Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

На обоих скринах одна и та же машина? Не все блоки управления дизелями на Мондео 3 поддерживают чтение кодов форсунок и при чтении отображают мусор, при этом запись кодов форсунок идет корректно.

 

 

Валера, я же не занимаюсь подтасовками. Машина одна и та же, стоит в гараже. Трижды пытался выполнить процедуру (и по отдельности форсунки и все сразу. (Кстати, очень неудобно вводить номера, надо мышкой переводить курсор в следующее поле)) , при этом проверял, закрыв окно и затем запуская процедуру заново. Несмотря на то, что писалось "выполнено успешно", было всё то же, что и на скрине. Тогда тут же сделал Форсканом (даже без расширенной лицензии).  Закрываю - открываю опцию- прописка сохраняется. Знаки вводить удобно : курсор переходит в следующее поле автоматом, Caps Lock нажимать не надо.  Потом вспомнил, что уже на эту тему был разговор с производителем лет 5 назад. Тогда тоже долго упирались и не верили. Пришлось и видео отправлять, и пошагово скрины делать. Алгоритм выполнения  процедуры даже отличался от нерабочей версии.  Я в нерабочей версии даже методом тыка сам нашёл способ, как на ней заставить сделать прописку. Сравнив оба алгоритма, я выключал зажигание в одном месте, где писалось "включить зажигание". ВСЁ это было отправлено.  Итогом было заявление, что "мы сделали как в IDS".  Вот я и убедился, что это значит. Это значит не то, что утилита выполняется влёт, а то, что повторили манипуляцию с ключом. А что происходит с обменом- дело второе. Я поднял обращения в техподдержку, посмотрел, о какой версии писал. Правда на сайте уже этой версии не скачать, но у меня на старом компе к счастью сохранилась.   Чтобы эксперимент был чистым, зарядил АКБ и проделал все манипуляции с версией 51 (пишет и по отдельности и вместе). Опять же, на всякий случай проверил тут же версию 88. То же самое, то есть фигня.  Тут же проверил расширенную лицензию Форскана для себя (есть ли отличие) - так же работает.   

А вообще-то обижает, когда ты выкладываешь реальные вещи, а истинность твоей информации ставят под сомнение. Может видео снять, пока машина будет в ремонте?   Все логи отправил в техподдержку.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

@chipex, Александр! Я не ставил целью обидеть. Просто про чтение кодов форсунок знаю точно. Некоторые блоки поддерживают чтение, некоторые нет. Было несколько Мондео 3 у которых читался мусор в кодах. При этом процедура проходила успешно. Подверждением  было удаление ошибки по повышенному шуму двигателя (уверен понимаешь о чем я). Вполне допускаю что с твоим автомобилем процедура не проходит скандоком. Я просто задал уточняющий вопрос. 

Ссылка на сообщение

Здравствйуте.

 

Небольшое обьявление. 

 

Мы добавили креты, и сейчас добавляем оставшиеся машины хендэй 18 года. 

Можно попробовать тестовой версией.

int_20181024_1404.zip

Ссылка на сообщение

 

 


пользователи узнают о незамеченных ими ранее возможностях.
Вот это правильно, а то в этой теме в основном только ругают, а ведь сканер может делать и делает очень много "вкусняшек". Только таблица неверное получится сильно громоздкой...
Ссылка на сообщение

Имхо пора убить эти двести 67 страниц. И заново начинать обсуждение, при этом в шапке темы сделать быстрый фак из этого обсуждения. Очень сложно найти нужную инфу. Не люблю бесконечные грабли с версиями.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Фак то есть уже http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=35772. Первую тему Виталий Петрович успешно прибил, так во второй ещё больше нафлудили...  А вот эту ссылку в шапке темы можно бы и закрепить http://scandoc.info/sfaq.html

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Здравствйуте.

 

Небольшое обьявление.

 

Мы добавили креты, и сейчас добавляем оставшиеся машины хендэй 18 года.

Можно попробовать тестовой версией.

int_20181024_1404.zip

Здравствуйте, Андрей! А скоро? Вы вроде и обещали в 20-х числах. Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Имхо пора убить эти двести 67 страниц. И заново начинать обсуждение, при этом в шапке темы сделать быстрый фак из этого обсуждения. Очень сложно найти нужную инфу. Не люблю бесконечные грабли с версиями.

Думаю это не понадобится. У нас будет специальная база знанй QNote. Точнее она уже есть. Но мы её пока не даём для заполнения, так как ещё не полностью с сфоримровнао дерево для привязки.

Ещё в новой платформе отпадёт большое количество текущих вопросов. Так, что я думаю лучше подождать с организацией факов и тем.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Понятно объяснили. спасибо.


 

 


Релиз планируем на следующей неделе. 

"Хочешь рассмешить богов, расскажи им о своих планах". Иногда так говорят.  :wacko:

Ссылка на сообщение

Немного не так,Андрей,само собой пользователям интересно, интересны ваши планы и задумки.Но иногда случается очень длительные ожидания.Ну согласитесь.)

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Итог: утилита в версии 88 работает.  Разработчикам приношу извинения.  Благодарю Андрея  skilful  за продуктивное общение.   Мой  предыдущий вывод опирался  на то,  что при повторном запуске утилиты  введённые коэффициенты  не сохранялись, как раньше.   Возможно на этом авто такое ПО, что сканер пытается вычитать  не с тех адресов. Для таких случаев  было бы неплохо, если бы  появлялась  надпись «тихая запись коэффициентов». 

Вторая причина моего ошибочного суждения – отсутствие изменений в работе двигателя после завершения функции.   Это уже отдельная история.  Изменений не могло быть по определению, учитывая винегрет, который  стоял на моторе.  На стенд  ставить смысла нет.  

 По теме. Работоспособность  версии 88 проверял  по практической реакции мотора.  После приведения форсунок  в относительный порядок  стал  вводить коды методом подбора,  чтобы мотор заработал сносно.  Очень удобно, что можно копировать  и вставлять  код  целиком.  

В течение 3 минут  с помощью Скандока  достиг  желаемого результата  хотя бы  при работе на холостых.      Подтверждение - скрины до и после ввода коэффициентов.

 

post-12582-0-94973100-1540480415_thumb.png post-12582-0-92591100-1540480423_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


Вроде "одно и то же", а не работает.
Ответа Андрея конечно подождём, но уже много раз было- что не работает как Антара, работает как Каптива.
Ссылка на сообщение

 

 


 вводить коды методом подбора,  чтобы мотор заработал сносно. ............ достиг  желаемого результата  хотя бы  при работе на холостых.      Подтверждение - скрины до и после ввода коэффициентов.

Нельзя так делать. Под нагрузкой мотору может стать очень плохо. Имею опыт борьбы с мотором, у которого на холостых коррекции были близкие к 0, а под нагрузкой трясло. Владелец умолчал о том, что в другом сервисе форсунки вытаскивали для проверки. Вот только поставили не на прежние места.

Ссылка на сообщение

 

 


вот Линкольн не припоминаю в СД
Отлично Линкольн работает, на уровне Форд-Мазда. Крайслер- да, ни как , так он и не заявлен, как и GM Америка. Впрочем, некоторые машины через Сайбер удавалось посмотреть.
Ссылка на сообщение

Нельзя так делать. Под нагрузкой мотору может стать очень плохо. Имею опыт борьбы с мотором, у которого на холостых коррекции были близкие к 0, а под нагрузкой трясло.  

 

Да, я знаю, что это не правильно. Но другого выхода нет, когда надо, чтобы владелец некоторое время пользовался машиной, пока найдёт форсунки. Тоже имею опыт борьбы, но позитивный. Авто после разгона больше 90 уходило в аварию.  Удалось подобрать код, который подошёл под  физическое состояние сбоившей форсунки. Проблема ушла.

Ссылка на сообщение

@alfa1592, Как нет такой марки? 

А это что? 

attachicon.gifЛинкольн1.png

attachicon.gifЛинкольн2.png

Ваша правда skifui, посмотрел на планшете, будучи дома и правда, а что же не обнаружил на рабочем ноуте. Завтра разберусь на работе.) Спасибо!!!)
Ссылка на сообщение

И вот ещё банальность о которой так часто критики,якобы т.п.отмазывается. SUZUKI Jimny-связи нет,ну думаю...передернул удлинитель и подкинул Launch и вот он SUZUKI,ну думаю придётся лог слать.И все же дай думаю Компакт подкину и все ок.Т.е. все же давайте будем внимательнее.

Но тем не менее в расшифровке ошибки по ABS была неточность,Компакт сослался на обрывы и к.з.,в то время как китаец точно определил неработающий доп.стоп сигнал в третьей двери. В другие блоки залез из любопытства,жалоба была на работу двигателя.Мелочь,но все же,лог в т.п завтра.К сожалению скpин с Launch сделать забыл.Но скрин от Компакт остался.А с Jimny разобрался.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Добрый день! подскажите BMW 7 E65 2002г. 4.4 вчера попытался подключится к моторнику ошибки читает и скидывает,но в поток данных захожу или в схему и через пару сек. выкидывает из блока, пробовал несколько раз тоже самое,по ОБД все четко не выкидывает только параметров на много меньше и что нужно не увидел,с чем это может быть связано что выкидывает из блока?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...