Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota corola 2006 MMT не проходит адаптация робота


vitaha76
Рекомендованные сообщения

в первом посту видно причину которая не дает завершить адаптацию. нет сигнала вращения коробки Input Revolutoin

смотрите датчик вращения коробки,может иметь повреждения из за износа подшипника на валу.

к стате при этом не будет ошибок не будет 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

тогда откуда обороты двигателя)))))))


на скрине двиг работает 173 с обороты 677. я эту собаку уже один раз ел)))))

 

и ещё одна не мало важная вещь завершение иницилизации происходит после запуска двигателя.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Доброго дня всем, у меня такая же беда но с вишенкой cdth[e, коробка не хочет выходить из R. При плясках с бубном и перемычкой, машинка пищит как надо, потом переключает там что то, и остается с включенной задней передачей. Индикации на панели НЕТ НИКАКОЙ.

Причина - тупо поменяли коробку, в гараже каком то, что и как ставили одному богу известно. Старую коробку привезли В ВЕДРЕ ЖЕЛЕЗНОМ!

Я с не первый раз столкнулся, да и приборов нет, сканматик 2 только ДВС читает.

Машину привезли на эвакуаторе, сначала заводилась но не реагировала на газ и ручку кпп, после попытки инициализации и обучения - не заводится, потому что в передае стоит, судя по всему.

Может кто подскажет чего.

Ссылка на сообщение

а что тут подсказать?без нормального оборудования браться за работу нет смысла,как на танк с винтовкой.браться за все,не имея ничего-утопия,время свое пожалейте...

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем, у меня такая же беда но с вишенкой cdth[e, коробка не хочет выходить из R. При плясках с бубном и перемычкой, машинка пищит как надо, потом переключает там что то, и остается с включенной задней передачей. Индикации на панели НЕТ НИКАКОЙ.

Причина - тупо поменяли коробку, в гараже каком то, что и как ставили одному богу известно. Старую коробку привезли В ВЕДРЕ ЖЕЛЕЗНОМ!

Я с не первый раз столкнулся, да и приборов нет, сканматик 2 только ДВС читает.

Машину привезли на эвакуаторе, сначала заводилась но не реагировала на газ и ручку кпп, после попытки инициализации и обучения - не заводится, потому что в передае стоит, судя по всему.

Может кто подскажет чего.

доброго времени суток. было такое когда при ремонте кпп потеряли два маленьких шарика-фиксатора которые стоят между двумя штоками вилок переключения передач и отвечают за выключение задней передачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

на toyota verso после замены комплекта сцепления адаптация: эбу, активаторов коробки,выжима сцепления проходила, но эфекта нет ни скрепкой ,ни ктс,ни скандок и максисис не помог . Всё получилось после натяжки штока привода сцепления , перевёл кулису во все положения и всё ок даже без адаптаций.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Да, сейчас прилипли граждане в дружественном сервисе с Пежо 107 - по сути тот же аурис.

Ведь два раза говорил не знаете как ремонтировать - не лезьте. Даже на пальцах объяснил почему :-)

Нет взяли да скрепкой адаптацию инициализировали.

В итоге машина пиналась - а теперь труп :-)

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Toyota Yaris 2005 1sz-fe mmt. Жалоба только на пинок при трогании. Реальный пробег около 50000. Стоит ли попробовать адаптировать коробку?

Дамп с блока коробки слей и пробуй откат будет 

Ссылка на сообщение

Машина больше не приезжала, пока остановились на чистке ДЗ, так как была загрязнена по открытию на 18%. Если приедет, какие адаптации советуете провести:

инициализация ЭБУ, инициализация сцепления и инициализация коробки передач?

Ссылка на сообщение

В понедельник стукни накидаю дампов все на рабочем компе .

Просто если в коробке или сцеплении механический износ то инициализация не пройдет и машина труп .Вернув изначальный дамп машина поедет .

Ссылка на сообщение

А смысл? Если инициализация не проходит, значит надо ремонтировать машину, а не херней заниматься.

Без вопросов но не всегда в наличии запчасти есть например привод сцепления 

@golova,

так это и ежу понятно! Вопрос в том что внутри и чем делать? 

там 93с66 любым программатором поддерживающим эту серию 

Ссылка на сообщение

 

А смысл? Если инициализация не проходит, значит надо ремонтировать машину, а не херней заниматься.

Без вопросов но не всегда в наличии запчасти есть например привод сцепления 

@golova,

так это и ежу понятно! Вопрос в том что внутри и чем делать? 

там 93с66 любым программатором поддерживающим эту серию 

 

Привод сцепления всегда можно отремонтировать. А работу с блоком за чей счет? Клиент будет платить за неудачнуюю попытку и возврат его дампа? Думаю это не правильно, если за это денег не берете, то собственно на хрена оно надо?

Ссылка на сообщение

 

 

А смысл? Если инициализация не проходит, значит надо ремонтировать машину, а не херней заниматься.

Без вопросов но не всегда в наличии запчасти есть например привод сцепления 

@golova,

так это и ежу понятно! Вопрос в том что внутри и чем делать? 

там 93с66 любым программатором поддерживающим эту серию 

 

Привод сцепления всегда можно отремонтировать. А работу с блоком за чей счет? Клиент будет платить за неудачнуюю попытку и возврат его дампа? Думаю это не правильно, если за это денег не берете, то собственно на хрена оно надо?

Ггарантию даешь на работу привода и сколько чисто спортивный интерес 

Я всегда ставлю новый сколько реставрированных не привозили у всех при работе ток завышен 

 

 

 

А смысл? Если инициализация не проходит, значит надо ремонтировать машину, а не херней заниматься.

Без вопросов но не всегда в наличии запчасти есть например привод сцепления 

@golova,

так это и ежу понятно! Вопрос в том что внутри и чем делать? 

там 93с66 любым программатором поддерживающим эту серию 

 

Привод сцепления всегда можно отремонтировать. А работу с блоком за чей счет? Клиент будет платить за неудачнуюю попытку и возврат его дампа? Думаю это не правильно, если за это денег не берете, то собственно на хрена оно надо?

Ггарантию даешь на работу привода и сколько чисто спортивный интерес 

Я всегда ставлю новый сколько реставрированных не привозили у всех при работе ток завышен 

И денег за это я ни ского не беру  просто чтоб машина уехала а не стояла пока запчасти едут

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

не понятные мануалы.вот нормальный про сборку мех.переключения.

Добрый день! есть ли у вас такой же мануал по сборке актуатора сцепления?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с нежеланием робота настраивать сцепление. Ошибок в памяти нет, но в текущих данных параметр "Learn-Clutch Standby Point"-"Ошибка". При проверке датчиков в момент настройки (после инициализации сцепления), оказалось, что ЭБУ плохо различает момент касания сцепления, т.к. не каждый раз видит вращение вала КПП. При этом на датчике вращения вала КПП сигнал появляется каждый раз. Смущает амплитуда сигнала - всего 120мв. Отсюда вопрос: какой должна быть амплитуда сигнала датчика вращения вала КПП на ХХ .  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...