Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota corola 2006 MMT не проходит адаптация робота


vitaha76
Рекомендованные сообщения

.по пунктам распишите как выполнять обучение и инициализацию на ваш взгляд?а то я уже столько мнений услыхал что е знаю где и правда

IT2 делаю так,multimode>utility>part exchange>здесь 2 пункта:1 Clutch Position Adjustment(выводит сцепление из натяга)после этого пункта регулируется зазор вилки сцепления и штока актуатора,в пределах 0.5 мм.Следующий пункт 2 заходит в инициализации,здесь 3 пункта:1-инициализация мотор,2-инициализация сцепления,3-инициализация коробки.Я делаю сначала 2 сцепление,инициализация происходит тихо без щелканий,затем 3-коробка происходит с щелканием передач,затем 1-мотор тоже с щелканием передач.Между инициализациями выключаю зажигание и жду пока потухнет приборка.После этого,калибровка,выезжаешь и на механике переключаешь все передачи в соответствующих скоростных режимах. Как-то так..После замены сцепления когда не проходила инициализация и не реагировала на педаль газа,помогала регулировка зазора.(Если жив сам актуатор).ЭБУ у них живучие, не валятся если не помочь....

Ссылка на сообщение

1 Clutch Position Adjustment(выводит сцепление из натяга)после этого пункта регулируется зазор вилки сцепления и штока актуатора,в пределах 0.5 мм.

Вот этот пункт должен быть выполнен в первую очередь. Только не выводит он сцепление из натяга, а просто регулирует. И при этом выполнить все измерения которые я описал в посту выше.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

а вы уверены?я то я на аурисе смотрел там маркировка ваше другая.по крайней мере на том что был.ща посмотрю в документации ещё раз от чего подходит

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Я третьим сообщением это в этой теме сказал ) ЭБУ, он на у 9 из 10 пришедших на ремонт машин неисправен. Начинаем с него, особенно если есть бюллетень на его замену по арт номеру.

Ссылка на сообщение

Стас,а именно проблемы в апаратке или программе чаще всего?и как вы определяете что именно блок неисправен?что являеться причиной для подозрения?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

а вы уверены?я то я на аурисе смотрел там маркировка ваше другая.по крайней мере на том что был.ща посмотрю в документации ещё раз от чего подходит

Уверен.для проверки будет  достаточно.Хотя думается что мало чего изменится.....

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Стас,а именно проблемы в апаратке или программе чаще всего?и как вы определяете что именно блок неисправен?что являеться причиной для подозрения?

В аппаратке, причина для подозрения - бюллетени от Тойоты по замене блоков с определенными номерами. Ну и как у вас, вроде все сделали или поменяли на новое, а воз и ныне там. 

Ссылка на сообщение

Стас,а именно проблемы в апаратке или программе чаще всего?и как вы определяете что именно блок неисправен?что являеться причиной для подозрения?

Да потому что на протяжении 2=х лет занимался ремонтами этих блоков, и все описанное Вами давно известно, это раз. И смотреть ТОК актюаторов в ТСтр. надо в режиме графиков, а не в режиме цифрового отбражения датастрим, в таком случае видны пики завышенного (и заниженного виртуально конечно) тока. 

Ссылка на сообщение

актюатор ставил с исправного,без проблемного адаптирующегося авто.не оно!

Блок к Саше по адресу указанному Брюс Уиллисом

Ссылка на сообщение

я вчера боролся с такой машиной, пришлось на другой машине адаптировать блок TCM с неисправной машины, после этого все заработало, потом на неисправной машине делал только адаптацию сцепления, в неисправной машине стоит неоригинальный диск с корзиной, может из за этого такая хрень произошла. как я понял из попыток что либо сделать, все зависит от зазора вилки и штока.

Ссылка на сообщение

Короче сегодня тоже попал. Начала адаптироваться и повисла. N потух дисплей молчит коробка тоже. Взял в наглую со снятым аккумулятором подцепился к актюатору сцепления и вывел его в положение выжима. Подключил АКБ включил зажигание и ничего не делая у меня пошли переключаться передачи как будто проходила адаптация ЭКУ. Вот! Когда он повис, процесс адаптации был запущен но не закончен. Сейчас всё работает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ребята,спустя долгое время проблема была решена заменой блока управления.подкинул такой же блок с такой же машины и о чудо!всё заработало!

ВСЕМ огромное спасибо кто пытался помочь! :drinks:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

добрый всем день помогите разобратся не проходит адаптацию кпп и эбу коробки уже и блок другой купил то же самое  , при перещелкивании вал уходит в лево потом вправо и начинает дергать вперед назад и так секунд 20 на этом все заканчуется  , параметры могу выложить или все или скажите по пунктам

Ссылка на сообщение

alexrauto. Какой вал гуляет и что дергает сцепление или передачи. Хотите ответ пишите подробно, а так как вы написали ответа не будет. Здесь ясновидцев нет.

Ссылка на сообщение

alexrauto. Какой вал гуляет и что дергает сцепление или передачи. Хотите ответ пишите подробно, а так как вы написали ответа не будет. Здесь ясновидцев нет.

вал переключения передач получается уходит назад влючает заднюю потом я так понимаю пятую и начинает дергать вперед назад но не включает ни одной передачи

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Добрый всем день, помогите разобратся и подскажите куда рыть,так -как в нашем городе нет спецов по роботам.Машина Каролла верса 2005 год 1.8 .Машинка ездит ,но появились некоторые непрятные симтомы

1 .При торможение двигателем перед светофором машину дёргает рывками 

2.При старте с светафора или с перекрёстка, нажимаешь на педаль газа - сначала подымаются обороты ,как будто сцепление выжато,отпускаешь педаль, сново нажатие и всё норм.

3.При трогание бывает (уже чаще)на первой передачи под небольшой нагрузкой,дребезжащий  звон под капотом ,как будто вилка на штоке дребезжит,или наоборот ,отсюда вопрос к докам  ,Как регулируется зазор вилки сцепления и штока актуатора и какой должен быть зазор,что там смазываеться и где.

4 Как можно оттестировать коробку в домашних условиях .Какие провести операция в первую очередь

5 Месяца два назад было такой момент :машина просто не стала на ходу реагировать на педаль газа выкинуло в N ,шестерня не загорелась,постояв минут 20 включил зажигание шестерёнка горит,минуты 2 стояла включённая ,выключил.Снова включил ,всё потухло завёл и поехал как в ничём небывало .Понимаю объяснение на пальцах но что это могло быть.

За любую помощь буду благодарен,если есть русский мануал скиньте ссылку где взять ,а то сплошь инглиш.Ну и вопросы инициализации ,делать или не делать ,если делать с чего начинать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

 Добрый день. Такая проблема меняли втулки и сцепление, все инициализации проходят без ошибок, но N так и нехочет загораться на панели. Судя ао скринам с течстрима все вроде ОК. Что еще может быть???

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет у меня была машинка корола не адаптировалось сцепление проблема оказалась банальна открутилась планка на датчике селект позишен. снял датчик выставил актуатором положение закрутил планочку там болтик на 7  и все адаптировалась машинка поехала.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера!

Не буду создавать новую тему.

В ремонте Пежо 107 с роботом.

Притащили с др. сервиса. там приговорили актуатор сцепы.

были заменены втулки актуатора. адаптация проходит без проблем.

Но после длительной поездки особенно в пробке вылетает p0810. и машина встает минут на 10. до ремонта актуатора падала в аварию почти сразу. 

Со слов клиента сцепление меняли около года назад (и на предыдущем сервисе снимали коробку с их слов там тож все ок). 

Все на просторах нета пишут о перегреве выжимного. и о замене (перепрошивке) эбу.

может кто знает как доработать и перепрошить мозги.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...