Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

@kassir40, ВЫ не  правы. Никогда к этому не стремился.

@BLACK1520, извини если зацепил.  

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

В обнове Лендровер появился, знакомый как раз купил, потестим. Смотрю, в списке марок присутствуют так же Альфа-Ромео и Лянча, но в главном меню их нет. Можно открыть на тест? (галочка "бета-тест" стоит, активацию через нет проводил, Европа пакетом куплена)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307, Это первая тестовая версия. Скорее всего программа вычитает VIN и на этом остановится. VIN (и лог соответственно) надо отправить в  саппорт. Автомобиль будет добавлен.

Ссылка на сообщение

Да что ж такое  то....., Opel Zafira C 2012г и опять..., нет всех расшифровок DTC, ни в моторном, ни в ВСМ, логи отправил. Пришлось искать другим путём, что отнимает драгоценное время.

Ссылка на сообщение

В обнове Лендровер появился, знакомый как раз купил, потестим. Смотрю, в списке марок присутствуют так же Альфа-Ромео и Лянча, но в главном меню их нет. Можно открыть на тест? (галочка "бета-тест" стоит, активацию через нет проводил, Европа пакетом куплена)

 

Альфа ромео фиат и лянча сейчас активно разрабатывается. В релизе мы их не открыли. Будут открыты в ближайшей тестовой версии. Пока полностью доделываем моторы. Переферия будет позже. Если есть машины и нужно сделать конкретный блок перферии -  говорите.

Ссылка на сообщение

Opel Zafira C 2012г и опять..., нет всех расшифровок DTC

Это называется Опять двадцать пять

 

Может быть разработчикам стоит  прислушаться к предложению форумчан. И предложить кто грамотно владеет английским языком и имеет доступ к дилерской документации помочь проекту Скандок.

Может есть смысл организовать обратную связь не через саппорт а напрямую черех XML файл.

Типа чел перевел и расшифровал коды ошибок Файл типа конвертируется в XML.Файл напрямую грузится в тело программы.

Я не прораммист.  Но думаю это возможно. 

По принципу 1С загрузки базы данных

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Есть Альфа, но там с мотором нужно разбираться, с периферией смогу только логами помочь

Какая и какой мотор?

Был огорчён отсутствием функции привязки чипа к NISSAN Almera n16 2004, вроде прибор серьёзный, а такой функции нет.

Это серёзные функции. Не всегда есть возможность сразу их сделать.

Ссылка на сообщение

К сожеленю, без них получается как ELM327, и ошибки там тоже на англицком.. Разница в цене только, добавьте пожалуйста эти функции хотябы для не совсем свежих авто, совсем не хочется разочаровываться. И опель тоже 2004 Астра G, чип писать пришлось дешёвым опкомом. Не солидно както. Чем же они серьёзны так, обычный функционал, крайне необходимый для работы, брал в надежде, что будет реализовано. Иначе тогда только марочные покупать.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

 

 


и имеет доступ к дилерской документации
Вот это. Подразумевалось что в дилерской документации есть коды ошибок  и их интерпретация

Соответственно сразу можно добавить и расшифровку. Почему бы и нет.

 

Сам принцип вполне реализуем. Было бы желание разработчиков.

Могу у сына программиста 1С проконсультироваться если надо

Ссылка на сообщение

Подскажите, у кого есть модуль ВАГ, группы измерений и каналы адаптаций там расшифрованы ?

Да. При этом, не надо вводить коды, программа знает их, всё происходит автоматически. Интерфейс удобен и понятен.

Ссылка на сообщение

Нет

 

 

Подскажите, у кого есть модуль ВАГ, группы измерений и каналы адаптаций там расшифрованы ?

Да. При этом, не надо вводить коды, программа знает их, всё происходит автоматически. Интерфейс удобен и понятен.

 

??? Так как на деле? Вася полностью покрывает потребности, единственное неудобство расшифровка каналов, вот и думаю как поступить.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

Владимирыч, вопрос звучит: "Группы .. каналы.. расшифрованы?"  

 Нет в группах ничего. Цифры, а там по таблице сам ищи, что в каком авто они отображают.

Ссылка на сообщение

Русскими БУКАВАМИ НАПИСАЛ.......    

Тестил Audi A8, Vag для адаптации подвески просил код, которого я не знаю, Скандок сделал на раз! Что то на английском, что то на русском, но всё-равно, гораздо удобней, чем Вася.

Ссылка на сообщение

Владимирыч, вопрос звучит: "Группы .. каналы.. расшифрованы?"  

 Нет в группах ничего. Цифры, а там по таблице сам ищи, что в каком авто они отображают.

А там в группы и лазить не чего! Там это сделано...., для (любителей), основной интерфейс сделан по обычному, очень понятному принципу, так же и утилиты, вместо всяких каналов.

Ссылка на сообщение

15/7/1 ВСДС это тоже давно показывает в лейбл файлах, вопрос о расшифровке, chipex верно отметил. Тогда и смысла пока не вижу на модуль.

Ссылка на сообщение

Русскими БУКАВАМИ НАПИСАЛ.......    

 просил код, которого я не знаю, ......но всё-равно, гораздо удобней, чем Вася.

Коды- это другая история.   В группах нет названий. Если выводить параметры, то не через режим групп. И то, в предыдущей версии параметры набирались только при работающем двигателе правой кнопкой. Если пытался  сделать набор в закладке, то после запуска было чистое поле...  Последнюю не проверял ещё.

Ссылка на сообщение

Хочу поблагодарить разработчиков. В новом релизе очень адекватно читаются все блоки BMW  компактом (хотя первоначально разрабатывалась программа для полного ScanDoc). А по поводу не всегда переведенных ошибок могу сказать,  самое главное, что при диагностировании есть английская версия, а по поводу перевода......Я себе создал специальную папку в которой есть расшифровка всех ошибок с более-менее хорошим переводом для  автомашин которые я диагностирую. Если выскакивает ошибка, перевод которой нет в компакте, то зайти и посмотреть ее перевод занимает несколько секунд. Так что еще раз спасибо разработчикам. Компактом очень доволен.

Ссылка на сообщение

Тоесть, как говорит Владимирыч окно основного интерфейса как и на других марках, можно открывать несколько параметров ? И показания там не в "У/Е" , а в реальных данных (температура в градусах, шаги, давление в Па и т.д.) ? 

Ссылка на сообщение

Хочу поблагодарить разработчиков. В новом релизе очень адекватно читаются все блоки BMW  компактом (хотя первоначально разрабатывалась программа для полного ScanDoc). А по поводу не всегда переведенных ошибок могу сказать,  самое главное, что при диагностировании есть английская версия, а по поводу перевода......Я себе создал специальную папку в которой есть расшифровка всех ошибок с более-менее хорошим переводом для  автомашин которые я диагностирую. Если выскакивает ошибка, перевод которой нет в компакте, то зайти и посмотреть ее перевод занимает несколько секунд. Так что еще раз спасибо разработчикам. Компактом очень доволен.

Разницы в ПО фулл и компакт нет. А как обстоят дела с программированием ?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...