку р0123 а так же есть ошибка абс по переднему правому колесу(блок и насос абс заменены из за разрушения).

Коробка не выходит на адаптацию и на дисплее не горит индикатор передач. В механизме вообще тишина.

Проводка от коробки к мозгам прозвонена, питание на мозг приходит, транзисторы в мозгах целые. Куда дальше копать ума не приложу. Коробку с моей машины подкидывали к другой машине, на ней адаптация проходит.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

Понимаю тема заезженная, но все же. Тойота Ярис 2008 год коробка С551А мультимод. Ключи в TCM блоке все живые, моторчики все снимал асе двигаются. Зубы на всех актуаторах целые. Коробку руками попереключал все переключается. Выжимной крутится. Датчики паркинга\нейтрали работает, тадчик заднего хода работает, датчик скорости работает. В общем все работает но N не светится и коробка при попытке адаптации молчит ни чем не шевелит. Адаптацию пробовал скрепкой лаунчем течстримом. Весь яндекс и гугл по этой теме прошерстил. Бюллетени все изучил все на месте.

Направьте куда капать)

Ссылка на сообщение

А вот меня что удивляет.. никто из пишущих

о неадаптации не написал - а какой этап не проходит??

Оно хоть и японское г.но, но пишет-же,

какой этап не выполнен... от

этого и плясать в поисках.

Ссылка на сообщение

А вот меня что удивляет.. никто из пишущих

о неадаптации не написал - а какой этап не проходит??

Оно хоть и японское г.но, но пишет-же,

какой этап не выполнен... от

этого и плясать в поисках.

да иногда оно и не пишет нифига просто тупо не начинается адаптация и все ))

ну а почему же г.но - если менять актуатор до того пока закончатся втулки, не доводя до такого состояния что бы напрягался выжимая сцепление, то очень даже работает и дольше немецкого опелевского робота или ваговского дсг.

Изменено пользователем ботаник05
Ссылка на сообщение

если еще актуально, то отрегулируйте тягу актуатора чтобы между ней и вилкой сцепления был зазор примерно в 1мм (уприте и потом немного отверните назад чтоб начала шевелиться), потом проведите инициализацию ЭБУ и уже после пробуйте снова адаптацию, должна пройти.

если длины тяги не хватает, можно целиком актуатор сдвинуть, если и этого не хватает то меняйте сцепление.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...