Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропали Клиенты


glonas
Рекомендованные сообщения

Всем привет,как у кого с клиентами?Чего то меня напрягает уже ,с начала года совсем маловато едет.В основном сижу,хочется чего то нового а на оборудование нет да и откуда если ни едет ни кто.

Ссылка на сообщение

"Внимание розыск" еще надо было в названии темы указать. Что ни день, то тема ни о чем. или нытье какое-нибудь или обсуждение демпинга и как все круто ценники зажимают.

Ссылка на сообщение

Почему то так и думал что так ответят,это ж курилка,по вашему на адакте писать ни чего нельзя,и кто ноет?Просто интерисуюсь как обстаят дела в регионах.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на сообщение

Значит надо открывать какие-то доп. услуги. Привлекать людей.

Подобные темы всплывают минимум раз в 3-4 месяца.

Вы в гараже работаете своем? Клиенты у вас где "обитают" пока вы ремонт делаете?

Ссылка на сообщение

Всем привет,как у кого с клиентами?Чего то меня напрягает уже ,с начала года совсем маловато едет.В основном сижу,хочется чего то нового а на оборудование нет да и откуда если ни едет ни кто.

У нас примерно так же. Война, мать её.

Изменено пользователем Павел323
Ссылка на сообщение

Война-то тут при чем? Все клиенты ушли на фронт? так вряд-ли. Да и не на долго они туда идут. Не объявленная война то.

Ссылка на сообщение

ну не все-же клиенты у вас безнальщики с автобаз. Люди пересели на новые авто. Ломаются они реже, да и менталитет у владельцев поменялся. Еще 10 лет назад электрик с о сканером в глазах владельца авто был практически если не БОГом, то шаманом однозначно! И ехали к нему в любую конуру... Сейчас уже не поедут. Негде посидеть, нет чайку-кофейку, грязно-холодно - только автобомжы и поедут. А таких все меньше и меньше.

Ссылка на сообщение

В фирме работаю лет 10 уже,уходить боязно как то ,не молодой уже да и время жалко потраченного.Пытаюсь как то чипом подработать но люди жадные пошли,им бы за 1000 кто прошил,тут другу пассат прошивал,приехал друг его говорю с тебя 6000 будет,говорит дорого и уехал.

 

Не в обиду, но как в анекдоте))))

У человека с ником Глонас вдруг потерялись клиенты :rolleyes:

Я глонасом стал когда первый спутник только запустили,если б знал что они падать будут ..... :biggrin:

Саша ,мы чайник выбивали для себя пол года а вы говорите чаек ,кофеек,а так полностью согласен,зона клиентов должна быть.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на сообщение

Так если репрог для вас лишь подработка, а остальное время вы менегер, торгующий макаронами, то тема вообще ни о чем.

Ссылка на сообщение

А не надо стараться подрабатывать, нужно выполнять такие работы, где курят другие мастера. И народ поедет и будет всегда.

У меня когда работы нет уже радуюсь, что хоть время на отдых...

Изменено пользователем HIMIK777
Ссылка на сообщение

Да в любом случае подработка или нет ,народа больше не становиться,хочется постоянно этим заниматься но где народ то взять.

Karats?какая картошка?Они чего ее с марта копать начали и ни как не выкопают?У вас как там на октябрьской?

Ссылка на сообщение

Просто надо развиваться! Общаться вежливо и культурно с людьми, даже если они подхамливают, не брать подозрительную или непонятную работу, дабы головняков не получить, потом дороже выйдет, иногда можно клиента просто за спасибо отправить, потом привезёт вдвойне... :biggrin: . Вобщем длинный рупь не главное, главное стабильность! Да и ещё, хочешь зарабатывать, научись делиться! :smile:

Ссылка на сообщение

Насчет за спасибо не согласен,нифига ни едут,вот уезжают довольные до сраки,наш манагер другого мнения про черметы и фиг чего докажешь,эти умные по гарантии потом задолбают ездить.

Вот сейчас чучело на киа ceed спрашивает диагностику,заезжает подключаю сканер и он спрашивает сколько стоит,говорю 500,зенки по 5 рублей,вы говорит барыги и уехал.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на сообщение

Плакаться не буду, но и по магазинам запчастей и по другим сферам обслуживания, где есть друзья, в этом году стабильный спад, доллар чуть напугал и народ потратил на существенные вещи, я например сам сбережения вложил с стройматериалы, которые не портятся, пригодятся попозже, а на обслуживание и ремонты стало по меньше средств ... жирок в этом году поубавился заметно в целом по населению.

Ссылка на сообщение

Вот такая у нас профессия! Один пошлёт, хорошо если не матом, а другой кому ты машинку починил после долгих его мучений готов расцеловать.

Ссылка на сообщение

Вот и пусть едет дальше! Это не наш клиент!!! Наш, сначала здоровается, потом спрашивает про стоимость, потом отвечает на вопросы о проблеме, это НАШ!

 

У нас, некоторых надо ещё учить и учить маркетингу и обращению с клиентом, а потом уже пускать в работу!

Ссылка на сообщение

у меня последнее время такой диалог

Клиент - "Здравствуйте, не заводится- сделаете?"

Я - Оставляйте, ключи туда на полочке и номер оставьте.

Когда забирают -"Сколь должны?"

Я - Столько то

Клиент - На стол бросил.

Все ничего лишнего

Ссылка на сообщение

Не ну они заезжают когда такое ощущение что примерно знают цену,а тут получается что они живут в другом мире где хлеб в магазине 1 рубль стоит.Тут один приезжает и спрашивает сколько сигналку на Киа спртадже поставить ,с запуском говорю 4000,е...ть чего так дорого не буду ставить,подходит к тонировщику сколько зад закатать,3700 говорит..........Сейчас сделаем?Где логика?

Ссылка на сообщение

Пока Вы работаете на дядю, пусть даже диагностом, ничего вы не приработаете. Это не Ваш клиент и едет он не к вам, а к дяде. Вы для него не мастер, а наймит, работающий на имя дяди. Только и всего.

Ссылка на сообщение

Да я все это понимаю,надо когти рвать ,решиться все не могу.

 

У меня сейчас на выходные записано 3 сиги корейцы кановые по 6тр

За 6 тысяч у нас развернуться и будут искать где за 3 сделают.

Ссылка на сообщение

Так и рождается демпинг.

В 2 х км от меня по 1000р ставят. Мне все равно. Саша выше правильно сказал.

Изменено пользователем HIMIK777
Ссылка на сообщение

Не советую тянуть с этим, я так сделал и ни капли не жалею. А сейчас мастер от дяди звонит и просит о помощи, т. е. перенаправляет клиентов.

P.S. Что-то сделать ни когда не поздно, а минус один и он не продолжительный-клиент ищет тебя на новом месте

Ссылка на сообщение

Я конечно, мог бы сейчас тут курс начать на тему привлечения клиентов и работы с ними, но не буду. Вам, ТС, если хотите зарабатывать, надо к этому стремиться, инфу искать, разбираться с теорией привлечения и т.д. Сидя на мягком стуле перед монитором, попивая кофе, и сетуя на жизнь, ничего путного не будет. Соберитесь, подумайте, что Вам надо, образно представьте себе план, и - вперед!

И еще немаловажный фактор - работа "на дядю". Не забывайте, что клиент приезжает в первую очередь на СТО, ну а к Вам - во вторую. Надо сделать так, чтоб клиент ехал к ВАМ, а не на СТО "Рога и копыта" (образно).

А вообще клиент как приходит? - сначала на разведку: диагностика, лампочку поменять, клему почистить... Он очень тщательно присматривается к мастеру (даже если сам того не осознает). И если Вы ему сделали все качественно, аккуратно и быстро, и при этом не запачкали его любимый светло-бежевый кожанный салон, то он наверняка приедет к Вам второй раз. И т.д.

А закупкой ультрадорогого оборудования клиента не привлечь.

Ссылка на сообщение

Да в инете инструкций развелось а хозяева даже не боятся ехать куда не знай,купил авто за 700 тыров а 4-6 за сигналку это ого го как много.Демперастов куча развелось хоть мочи всех .

Ссылка на сообщение

Еще раз повторю будете выполнять работы, где курят другие "мастера", народ поедет и не будет спрашивать сколь стоит. Проблема в вас а не в клиентах.

Ссылка на сообщение

Так и надо "мочить", только профессионально! Делать то, что другие не делают! А то, что делают делать более быстрее и качественнее!

 

Иван опередил.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...