Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Кстати на этих годах(16-17 и далее) и VCDS( ори) косячит в лучшем виде, посему в сложных случаях Одис в помощь. Про разъем он бы подсказал в первую очередь.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Тигуан 2017

Саш, ты берега не попутал ? Бош в КТС только через 3 года после выхода машины начинает поле вспахивать, несмотря даже на то, что система их же, хочешь 100% уверенности  по свежим ВАГам- купи дилерский доступ и офф прибор

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Cпасибо разработчикам сканера - теперь появилась возможность диагностики систем кондиционирования visteon lux и super lux на автомобилях марки lada. 


не могу молчать, радуюсь по-тихому

Ссылка на сообщение

 

Коллеги, давайте поменьше эмоций и перехода на личности.

2 kassir40:

Пишите яснее, не ленитесь. Я так и не понял о каком блоке и в какую марку его забыли добавить.

Вроде начинали разговор о EDC17 в Movano, а потом задаете вопрос о VAG. 

По нерасшифрованной ошибке AV вам ответил. Нужен или лог или идентификатор блока.

Так и есть вопрос по ВАГ.Тигуан 2017 дизель 2.0 литра.Блок управления EDC17C74.При диагностике писал блок неизвестен,Неизвестная ошибка.Просто если до этого вы не знали что в Опеле есть автомобиль Мовано,может вы не знаете что и ваге есть такой блок управления.А насчет критики не обессудьте,сканер просто после последнего обновления не РАБОТАЕТ!

 

На счёт мовано. Я подумал что вы спрашиваете по прошому вопросу http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&page=262&do=findComment&comment=840798 По этому не понял причём тут ваг. И подумал что ошиблись.

1. В мовано блок добавлен там EDC17С11

2. По тигуану. В ваге в сканере нет понятия EDC17xxx . Там есть или идентифкаторы типа 4L906567AM или если машина UDS то название ASAM файлов типа  EV_ECM20TDI01104L906016CL.  Именно эти идентифктаоры поределяют набор датастрима тестов и утилит для бока. Блок может быть и  EDC17C74 но у него может быть сотня ASAM вариантов.

Конкретно по вашей машине у нас этот идентфикатор ещё не был разобран. Он из новых. То что машина 17 года ни о чем не говорит. Блок могли перешивать у дилера. И тогда этот же блок получается уже с более свежим софтотм и  ASAM файлом. Этот блок мы быстро добавить не можем он большой это займёт какое то время.

Ссылка на сообщение

Блок у дилера не перешивали,это точно.

Вот еще иденты на Тигуан 04L906026DE_5418.Или вам все иденты выложить на эти блоки?


здесь можно посмотреть https://adact2.ru/shop/model/2667

Ссылка на сообщение

х1307, при создании своего набора параметров пустые окна? В стандартных наборах не заметил никаких пустых окон.

В новой версии несколько машин смотрел, поводов для лога не было,логами не брезгую.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сегодня уже 8 машин разных смотрел, со всеми одно и то же- входим в схему, пытаемся добавить необходимый параметр в окно, параметр добавляется, окно с датой пустое. Группы не создавал, мне удобней из любой группы нужный параметр правой кнопкой изменить, тут всё нормально.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Уважаемый A.V. по этой проблеме будет исправление? http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&view=findpost&p=845670

Мы исправили. У нас не учитывалось, что в этом блоке могут быть машины с 6 и 8 цилиндрами. Будет доступно в следующей тестовой версии.

Ссылка на сообщение

Сегодня уже 8 машин разных смотрел, со всеми одно и то же- входим в схему, пытаемся добавить необходимый параметр в окно, параметр добавляется, окно с датой пустое. Группы не создавал, мне удобней из любой группы нужный параметр правой кнопкой изменить, тут всё нормально.

И раньше бывало. Перезапуск проги помогал. По наблюдениям чаще проявляется когда открыто несколько программ
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Можно КиаРио поправить, блок ABS приходиться смотреть через другую марку.

Какой год и двигатель? Лучше если был бы лог или номер запроса в техподдержке. И какой машиной в дргуой марке смотрите?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Небольшая информация

 

Я писал раннее что компакт не поддерживает CAN 12 13 выводы.

Хотел бы разьяснить ситуацию.

CAN на 12 и 13 выводах был введён различными проиводителями авто по разному. У опеля 12 это High 13 Low. У рено (и соответвено ваза  x-ray), наоборот 13 High 12 Low. Почему производители не могли договориться о стандарте это вопрос за нашими рамками. Такого подвоха в момент разработки компакта мы не ожидали, и компакт поддерживает только подключение рено. По этому усилители рулей на свежих опелях компакт диагностировать не может. У старого скандока полная коммутация, по этому он будет работать с обоими вариантами. 

Делать преходник под компакт считаем опасным. Если мы разрешим выдачу кана для опеля как в рено, то при подключении без преходника (кто нибудь обязательно это сделает) можно завесить кан шину. 

Ссылка на сообщение

 

 


A.V., Здравствуйте, перестал раздавать вайфай скандок компакт, вымаргивает ошибку 22, возможен ли самостоятельный ремонт? не хотелось бы на месяц без прибора оставаться.

не прошло и полугода и ситуация повторилась... и опять в выходные.

Ссылка на сообщение

вскрыл посмотрел под микроскопом, потыкал цэшкой  по 7 пину элементы и он заработал... магия бл*ть, вне хогвартса

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Небольшая информация

 

Я писал раннее что компакт не поддерживает CAN 12 13 выводы.

Хотел бы разьяснить ситуацию.

CAN на 12 и 13 выводах был введён различными проиводителями авто по разному. У опеля 12 это High 13 Low. У рено (и соответвено ваза x-ray), наоборот 13 High 12 Low. Почему производители не могли договориться о стандарте это вопрос за нашими рамками. Такого подвоха в момент разработки компакта мы не ожидали, и компакт поддерживает только подключение рено. По этому усилители рулей на свежих опелях компакт диагностировать не может. У старого скандока полная коммутация, по этому он будет работать с обоими вариантами.

Делать преходник под компакт считаем опасным. Если мы разрешим выдачу кана для опеля как в рено, то при подключении без преходника (кто нибудь обязательно это сделает) можно завесить кан шину.

 

Здравствуйте, Андрей, а если это был бы переходник доп.коммутатор всегда подключенным, типа как маленький удлинитель наподобие LAUNCH GOLO EASYDIAG+ (проставка вставленным в компакт), то как?Уверен, что при приемлемой цене все владельцы компактов прикупили бы, я бы точно купил.

Ну а у старого большого СД свои нюансы c аккумулятором и т.д.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В последнее время мой экземпляр большого Скандока все чаще стал писать "Марка не открыта". Не важно при этом подключаешься к платной марке или бесплатной. После нескольких попыток подключение проходит успешно. Причем например при подключении к форду он нормально делает первоначальное подключение, а потом при выборе блока начинаются качели. К PCM форда транзита 2013г. я подключился где то с 15-20 попытки. Систему переустанавливал, программу переустанавливал, марки активировал. Аккум еще ни разу не менял. Что делать?

Серийник 2541

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Никогда ничего подобного и описанного многими всего разного с моим компактом не возникало. Разве что при передергивании сканера и не дождавшись по торопливости подключения. Мне кажется у многих это происходит из-за проблем с железом компьютеров или неполадками в системе из-за перегруженности или наличия мусора.Все же компы чистить нужно регулярно. Чисто моё мнение, никого обидеть не предусматривается.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Это не компакт. Мне в личке посоветовали аккум заменить. Начну с этого.

А так эта проблема у меня вылетает на разных компах. С разными чистыми операционками, с разными главными кабелями. Проблема живет внутри самого Скандока. Отпишусь когда заменю внутренний аккумулятор.

Ссылка на сообщение

Прикольно. Удешевляли как могли. Старый может, а новый нет. Такого подвоха от вас, при покупке мы не ожидали. ))

 


Почему производители не могли договориться о стандарте это вопрос за нашими рамками. Такого подвоха в момент разработки компакта мы не ожидали, и компакт поддерживает только подключение рено. По этому усилители рулей на свежих опелях компакт диагностировать не может. У старого скандока полная коммутация, по этому он будет работать с обоими вариантами. 

 

 

 

 

 
 
 

 

Изменено пользователем lds
Ссылка на сообщение

посоветовали аккум заменить

у меня акум живой, но тоже такое редко, но бывает. Помогает перезагрузка компа. Кстати у соседа акум дохлый, но такой фигни ни разу не было.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

A.V. Здравствуйте. А новая платформа прихорашивается, и если работать будет на андройде и линукс, то вообще огонь. Когда ждем? А ВАГ потестить хотя бы на сутки нельзя?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...