Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Т.П Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу доработки программы по чтению данных АКБ без идентов. 

Думаю многим этот момент облегчит процесс диагностики.

Вижу такие плюсы :

1.Показатель напряжения - дает знать что установлена связь по wi-fi (можно анализировать сбой сети) до процесса подключения к блоку.

2.Анализ состояния АКБ до и после пуска - как пример описывал ситуацию несколькими постами выше про генератор, можно было понять причину за пару минут, не выходя так сказать из авто. 

3.Уберет такие вопросы, как почему не происходит подключение к блоку - ведь каждый из нас часто совершает такой момент как диагностика просто на зажигании!

Я сам не раз спотыкался на этом! И вижу что другие также на этом попадаются

 

Были и другие моменты когда скандок не выходил на связь... когда генератор выдавал 24в блоки дурели! Скандок - молчал 

 

Огромная просьба к разработчикам! Рассмотреть этот момент

Ссылка на сообщение

 

Добрый день с последним обновлением скандок не видит поток данных по подушкам на корейцах

1. В подушках датастрима может не быть. Это частое явление. Или датастрим появляется только после краша. Это особенность некоторых подушек киа хендэй

2. Поставьте галку бетатестинг в настройках.

 

В том то и дело что машина целая, насчет краша я в курсе. Прошлыми релизами все четко показывала,бету поставлю спасибо.

Ссылка на сообщение

Сейчас проверил на новой Creta 

1)С подушками все также нет потока данных,что с бетой что без.

2) В прошлом релизе блок BCM выходил на связь, в этом релизе не связывается.

3)Нет потока данных по коробке.

Логи отправлены все кроме подушек ,машину забрали поэтому не успел.Работаю у оф.дилера поэтому есть возможность как говориться потестить.

Ссылка на сообщение

Добрый день,

у меня вопрос по работе scandoc(большой черный) с встроенным Wifi модулем.

приобретал прибор без Wifi модуля, после был докуплен сам модуль Wifi( WIZ629wi) , установлен мной самостоятельно. модуль проработал несколько лет, но перестал работать радиоканал.

сеть вообще не определяется. решили купить новый модуль.

я заказал еще один (пришел WizFi630), модуль работал отлично почти год. но сегодня снова пошли сбои.

Решил протестировать скандок заглушкой, пропал WIFI.

Радиоканал я вижу, уровень сигнала шикарный, и даже подключаюсь к нему, хотя периодически сбрасывает подключение.

IP адрес я получаю, вижу какой то период arp таблицу сети. ping периодически пробивается между таймаутами и достигает от 600 - 3000 мс. потом связь рвется и я теряю связь по wifi.

смотрю wifi анализатор - уровень сигнала 100 %. все находиться на одном столе.

Пробовал сбросить с помощью заглушки в заводские настройки еще раз, не помогло.

радиоканал помирал как то странно. если на стационарном компьютере d-lnk адаптер он работал стабильно. то на переносном ноутбуке intel - wifi модуль, я стал замечать при работе пропадание ping.

адаптировал робот- коробку а тут рвется связь.

хотел посмотреть настройки через браузер по адресу 192.168.1.250, но с пропадающим пингом страницу грузил часа два,

 

хотелось бы уточнить какие могут быть причины выхода из строя wifi модуля?

( замыкание антены? низкое питание, плохой контакт...)

я нашел в продаже модуль WizFi630, его нужно как то дополнительно перешивать под scandoc? ( так как wifi сеть я вижу именно scandoc)

или я просто устанавливаю в посадочное и произвожу настройку как по инструкции?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста лог 1367731. Машина будет вновь в среду. Нужен моторник. (По ОБД вылетает, хотя другим сканером связался, но на нем скудный поток данных, а нужны форсунки). Двигатель ОМ 646. Спасибо заранее! 

Изменено пользователем oleg7444
Ссылка на сообщение

 


не проверяли на других ноутах ? я как-то ставил анализатор так он подменял чета в дровах потом были проблемы с подключением

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

 

не проверяли на других ноутах ? я как-то ставил анализатор так он подменял чета в дровах потом были проблемы с подключением

 

у меня стоят два стационарных компьютера и два переносных, на всех одни и те же симптомы,так что я думаю проблема в радиомодуле, и я думаю проблема возникла или при обрыве антенны,ну или ее замыкании. модуль - это роутер, достучаться до него можно только по радиоканалу, а там пинги теряются, не посмотреть статусы, не поменять прошивку, я так понял модуль на свалку.

Ссылка на сообщение

Т.П Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу доработки программы по чтению данных АКБ без идентов. 

Думаю многим этот момент облегчит процесс диагностики.

Вижу такие плюсы :

1.Показатель напряжения - дает знать что установлена связь по wi-fi (можно анализировать сбой сети) до процесса подключения к блоку.

2.Анализ состояния АКБ до и после пуска - как пример описывал ситуацию несколькими постами выше про генератор, можно было понять причину за пару минут, не выходя так сказать из авто. 

3.Уберет такие вопросы, как почему не происходит подключение к блоку - ведь каждый из нас часто совершает такой момент как диагностика просто на зажигании!

Я сам не раз спотыкался на этом! И вижу что другие также на этом попадаются

 

Были и другие моменты когда скандок не выходил на связь... когда генератор выдавал 24в блоки дурели! Скандок - молчал 

 

Огромная просьба к разработчикам! Рассмотреть этот момент

 

Мы это сделаем, но только не в текущей версии.

на счёт 24 вольта. Это штатное напряжение для скандока. Он не будет ругаться. 

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите у всех так отображается 2х литровый двс бензин? 

А какая у вас версия? Сейчас проверил в нашей текущей вроде всё правильно. Двигатель показывается как бензиновый. Возможно это уже исправлено. Но всё ранво спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение

Да всё верно, релиз стоял от 7.11.2018, такой баг точно есть в этой версии, т.к. замечено на 2х пк.

В последнем такого нет, двс как бензиновый. 

Хоть одна светлая голова зашла в тему, спасибо))

Ссылка на сообщение

Мы это сделаем, но только не в текущей версии.

на счёт 24 вольта. Это штатное напряжение для скандока. Он не будет ругаться. 

 

 

Отлично!  Ждемс!

Я имел ввиду автомобильные блоки не выходили на связь при 24v , приборка горела как ёлка . Скандок не определил в этот момент ничего .. соответственно акб уровень не показал.

Открыл капот и по запаху электролита понял куда копать. Как только проблему устранили все заработало в штатном режиме..скандок без проблем все прочитал!

Ссылка на сообщение

На каком авто если не секрет генератор выдавал 24V?Для себя интересно.Извиняюсь за Флуд

Точно не помню дело было летом ...авто было что то из nissan  - что то маленькое

Ссылка на сообщение

SKODA Yeti не отвечает 09 центр.эл.блок и 56 радио-получен отказ от блока.В свете последних разговоров -авто подключено к пуско-зарядному уст-ву напряжение на в момент соединения 13.3-13.7.Но надо признаться акб на машине 2013 года и совсем изношена.Лог 1368056.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Добрый день,

у меня вопрос по работе scandoc(большой черный) с встроенным Wifi модулем.

приобретал прибор без Wifi модуля, после был докуплен сам модуль Wifi( WIZ629wi) , установлен мной самостоятельно. модуль проработал несколько лет, но перестал работать радиоканал.

сеть вообще не определяется. решили купить новый модуль.

я заказал еще один (пришел WizFi630), модуль работал отлично почти год. но сегодня снова пошли сбои.

Решил протестировать скандок заглушкой, пропал WIFI.

Радиоканал я вижу, уровень сигнала шикарный, и даже подключаюсь к нему, хотя периодически сбрасывает подключение.

IP адрес я получаю, вижу какой то период arp таблицу сети. ping периодически пробивается между таймаутами и достигает от 600 - 3000 мс. потом связь рвется и я теряю связь по wifi.

смотрю wifi анализатор - уровень сигнала 100 %. все находиться на одном столе.

Пробовал сбросить с помощью заглушки в заводские настройки еще раз, не помогло.

радиоканал помирал как то странно. если на стационарном компьютере d-lnk адаптер он работал стабильно. то на переносном ноутбуке intel - wifi модуль, я стал замечать при работе пропадание ping.

адаптировал робот- коробку а тут рвется связь.

хотел посмотреть настройки через браузер по адресу 192.168.1.250, но с пропадающим пингом страницу грузил часа два,

 

хотелось бы уточнить какие могут быть причины выхода из строя wifi модуля?

( замыкание антены? низкое питание, плохой контакт...)

я нашел в продаже модуль WizFi630, его нужно как то дополнительно перешивать под scandoc? ( так как wifi сеть я вижу именно scandoc)

или я просто устанавливаю в посадочное и произвожу настройку как по инструкции?

 

Причины радиоэлектронные (выход из строя отдельных компонентов). Какой-то системной причины (типа уровня напряжения и т. д.) нет. Запрошу дополнительный комментарий сервисной службы.

А по самим вариантам проблем:

1. Подложка под модуль.

2. Состояние реле К45, К46 и контактов.

3. Состояние антенны.

4. Состояние микросхемы "D6" (KSZ8001L) + обвязка.

Желательно проверять всё комплексно. При покупке нового модуля WizFi630 не у нас - необходимо его перепрошить и перевести под конфигурацию "Quantex". Сбросьте в личку ссылку, где собираетесь покупать – я уточню у сервисников, будут ли какие-то сложности с прошивкой и выбором конфигурации (нам попадались партии модулей, в которых не открывался нужный порт из-за особенностей версии заводской прошивки).

Ссылка на сообщение

Пытаюсь разобраться, почему Scandoc не может подключиться к KIA Joice и Hyundaui Santamo. Здесь разъём 12-пиновый.  При подключении через переходник сообщение "подключен неверный переходник". Если проводками от OBD, то "нет ответа от ЭБУ".  В соседней теме люди пишут, что по  К-линии блоки связываются. Правда другими сканерами. Кто- нибудь подключался?  Или Скандоком голяк...

Ссылка на сообщение

Надо как у ММС 1 пин на массу замкнуть.  К-линия от блока до диагностического разъёма звонится ?


Ой, 1-й  - это в 16-пиновом. Для 12-ти пинового не помню.

Ссылка на сообщение

Kia Rio YB 2017г  не смог зайти в модуль рулевого управления , нужно было откалибровать SAS , в ABS такой утилиты нет , или её ещё не сделали ?

Ссылка на сообщение

Kia Rio YB 2017г  не смог зайти в модуль рулевого управления , нужно было откалибровать SAS , в ABS такой утилиты нет , или её ещё не сделали ?

Есть такая утилита в АБС. Но мы её ещё не успели сделать. Если вам нужно срочно, то можем завтра её сделать и  дать тестовую версию.

Ссылка на сообщение

Большая благодарность Валере Годунову (VAG) и Игорю Иваница из тех.поддержки. Компакт помогли перепрошить с помощью кнопки Reset. Ноут и планшет видели адаптер, соединения не происходило.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Kia Rio YB 2017г  не смог зайти в модуль рулевого управления , нужно было откалибровать SAS , в ABS такой утилиты нет , или её ещё не сделали ?

Тестовая версия для вас

http://update.quantexlab.ru/test/int_20190322_1617.zip

Ссылка на сообщение

Пытаюсь разобраться, почему Scandoc не может подключиться к KIA Joice и Hyundaui Santamo. Здесь разъём 12-пиновый.  При подключении через переходник сообщение "подключен неверный переходник". Если проводками от OBD, то "нет ответа от ЭБУ".  В соседней теме люди пишут, что по  К-линии блоки связываются. Правда другими сканерами. Кто- нибудь подключался?  Или Скандоком голяк...

С этим разьемом в хендэй у нас было сделано только несколько блоков в шуме или акценте (точно не уверен).  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...